Cтраница 1
Инновации и компании: куда идет процесс. [1]
Инновации и компании: куда идет процесс. [2]
Инновация должна соответствовать нуждам, желаниям, привычкам людей, которые будут ею пользоваться. Следует задать себе вопрос: Что должна отражать данная инновация, чтобы у будущих потребителей возникло желание ею пользоваться. [3]
Инновация должна быть простой и иметь точную цель. Величайшая похвала инновации звучит так: Смотрите-ка, как все просто. [4]
Инновация - это работа, требующая знаний, изобретательности, таланта. Подмечено, что новаторы в основном работают только в одной области. Например, Эдисон сосредоточил силы только на электричестве. Успешная инновация требует упорнейшей сосредоточенной работы. Если вы к ней не готовы, не помогут ни знания, ни талант. [5]
Инновации в бизнесе - путь к рынкам, временно свободным от конкурентов. [6]
Инновации, которые появляются и приживаются в развитой экономике, создаются не только благодаря поисковой, исследовательской и научной деятельности фирм, сети научно-исследовательских институтов и университетов, поддерживающих эту деятельность, но и выбранной для осуществления инновации среде. Взаимодействие между инновационной деятельностью фирм и этой средой является предметом обсуждения многих исследователей. [7]
Инновация - идея, доведенная до практического применения. Термин нововведение часто применяют по отношению к изобретениям, иногда им обозначают новые способы и методы работы, изменение распределения ресурсов и фондов в организации. Общепринятая точка зрения рассматривает нововведение как процесс внедрения новых продуктов, услуг и производственных процессов. [8]
Инновация понимается как процесс получения новых идей по поводу имеющегося продукта, а также разработки и вывода на рынок новых продуктов. [9]
Инновации, технические и организационные, осуществляются с помощью трех типов моделей: планов, программ, проектов. Особое значение имеет использование идеализированной модели, которая позволяет всесторонне обосновать направления преобразований и реализовать их, опираясь на единую концептуальную базу. [10]
Инновация характеризуется более высоким технологическим уровнем, новыми потребительскими качествами товара или услуги по сравнению с предыдущим продуктом. [11]
Инновации можно разделить на два основных вида: технические и организационные. [12]
Инновация - превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. [13]
Инновация - это развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новой идеи, которая способствует повышению эффективности работы предприятия. При этом инновация - это не просто объект, внедренный в производство, а объект, успешно внедренный и приносящий прибыль в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога. [14]
Инновация имеет четкую ориентацию на конечный результат прикладного характера, она всегда должна рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает определенный технический и социально-экономический эффект. [15]