Cтраница 2
Вторым источником выброса углеводородов являются потери за счет испарения из карбюратора и вентиляционных отверстий топливного бака. [16]
Для предотвращения выброса углеводородов из картера и топливного бака в атмосферу применяется принудительная вентиляция с подводом картерных газов и паров бензина во впускной трубопровод. Во время стоянки автомобиля пары бензина поглощаются фильтром с активированным углем. [17]
Наибольшее количество выбросов углеводородов приходится не резервуарные парки. [18]
Методы снижения выбросов углеводородов в атмосферу, в основном, связаны с устранением причин этих выбросов - борьбой с потерями углеводородов при хранении, транспортировании, приеме и выдаче, а также контролем за герметизацией оборудования и соблюдением технологического режима. [19]
Для снижения выбросов углеводородов в атмосферу разработана технология утилизации газа продувки скважины с применением закрытой емкости, которая может быть сооружена в залежах, склонных к интенсивному кавернообразованию на глубинах до 150 м от поверхности земли, способная обеспечить закрытую систему сбора газа при освоении скважины. [20]
Для снижения выбросов углеводородов в атмосферу в процессе приема и выдачи необходимо исключить их разлив и обеспечить возможно полный слив из цистерн. [21]
Общее количество выбросов углеводородов и окислов азота в сутки при отсутствии средств контроля приводит к неприемлемому высокому уровню загрязнения воздуха. Необходимо найти также методы контроля, которые позволяли бы снизить уровень загрязнения воздуха при минимальных затратах. [22]
Самым крупным является выброс углеводородов в атмосферу. Борьба с такими выбросами затрудняется тем, что они происходят из громадного числа источников, рассредоточенных на большой территории. Поэтому применение каких-либо очистных сооружений исключается, и задача сокращения выбросов должна решаться мерами технологического порядка. [23]
Учитывая большие масштабы выбросов углеводородов, улавливание углеводородов обеспечивает не только охрану окружающей среды, но имеет и большое экономическое значение. [24]
Учитывая большие масштабы выбросов углеводородов, их улавливание обеспечивает не только охрану окружающей среды, но имеет и большое экономическое значение. [25]
Одним из источников выбросов углеводородов в атмосферу при добыче и переработке газов является открыто расположенное технологическое оборудование. Учитывая существенные преимущества такого расположения оборудования ( повышение взрывобезопасно-сти, уменьшение стоимости и сроков строительства), необходимо указать, что санитарно-гигиенические условия труда на таких установках ухудшаются. При открытом расположении оборудования возможно традиционная система вентиляции; вредные вещества, выделяющиеся через неплотности оборудования, не отводятся через трубы или шахты в верхнюю часть приземного слоя, а попадают непосредственно в зону, где находятся рабочие, загрязняя ее. [26]
Учитывая большие масштабы выбросов углеводородов, их улавливание обеспечивает не только охрану окружающей среды, но имеет и большое экономическое значение. [27]
Аналогично проводятся расчеты выбросов углеводородов и окислов азота для автобусов с бензиновыми ДВС и всех вредных веществ для автобусов с дизельными ДВС. [28]
Учитывая вредное влияние выбросов углеводородов в атмосферу и, в частности на АЗС и других предприятиях нефтепро-дуктообеспечения, в странах Европейского Сообщества на государственном уровне принимаются эффективные меры по снижению выбросов в атмосферу летучих органических веществ. [29]
Сравнительные характеристики дымности, %. [30] |