Cтраница 1
Использование пособия максимально облегчит подготовку к экзамену и позволит получить высокий экзаменационный балл. [1]
Использование пособия максимально облегчит подготовку к экзамену и позвблит получить высокий экзаменационный балл. [2]
При использовании пособия может быть рекомендована следующая последовательность работы. [3]
В случае использования пособия для аудиторной работы под руководством преподавателя первые, наиболее легкие предложения в каждом разделе могут прорабатываться устно без подготовки ( курсорно), дальнейшие, более сложные примеры рассчитаны на перевод со словарем, а наиболее трудные - на перевод письменный. [4]
Во введении даны рекомендации по использованию пособия, в первой главе - перечень тем с общими и частными вопросами по ним и ссылкой на примеры, во второй главе - ответы на общие вопросы, в третьей главе - ответы на частные вопросы, в четвертой - решенные примеры. [5]
Проведенное исследование позволяет сделать вывод, что использование статических пособий в комплексе с другими техническими средствами может оказать существеное влияние на усвоение географических понятий. [6]
Примером централизованного изучения может служить исследование эффективности использования рекомендательных пособий в массовых библиотеках Литовской ССР. [7]
На среднем и завершающем этапах обучения цель использования аудиовизуальных пособий заключается не в том, чтобы давать опоры для осуществления речевого действия, а в том, чтобы ввести информацию, вызвать учащегося на разговор, обсуждение, диспут, когда говорящий осуществляет собственную программу речевого целого, а слушающий воспринимает чужую программу высказывания. [8]
Третье издание значительно дополнено и переработано с учетом многолетнего опыта использования пособия на подготовительных отделениях вузов, в лицеях, гимназиях, средних школах и техникумах. [9]
В настоящее время прорабатывается с профильными кафедрами московских вузов возможность использования компьютерного пособия как типового для ряда специальностей. [10]
Оптимальное решение вопроса о комплексе пособий требует от учителя творческого подхода к использованию имеющихся пособий по химии и овладения навыками в создании простейших экранных пособий. [11]
Структура предлагаемого пособия отвечает организационным формам учебной работы в автоматизированных классах Аккорд и в то же время предусматривает возможности использования пособия для самостоятельных занятий, что особенно важно в условиях заочного обучения. [12]
Структура справочного пособия соответствует структуре построения инструкции ВСН 281 - 75 / Минприбор СССР, что создает определенные удобства при использовании пособия в процессе проектирования. [13]
Выбранный автором подход к раскрытию каждой темы, как представляется, позволяет изложить ее как нечто самостоятельное и законченное, а поэтому в случае использования пособия при чтении курса методики последовательность изложения тем может быть и иной. [14]
Функции одного и того же пособия в некоторых случаях могут меняться в разных учебных ситуациях. Целесообразно использование комплексных пособий. [15]