Cтраница 4
Инновации различаются по степени новизны. Большинство новинок - модификация уже выпускаемых компаниями товаров: изделия совершенствуются, расширяется специализация компании, она выходит на новые рынки. Речь может идти и о новых способах применения знакомых потребителям товаров. [46]
Инновации, которые имеют существенные относительные преимущества по сравнению со старыми подходами и совместимы с культурой, не являются сложными; они легко продвигаемы, поскольку потребители могут опробовать их прежде, чем полностью принять. Вследствие этого они распространяются быстрее, чем другие инновации. [47]
Инновации при этом реализуются в форме аппликационных исследований и разработок, расширяющих области применения продукта, изобретения или технологии. [48]
Инновации в товарной политике невозможны без технологических нововведений. Фирмы, значительно обгоняющие конкурентов в области научно-технической политики и товарных инноваций, ориентируются на новейшие технологии, которыми они постоянно заменяют ключевые, избегая применять стандартные технологические процессы. Таким образом, обеспечивается технологический прорыв, и товарная политика становится одним из главных факторов рыночного успеха. [49]