Cтраница 2
При слиянии и присоединении отдельных юридических лиц ( подразделений) к бухгалтерским балансам каждого из них по желанию их правопреемников могут быть приложены акты инвентаризации имущества и обязательств, подтверждающие достоверность отдельных статей их балансов. [16]
При слиянии и присоединении отдельных юридических лиц ( подразделений) к бухгалтерским балансам каждого из них по желанию их правопреемников могут быть приложены акты инвентаризации имущества и обязательств, подтверждающие достоверность отдельных статей балансов. [17]
При слиянии и присоединении отдельных юридических лиц ( подразделений) к бухгалтерским балансам каждого из них по желанию их правопреемников могут быть приложены акты инвентаризации имущества и обязательств, подтверждающие достоверность отдельных статей их балансов. [18]
При слиянии и присоединении отдельных юридических лиц ( подразделений) к бухгалтерским балансам каждого из них по желанию их правопреемников могут быть приложены акты инвентаризации имущества и обязательств, подтверждающих достоверность отдельных статей их балансов. [19]
При возникновении споров по факту оприходования данного оборудования или его количества и стоимости дополнительным подтверждением того, что оно действительно было получено на склад, могут служить акты инвентаризации, документы о передаче его в монтаж, эксплуатацию, о внутреннем перемещении, списании за непригодностью или о продаже на сторону. [20]
Первичными документами для статистического и бухгалтерского учетов являются наряды рабочих на Производство работ, табели выходов на работу, акты приемки выполненных работ ( формы 2 и 2-а), акты инвентаризации незавершенного производства ( по форме 2-в), материальные отчеты, путевые листы, акты о простое. [21]
Для получения табуляграмм применяются следующие первичные документы: приходные ордера, счета поставщиков, накладные, товарные чеки, акты о приеме материалов, товарно-транспортные накладные, требования, лимитно-заборные карты, акты инвентаризации, акты на списание. При машинной обработке информации применяются дуаль-карты и многие другие машинные носители. Ряд традиционных первичных документов ( приходные ордера, требования, лимитные карты, накладные на внутреннее перемещение и др.) можно заменить дуэль-картами с графическими отметками. Могут быть также использованы датчики, которые устанавливаются на складах и по каналам связи передают информацию о движении материалов на вычислительную установку. [22]
Перерасход или экономия по отдельным видам материалов определяется ежемесячно как разность между количеством материалов, которое должно быть израсходовано по нормам, и фактическим их расходом согласно первичным документам ( лимитно-заборные карты, сигнальные требования, акты инвентаризации материалов открытого хранения), прилагаемым к отчетам по типовым формам М-19 и М-19 а. Перерасход материалов не должен относиться на себестоимость строительно-монтажных работ. Он подлежит возмещению за счет виновных лиц в порядке, установленном действующим законодательством. [23]
Перерасход или экономия по отдельным видам материалов определяются ежемесячно как разность между количеством материалов, которое должно быть израсходовано по нормам, и фактическим их расходом согласно первичным документам ( лимитно-заборные карты, сигнальные требования, акты инвентаризации материалов открытого хранения), прилагаемым к материальным отчетам. [24]
И наконец, при анализе состояния и организации материально-технического снабжения необходимо использовать данные учета товарно-материальных ценностей, который ведется в отделах снабжения предприятий, на складах: карточки учета поступления и расхода материальных ценностей, лимитно-заборные карты, акты инвентаризации запасов и другую информацию. [25]
Объемы незавершенного производства строительно-монтажных работ определяются на основании актов инвентаризации, которые составляются в конце каждого месяца. Акты инвентаризации составляются комиссией в составе производителя работ или строительного мастера и представителя производственно-технического или планового отдела строительной организации и утверждаются руководителем или главным инженером строительной организации. Акты инвентаризации незавершенного производства строительно-монтажных работ составляются после проверки в натуре физических объемов выполненных работ. [26]
Для уточнения фактических остатков топлива на складах, определения потерь и проверки правильности учета топлива периодически проводится его инвентаризация. Акты инвентаризации топлива на складе и ежемесячные отчеты о движении топлива, содержащие данные о приходе и расходе его на производство и хозяйственные нужды, а также документы на списание фактических потерь топлива в пределах норм утверждаются лично руководителем электростанции. [27]
Акты инвентаризации наличия нефти во внутристанционных коммуникациях НПС составляются старшим инженером НПС согласно калибровочным таблицам; наличия нефти в резервуар-ных парках головных и конечных пунктов - работникам товаро-трэкспортных цехов и приемосдаточных пунктов. Акты инвентаризации нефти и нефтепродуктов, находящихся в линейной части магистрального трубопровода, закрепленного за отдельным нефтепроводным управлением, и сводный акт инвентаризации по управлению составляются старшим диспетчером. [28]
Акт ревизии движения материальных ценностей или денежных средств вместе с материалами инвентаризации будет иметь самостоятельное значение и может быть передан компетентным органам для рассмотрения и принятия соответствующих мер. Акты инвентаризаций самостоятельного значения не имеют. Они могут являться лишь подтверждением одного или нескольких фактов. Нетрудно заметить, что между этими актами существуют принципиальные различия по значению и объему изложенной в них информации. [29]
Часто перед началом инвентаризации у материально ответственных лиц не берутся расписки о том, что все документы по приходу и расходу ценностей сданы в бухгалтерию и не списанных в расход ценностей нет, не на всех листах инвентаризационных описей имеются подписи принимавших и передавших ценности лиц, в описях допускаются исправления без соответствующих оговорок, не указываются даты составления актов инвентаризаций, неправильно начисляется и списывается естественная убыль. В ряде случаев акты инвентаризаций не подписаны материально ответственными лицами. Нередко в инвентаризационные комиссии включаются некомпетентные лица, не знающие порядка проведения инвентаризации и оформления ее результатов. Имеют место случаи, когда при уходе материально ответственных лиц в отпуск или по болезни материальные ценности и денежные средства передаются под материальную ответственность лицам, не имеющим на это права. В результате этого несвоевременно выявляются недостачи и злоупотребления, что приводит к образованию значительных сумм материального ущерба. В таких случаях при выявлении недостач не всегда представляется возможным установить, у кого из материально ответственных лиц образовался ущерб, что значительно затрудняет деятельность по его возмещению. Поэтому во время ревизии нужно проверить, на всех ли складах и в других местах хранения материальных ценностей и денежных средств проводились инвентаризации, в частности при смене и уходе в отпуск материально ответственных лиц, правильно ли оформлены инвентаризационные описи и сличительные ведомости, а также соблюдаются ли требования Основных положений по инвентаризации основных средств товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов при регулировании расхождений между фактическими остатками и данными бухгалтерского учета и последующим оформлением результатов инвентаризации и отражении их в бухгалтерском учете. Кроме того, ревизующим нужно проверить, как выполняются требования Положения о главных бухгалтерах в части проведения мероприятий, направленных на предупреждение образования недостач, незаконного расходования денежных средств и материальных ценностей, а также правильности оформления бухгалтерских документов и обеспечения их сохранности. [30]