Cтраница 1
Высокое цетановое число, стабильность и низкое содержание серы в дизельном топливе свидетельствуют о высоком его качестве. [1]
Относительно высокие цетановые числа и низкие температуры застывания этого газойля позволяют надеяться, что после гидроочистки эту фракцию ( 205 - 350) можно будет использовать в качестве компонента дизельного топлива. [2]
Высокое цетановое число дизельных топлив из нефтей восточных районов объясняется сравнительно высоким содержанием метановых углеводородов и малоциклических нафтенов, а также положительным влиянием серы. [3]
![]() |
Влияние цетановогочисла и степени сжатия на продолжительность пуска двигателя ( ИТ9 - 2. [4] |
При высоких цетановых числах ( 50 и выше) разница в пусковых свойствах топлив невелика. [5]
При излишне высоком цетановом числе повышается расход топлива, увеличивается дымление на выпуске, на-гарообр азование. [6]
При более высоком цетановом числе процесс сгорания топлива в двигателе происходит ровнее, двигатель работает экономичнее и мягче, с менее дымным выхлопом. Работу дизельного двигателя называют жесткой, когда в нем при сгорании топлива возникают глухие стуки, вызванные применением топлива с низким цетановым числом, в результате чего увеличивается период сгорания топлива и резко повышается давление в цилиндрах двигателя. [7]
Они обладают сравнительно высоким цетановым числом и теплотой сгорания, несколько большей, чем у дизельных топлив. Повышенная теплота испарения и высокое давление насыщенных паров являются причиной затрудненного пуска и неустойчивой работы дизеля на режимах малых нагрузок и холостого хода. Малая вязкость СПУ может привести к значительным утечкам топлива и вызвать интенсивный износ плунжерных пар ТНВД. Перечисленные факторы затрудняют использование СПУ в качестве самостоятельных топлив для дизелей. Однако эти углеводороды хорошо смешиваются с дизельным топливом и другими нефтепродуктами, образуя стой - - кие смеси с приемлемыми показателями качества топлива. [8]
Моноалкилбензолы имеют значительно более высокие цетановые числа, чем соответствующие моноалкилнафталины. [9]
Если топливо обладает высоким цетановым числом или, что равнозначно, малой задержкой воспламенения, то сразу при поступлении топлива в цилиндр дизеля начинается его горение. [10]
Дизельные топлива обладают высокими цетановыми числами ( 49 - 56) и температурой застывания, соответствующей летним топливам. Вследствие высокого содержания серы ( 1 55 - 3 15 %) они нуждаются в очистке. Из большинства нефтей могут быть получены высокосернистые топочные мазуты. [11]
![]() |
Влияние цетанового числа топлива на максимальную скорость подъема давления на 1 поворота коленчатого вала Р, максимальное давление. пж., температуру выхлопа выхл и удельный расход gt. [12] |
Преимущества топлив с более высоким цетановым числом могут быть использованы при условии изменения закона подачи топлива в сторону увеличения количества топлива, впрыскиваемого в начальный период. [13]
![]() |
Зависимость цетановых чисел апкилбензолов и алкилциклогексанов от числа атомов углерода в молекуле. [14] |
Алкеновые углеводороды характеризуются достаточно высокими цетановыми числами, но эти числа несколько ниже, чем у соответствующих алканов. Закономерности поведения разветвленных алкенов подобны закономерностям у разветвленных алканов. [15]