Аккумулятор - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Аккумулятор - масло

Cтраница 4


После дегазации масло сливается в отсек масляного бака 5, который снабжен эксгаустером для отсасывания выделившегося газа и перепуска его в атмосферу через свечу. При выходе из строя насососв или трубопровода высокого давления предусмотрена установка аккумулятора масла 2 на высоте 2 5 м от оси нагнетателя.  [46]

47 Схема системы охлаждения компрессорной станции магистрального газопровода. [47]

После дегазации масло сливается в отсек главного масляного бака 5, который снабжен эксгаустером для отсасывания выделившегося газа и перепуска его в атмосферу через свечу. В случае выхода из строя насосов или трубопровода высокого давления предусмотрена установка аккумулятора масла 2 на высоте 2 5 м от оси нагнетателя.  [48]

Она состоит из винтовых насосов 4, регулятора перепада давления газ-масло 7, поплавковой камеры 9, аккумулятора масла 2, газоотделителя 6, одновременно служащего гидравлическим затвором, инжектора 8 с клапаном 10 и системы маслопроводов. Масло, забираемое из бака 5 винтовыми насосами 4, через фильтр 3 поступает в аккумулятор масла 2 и затем направляется в камеры уплотнений нагнетателя 7, откуда через регулятор перепада давления / сливается в бак-дегазатор. Давление в камере должно превышать рабочее давление газа на 0 2 - 0 4 МПа. Для улавливания масла, протекающего через уплотнение, имеется камера, которая расположена между камерой всасывания нагнетателя и камерой уплотнения. Поплавковая камера 9, в которую сливается масло, снабжена регулятором уровня.  [49]

50 Калибр-пробка t вибро - приработки. Режимы виброобкатыва-обкатанной поверхностью ния, как и последующей доводки. [50]

Большой эффект алмазного выглаживания и виброобкатывания объясняется наклепом поверхностного слоя, проявляющимся в повышении микротвердости на 9 - 13 %, и оптимизацией поверхности контакта. Выглаживание в 2 раза снизило высоту микронеровностей, а виброобкатывание создало сетку каналов, которые являются аккумуляторами масла, абразивных и металлических частиц. Наилучшие результаты показали калибры, у которых площадь, занимаемая канавками, составляет 38 7 - 46 5 %, число пятен контакта на площади 625 мм2 составляло 112 - 223, угол расположения канавок в направлении движения 45 - 60, а глубина каналов - около 5 мкм.  [51]

Система маслообеспечения нагнетателя состоит из пускового насоса смазки, главного насоса смазки, аппарата воздушного охлаждения масла, масляного фильтра, аккумулятора масла, регулятора давления, клапана предохранительного. Во время пуска масло пусковым насосом подается в АВОМН, откуда оно попадает в масляный фильтр со степенью отчистки 10 мкм и направляется в аккумулятор масла. После него масло попадает на подшипники и сливается в бак.  [52]

Гидропривод протнвовыбросового оборудования 1 ( см. рис. 51) установлен на безопасном расстоянии от устья скважины. Включает основной и дополнительный ( у поста бурильщика) пульты управления, гидронасос для закачки масла с электроприводом, ручной насос этого же назначения, аккумулятор масла, разделенный эластичной диафрагмой на две части, и масляный ( сливной) бак. В одну часть аккумулятора закачивают азот под давлением 6 - 6 5 МПа и затем в другую часть - масло до давления 10 МПа в аккумуляторе. Аккумулятор при давлении 10 МПа вмещает 68 л масла и 100 л азота. Этого запаса достаточно для трехкратного открытия и закрытия превентора.  [53]

Система масляного уплотнения нагнетателя и система смазки образуют общую систему маслоснабжения нагнетателя. Эта система включает в себя винтовой, зубчатые ( пусковой и резервный) и центробежный масляные насосы, систему маслопроводов, масляный бак, маслоохладители, инжекторы, редукционные и предохранительные клапаны, фильтры, аккумуляторы масла.  [54]

Винтовые насосы 6 подают масло высокого давления через фильтр тонкой очистки и обратный клапан на торцевое уплотнение и опорный подшипник нагнетателя 10, часть масла до обратного клапана выходит в сливную линию и далее в раму-маслобак через регулятор перепада 8, который поддерживает заданное превышение давления масла над газом. Перепад давления масло-газ контролируется дифференциальным манометром и реле перепада. Одновременно масло высокого давления заполняет аккумулятор масла 9, обеспечивающий резервное маслоснабжение опорного подшипника и уплотнения при отказе обоих насосов уплотнения. Другая часть масла проходит через торцевое уплотнение и сливается в поплавковую камеру 11, загазованное масло из поплавковой камеры поступает в гидрозатвор, в котором осуществляется дегазация масла.  [55]

Один конечный выключатель сигнализирует о максимально допустимом уровне ( на 100 мм ниже внутренней поверхности верхнего листа рамы-маслобака), а второй - о минимально допустимом уровне. Для сигнализации уровня масла в аккумуляторе масла используется датчик уровня жидкости типа ДУЖЭ-200 ( рис. 105, поз.  [56]

Для смазки подшипников насосов и электродвигателей на НПС предусмотрена цетрализованная система. Масло из общего бака насосами подается через фильтры и маслоохладители к подшипникам электродвигателей и насосов ( основных и подпорных), откуда самотеком оно стекает в бак. К напорной линии масляных насосов подключен аккумулятор масла, в котором оно содержится под давлением.  [57]

Нижний корпус регулятора ( рис. 74) служит основанием для установки его фланцем на корпусе привода регулятора. В нижней части корпуса имеется расточка, где расположена ведомая шестерня, образующая вместе с ведущей шестерней масляный насос регулятора. В корпусе помещены два соединенных вместе аккумулятора масла. Аккумуляторы состоят из двух цилиндров, в которых находятся поршни 73, нагруженные пружинами. В корпус регулятора ввернуты маслоуказатель 3, пробка 4 для выпуска воздуха, пробка 5 для замера давления масла в аккумуляторе, пробка 6 для выпуска масла из регулятора, обратный клапан и штуцер для подсоединения пускового сервомотора.  [58]



Страницы:      1    2    3    4