Использование - пособие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Использование - пособие

Cтраница 2


Принятая в пособии система шифровки ответов допускает большую гибкость в построении заданий, не навязывает студенту неправильных ответов и в то же время легко осваивается. Опыт использования аналогичного пособия в практике преподавания одной из тем на химическом факультете МГУ показывает, что у студента появляется некий спортивный интерес, дух соревнования, который стимулирует работу и способствует лучшему усвоению материала.  [16]

В аудиовизуальных пособиях для аудирования, используемых на уровне актуального осознавания языкового явления, речь и изображение сочетаются по принципу вижу то, что слышу, а в пособиях для развития говорения - по принципу говорю то, что вижу. Цель использования аудиовизуальных пособий заключается в том, чтобы поставить учащегося в такие условия, когда он должен по зрительной подсказке понять содержание высказывания или выбрать для его оформления изучаемое языковое явление.  [17]

В настоящем пособии рассмотрены практически все вопросы программы по химии для поступающих в высшие учебные заведения. При использовании пособия надо иметь в виду, что в нем поставлены и решаются иные задачи, чем в учебнике. Оно не заменяет школьный учебник, а служит дополнением к нему, имея целью показать, как целесообразно повторять основной материал курса химии и обобщать знания по этому предмету.  [18]

В настоящем пособии конспективно рассмотрены практически все вопросы программы по химии для поступающих в высшие учебные заведения. При использовании пособия надо иметь в виду, что в нем поставлены и решаются иные задачи, чем в учебнике. Оно не заменяет школьный учебник, а служит дополнением к нему, имея целью показать, как целесообразно повторять основной материал курса химии и обобщать знания по этому предмету.  [19]

К каждому уроку учебника дается ссылка, где указывается, какой грамматический материал рекомендуется изучить параллельно с прохождением данного урока. В качестве грамматического пособия предполагается использование пособия Cours pratique de la grammaire franchise тех же авторов.  [20]

Структура предлагаемого программированного пособия соответствует организационным формам учебной работы в автоматизированных классах типа Аккорд. Вместе с тем предусмотрены возможности использования пособия для самостоятельной работы учащихся в домашних условиях при заочном обучении. Кроме того, предлагаемое пособие может быть использовано при наличии любых средств самоконтроля по методу выборочного ответа.  [21]

Такого рода упражнения позволяют расширить рамки использования пособия вузами и дают возможность дифференцированно подойти к усвоению грамматики на более облегченном лексическом материале. Вместе с тем группировка этих упражнений по грамматическим темам пособия в отдельном разделе в конце книги в виде приложения не нарушает научно-технической направленности данного пособия.  [22]

При насаждаемом ныне компетентностном ( прагматическом) подходе эти требования к авторам учебников ( как, впрочем, и требования к учащимся) в тексте проекта общеобразовательного стандарта формулируются излишне общо и неотчетливо. Как, например, понимать требования: соответствие стратегии модернизации содержания образования, степень новизны учебного пособия, возможность использования пособия при работе по различным образовательным программам и т.п. ( всего, аж 13 требований) трудно понять.  [23]

Формируется фонд англоязычной литературы на компакт-дисках. Электронные версии учебных пособий и методических материалов являются наиболее перспективными и адаптированными для иностранных студентов вообще и англоязычных особенно. Использование интерактивных компьютерных пособий в учебном процессе дает возможность получить систематизированные теоретические знания и практические навыки в основных разделах медицины. Большой интерес у студентов-иностранцев вызывают мультимедийные обучающие программы на компакт-дисках, дающие возможность изучения сложных динамических процессов формирования и развития анатомо-гистологических и биологических структур. Являясь членом консорциума EIFZ Direct, библиотека имеет доступ к электронным базам EBSCO Project на CD и в Интернет. На проводимых ежемесячно Днях информации представляются поступившие новые иностранные книги, журналы, рекламные проспекты и каталоги.  [24]

Настоящее пособие содержит около 800 упражнений и 200 диалогов, основанных на исходных конструкциях и их преобразованиях. Все упражнения пособия имеют устный характер. При использовании пособия в неязыковом вузе желательно, чтобы упражнения и диалоги пособия были записаны на магнитофон как для имитации, так и проверки правильности выполнения того или иного аадания. Пособие составлено с таким расчетом, чтобы оно могло быть использовано как руководство для работы в лаборатории устной речи.  [25]

Книга состоит из четырех глав. В первой главе по каждой теме приведены общие и частные вопросы с нумерацией, совпадающей с номерами тем. Книга завершается оглавлением, в котором по каждой теме указано ее место во всех главах, что обеспечит возможность использования пособия при изучении ТОЭ по различным учебникам этого курса.  [26]

Примером централизованного изучения может служить исследование эффективности использования рекомендательных пособий в массовых библиотеках Литовской ССР. Задачей исследования являлось: 1) уточнение читательских интересов, тем и книг, отвечающих этим интересам; 2) определение рекомендательных пособий, которые необходимо издать в ближайшем будущем; 3) установление степени использования имеющихся пособий разными читательскими группами, целей и мотивов такого использования; 4) разработка мероприятий, необходимых для повышения эффективности использования пособий.  [27]

Примером централизованного изучения может служить исследование эффективности использования рекомендательных пособий в массовых библиотеках Литовской ССР. Задачей исследования являлось: 1) уточнение читательских интересов, тем и книг, отвечающих этим интересам; 2) определение рекомендательных пособий, которые необходимо издать в ближайшем будущем; 3) установление степени использования имеющихся пособий разными читательскими группами, целей и мотивов такого использования; 4) разработка мероприятий, необходимых для повышения эффективности использования пособий.  [28]

В данном пособии по химии рассматриваются основные вопросы школьного курса, многие из которых вызывают трудности у учащихся. Подробно разъяснены проблемы, связанные со строением атома, химической связью, диссоциацией, реакциями органических соединений. Книга предназначена для школьников, желающих лучше подготовиться к выпускным экзаменам по химии. Возможно также использование пособия учителями при подготовке к урокам и занятиям химических кружков.  [29]

Часть задач в Сборнике сформулирована в нефтегазовых терминах, что должно продемонстрировать студентам связь изучаемого курса с их будущей специальностью. Весь материал в учебном пособии разделен на две части, первая из которых относится к общему курсу гидравлики ( техническая гидромеханика), а вторая - к курсу газовой динамики. Каждая из этих частей состоит из глав, в которых собран материал, относящийся к соответствующему разделу курса. Для удобства использования пособия в материал каждой главы включена справочная часть, в которой напоминаются основные определения и формулы раздела, а также даны вопросы для самоконтроля степени их усвоения. Это делает пособие автономным, не требующим привлечения для работы с ним дополнительных источников.  [30]



Страницы:      1    2    3