Cтраница 3
Дизельные топлива из большинства нефтей имеют высокие цетановые числа ( от 75 до 64) и температуры застывания, соответствующие летним топливам. [31]
Фракция 300 - 375 С характеризуется высоким цетановым числом ( 56) и низкой температурой застывания ( ниже - 20 С), поэтому может рассматриваться как компонент дизельного топлива. [32]
Зависимость скорости нарастания давления в цилиндре дизельного двигателя от цетанового числа топлива. [33] |
Кроме того, применение топлива с очень высоким цетановым числом ( выше 65 - 70) вызывает дымление двигателя и снижение экономичности его работы. Это объясняется тем, что в состав такого топлива входят углеводороды, которые до начала самовоспламенения при высоких температурах в цилиндре двигателя подвергаются крекингу, одним из продуктов которого является углерод, не успевающий сгореть в двигателе. [34]
Дизельные фракции прямой перегонки парафинистых нефтей имеют высокие цетановые числа, сгорают в дизеле плавно, без стуков и являются хорошим топливом для быстроходных дизелей. Дизельные фракции вторичного происхождения - крекинговые, содержащие значительное количество ароматических и непредельных углеводородов, имеют низкие цетановые числа, сгорают в дизеле со стуком и дают большое количество нагара на поршнях, клапанах и стенках камеры сгорания. [35]
Необходимо отметить, что, несмотря на высокие цетановые числа, чисто синтетические дизельные топлива не являются наилучшими, особенно фракции тяжелых дизельных топлив. Значительным недостатком этих продуктов является их сравнительно высокая температура застывания. [36]
Это объясняется тем, что несмотря на высокое цетановое число фракции СПУ ( ЦЧ 60 5) ее высокая испаряемость приводит к снижению температуры в зоне факела, выравниванию температур и концентраций в камере сгорания, затрудняет течение предпламен-ных реакций. В результате при невысоких степенях сжатия Б 8 5 - 12 5 и относительно низких температурах в камере сгорания дизельное топливо с цетановым числом ЦЧ 43 7 воспламеняется лучше фракции СПУ с более высоким ЦЧ. Однако при высоких s и соответственно повышенных температурах в камере сгорания влияние повышенной испаряемости уже не сказывается на воспламеняемости СПУ, дизель хорошо запускается и работает устойчиво. [37]
Зависимость температуры застывания нефтепродуктов и выхода парафина от отношения нефть. карбамид. [38] |
Фракции дизельного топлива уренгойской нефти, характеризующиеся высокими цетановыми числами ( 57 - 61), имеют сравнительно высокую температуру застывания, но после обработки нефти карбамидом, температура застывания их понижается при отношении нефть: карбамид 1: 0 1 на 10 С, а при 1: 1 на 45 С. [39]
Должно обладать малым периодом задержки самовоспламенения или высоким цетановым числом. [40]
Фракции, вовлекаемые в дизельные топлива, имеют высокие цетановые числа ( 45 - 62) и высокую температуру застывания, поэтому из них возможно получение лишь летнего дизельного топлива. [41]
Влияние испаряемости топлива на продолжительность пуска двигателя ЯАЗ-204 при температуре. [42] |
Парафиновые углеводороды ( особенно нормальные) имеют самые высокие цетановые числа. Увеличение числа углеродных атомов в молекулах углеводородов ведет к росту цетанового числа. [43]
В дизельных топливах для их высокой воспламеняемости ( высоких цетановых чисел) наиболее пригодными компонентами в необходимом количестве являются углеводороды малой термической стабильности типа н-алканов. [44]
Из остальных нефтей получаются летние дизельные топлива с высокими цетановыми числами ( 50 - 60) и запасом по температуре застывания. [45]