Инновация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Инновация

Cтраница 3


Инновация ( innovation) как составляющий принцип маркетинговой концепции управления охватывает производственную и сбытовую деятельность. Прежде всего она подразумевает постоянное совершенствование, видоизменение и обновление выпускаемой продукции, разработку более совершенных технологий и новых направлений научно-исследовательских и конструкторских работ.  [31]

Инновации переводят хозяйственную конъюнктуру с понижательной на повышательную тенденцию, вызывая волнообразование.  [32]

Инновации всегда связаны с риском. Однако, ввиду быстрого развития научно-технического прогресса, в настоящее время большая часть фирм уже не может уклоняться от риска, а вынуждена искать риск ( возможность проведения инноваций) и управлять им.  [33]

Инновации также прямо связаны с длительностью срока правления, разносторонностью высшего руководящего звена, управленческими навыками и умениями: длительный срок правления позволяет руководству опираться на средне - и долгосрочные временные горизонты; разносторонность - рассматривать проблемы объективно с различных точек зрения; интенсивность управления - отслеживать проведение трансформации и оперативно решать возникающие на разных уровнях проблемы.  [34]

Инновации в товарной политике невозможны без технологических нововведений.  [35]

Инновация ( нововведение, новшество) - это новый продукт ( товар, технология, услуга), являющийся результатом практического приложения научно-технических знаний и представляющий экономическую и ( или) социальную ценность.  [36]

Инновация - это целенаправленное изменение, которое обеспечивает организации или иному субъекту деятельности ( городу, региону, стране в целом) достижение новых позитивных экономических и ( или) социальных эффектов.  [37]

Инновация может начинаться с научного открытия либо с конкретной проблемы или потребности рынка. Инновационные процессы являются в значительной мере интерактивными. Иногда наука определяет повестку дня для технического развития и разработки продуктов, а иногда рынок выдвигает проблему, заключающую в себе новые импульсы для научных исследований. Это означает, что разграничительные линии между наукой, техникой и разработкой продуктов становятся все более размытыми. Предложение знаний и спрос на них должны быть объединены.  [38]

Инновации в социальной сфере можно дифференцировать на научные, инновации в сфере культуры, просвещения, образования, технологические, экономические и управленческие.  [39]

Инновации классифицируются по степени новизны. Большинство новинок - модификации уже выпускаемых компанией товаров: продукты совершенствуются, расширяется специализация компании, она выходит на новые рынки. Только десятую часть всех новинок можно с полным правом назвать новшествами, и названия этих продуктов становятся предметом газетных заголовков. Но не следует рассматривать усовершенствованные продукты как низшую форму инноваций. Они являются главным средством сохранения свежести прекрасно зарекомендовавших себя торговых марок, а следовательно, позволяют производителям пмдерживать на высоком уровне объем продаж и рентабельность товара. Усовершенствование изделия, снижение производственных издержек и депозиционирование способствуют доходности торговых марок, адаптации их к современным требованиям.  [40]

Инновации способны вдохнуть новую жизнь в, казалось бы, достигшие высшей точки развития рынки путем привлечения новых потребителей и предложения новых способов использования продуктов. Компания Mars расшевелила весь европейский рынок мороженого, выпустив под своей торговой маркой высококачественное шоколадное мороженое. Фирма Toto, лидер на японском рынке сантехники, постоянно предлагает покупателям все новые продукты. Так, ее специальным раковинам для мытья головы принадлежит уже 10 % рынка; компания предложила потребителям продукт Washlet - унитаз-биде со встроенной сушилкой.  [41]

Инновации необходимо внедрять вне текущего производства. Цели и задачи управления устоявшимся бизнесом значительно отличаются от принципов ведения нового дела. В первом случае все усилия направляются на эффективность и контроль, а во втором - на минимизацию рисков и творчество. Эффективно работающие в течение многих лет организации, которые произвели продукцию и предоставили услуги на сотни миллионов фунтов стерлингов, существенно отличаются от компаний, только начинающих свою деятельность. Организации-ветераны медлительны, в фокусе внимания их руководителей находятся отнюдь не инновации. Проблемы в инновационной политике подобных компаний объясняются тем, что в них принята последовательная, а не параллельная организаци % Традицион-но работа над новым проектом начинается с исследовательского или технического отделов, выдвигающих некую удачную идею. Исследования занимают несколько месяцев или даже лет, по прошествии которых приступают к инженерным разработкам продукта. Когда стадия конструирования завершена, проект отправляется в производственное подразделение. Производственники отсылают проект на доработку, потому что, объясняют они, в таком виде продукт обойдется очень дорого; конструкторы тратят еще какое-то время на доработку проекта. Попав, наконец, в продажу, новый товар разочаровывает торговый персонал, так как идея уже утратила новизну, а сам продукт не предлагает потребителям никаких новых выгод. В итоге функциональные отделы компании обвиняют друг друга в некомпетентности.  [42]

Инновации следует отделять от текущего производства. Но когда работа над новым проектом завершена, он должен быть интегрирован в общую деятельность компании, так как для его реализации потребуются достаточные ресурсы. Многие исследования доказывают, что правильное распределение ролей внутри коммерческих организаций помогает добиться равновесия между необходимостью дифференцирования нового товара и его интеграцией в производство и маркетинг.  [43]

Инновации в сфере услуг предполагают изменение стереотипов поведения покупателей. Например, для того чтобы клиенты банка начали пользоваться банкоматами, необходимо мотивировать потребителей и научить их обращению с новой техникой.  [44]

Инновация ведет к получению потребителем новой выгоды от использования товара. Новый товар становится успешной инновацией в том случае, если он отвечает следующим основным критериям.  [45]



Страницы:      1    2    3    4