Выброс - углеводород - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Выброс - углеводород

Cтраница 3


Однако газодизельный процесс увеличивает выброс углеводородов и оксида углерода при незначительном уменьшении выброса оксидов азота. Повышенное содержание углеводородов вызвано неполным сгоранием метана, который сам не является токсичным.  [31]

Так как основным источником выбросов углеводородов и свит ца является автотранспорт, между содержанием этих компонентов i приземном слое наблюдается высокая степень корреляции. Следова тельно, можно контролировать уровень загрязненности атмосферы углеводородами путем относительно простого измерения содержания свинца в атмосфере.  [32]

33 Зависимость коэффициента [ от квартальной оборачиваемости резервуаров. 360. [33]

Методы косвенного определения количества выбросов углеводородов в атмосферу из резервуаров также сопряжены с необходимостью многократного отбора проб паровоздушной смеси и, кроме того, требуют громоздких расчетов.  [34]

Одним из важных путей сокращения выбросов углеводородов в воздушный бассейн является строгое соблюдение технологического регламента, исключение аварийных ситуаций.  [35]

По строке 505 приводятся объемы выбросов углеводородов ( включая ЛОС) за исключением метана.  [36]

По нашим расчетным данным масса выбросов углеводородов в год составляет 700 - 1000 кг / м2 с поверхности нефтеловушек, пруда дополнительного отстоя и 100 - 120 кг / м2 с поверхности флотаторов.  [37]

США предусматривает в качестве предельной величину выброса углеводородов с выхлопными газами в 0 29 г / км для автомобилей, выпускаемых с 1 января 1976 г., тогда как для автомобилей выпуска 1970 г. допускалась величина 2 86 г / км.  [38]

39 Влияние зазора между электродами свечей зажигания б, угла опережения зажигания ф и зазора в контактах прерывателя Д на токсические и экономические показатели автомобиля ГАЗ-24. [39]

Износ цилиндропоршневой группы приводит к росту выбросов углеводородов, причем увеличивается доля углеводородов с канцерогенными свойствами из-за повышенного угара масла и увеличения расхода картерных газов через замкнутую систему вентиляции картера.  [40]

В табл. 1.5 приведены основные источники выбросов углеводородов в атмосферу в результате технологических потерь на предприятиях нефтегазового комплекса.  [41]

Как уже указывалось, самым крупным является выброс углеводородов в атмосферу. Борьба с такими выбросами затрудняется тем, что они происходят из громадного числа источников, рассредоточенных на большой территории, поэтому применение каких-либо очистных сооружений здесь исключается и задача сокращения выбросов должна решаться мерами технологического порядка. Они подробно рассмотрены в соответствующих курсах технологии переработки, транспорта и хранения нефти и газа и остается только напомнить о наиболее важных. К ним относятся: замена резервуаров с шатровыми крышами на резервуары с плавающими крышами или понтонами; герметизация технологического оборудования и коммуникаций; применение автоматического регулирования технологических процессов, не допускающего нарушения параметров, регулирующих давление и поэтому предотвращающего срабатывание предохранительных клапанов; использование системы контрольных предохранительных клапанов; применение развитой факельной системы с полным сбором и использованием отходящих газов; герметичный слив - налив в железнодорожные цистерны, замена открытых нефтеловушек герметизированными и другие техни еские и организационные мероприятия, постоянное расширение объема внедрения которых позволило систематически снижать загрязнение атмосферы углеводородами.  [42]

В настоящее время при проектировании новых заводов выброс углеводородов в атмосферу рассчитывают в зависимости от процентного соотношения мощностей первичных и вторичных процессов, заложенных в технологическую схему. При процентных отношениях, равных 100: 30 и 100: 100, количество выбросов рекомендуется принимать соответственно 1 5 и 2 8 % от перерабатываемой нефти. Для других соотношений расчеты проводятся методом интерполяции, причем имеются в виду заводы, которые по своему техническому состоянию отвечают уровню 60 - х гг. Безусловно, метод устарел и не дает правильного представления о потерях углеводородов, так как не учитываются следующие обстоятельства.  [43]

Как уже указывалось, самым крупным является выброс углеводородов в атмосферу. Борьба с такими выбросами затрудняется тем, что они происходят из громадного числа источников, рассредоточенных на большой территории, поэтому применение каких-либо очистных сооружений здесь исключается и задача сокращения выбросов должна решаться мерами технологического порядка. К ним относятся: замена резервуаров с шатровыми крышами на резервуары с плавающими крышами или понтонами; герметизация технологического оборудования и коммуникаций; применение автоматического регулирования технологических процессов, не допускающего нарушения параметров, регулирующих давление и поэтому предотвращающего срабатывание предохранительных клапанов; использование системы контрольных предохранительных клапанов; применение развитой факельной системы с полным сбором и использованием отходящих газов; герметичный слив - налив в железнодорожные цистерны, замена открытых нефтеловушек герметизированными и другие технические и организационные мероприятия, постоянное расширение объема внедрения которых позволило систематически снижать загрязнение атмосферы углеводородами.  [44]

Исследованиями ТатНИПИнефти установлено, что 90 % выбросов углеводородов в атмосферу дают технологические резервуары и 8 % - потери при сборе попутного нефтяного газа. Выявлено, что 50 % выбросов сернистого ангидрида составляют продукты сгорания кислых газов на факелах и около 35 % - выбросы от сжигания попутного сероводородсодержащего газа.  [45]



Страницы:      1    2    3    4