Использование - пособие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Использование - пособие

Cтраница 3


Упражнения имеют коммуникативный характер. Каждое упражнение снабжено образцом, иллюстрирующим порядок его выполнения. Все упражнения имеют ключи, обеспечивающие контроль при самостоятельной работе над пособием. Большинство упражнений предусматривает тренировку в постановке вопросов и формулировании ответов на заданные вопросы. Поэтому при использовании пособия в аудитории они могут быть успешно применены для работы в парах.  [31]

Упражнения имеют коммуникативный характер. Каждое упражнение снабжено образцом, иллюстрируюшим порядок его выполнения. Все упражнения имеют ключи, обеспечивающие контроль при самостоятельной работе над пособием. Большинство упражнений предусматривает тренировку в постановке вопросов и формулировании ответов на заданные вопросы. Поэтому при использовании пособия в аудитории они могут быть успешно применены для работы в парах.  [32]

В ходе обучения следует дать рабочим информацию об источниках потенциальной опасности, о безопасных приемах работы, о путях снижения степени существующего риска и о необходимости использования РРЕ. Перед началом использования новых методов и технологий может возникнуть необходимость в проведении повторного курса обучения для тех, кто имеет большой опыт работы на старых печах. Обучение и переподготовка очень важны для персонала всех уровней. В ходе занятий следует ознакомить персонал с безопасными приемами работы, опасными действиями, подлежащими запрету, правилами техники безопасности и основными юридическими положениями в сфере предотвращения несчастных случаев. Обучение должно проводиться специалистами с использованием эффективных аудиовизуальных пособий. Беседы и собрания по вопросам обеспечения безопасности должны проводиться регулярно, для того чтобы внимание к ним и их понимание не ослабевали.  [33]

В настоящее время создан целый ряд подобных пособий с линейной или разветвленной программой работы учащихся. Некоторые из них рассчитаны на использование технических средств самоконтроля. Однако оптимальной структуры пособий, отражающих программу, еще не найдено. Эти пособия, как правило, достаточно объемны и не обеспечивают надежную обратную связь. В литературе приводится очень мало данных об использовании созданных пособий такого типа.  [34]



Страницы:      1    2    3