Бортовая качка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Бортовая качка

Cтраница 1


Бортовая качка ( боковая, переменное наклонение судна на правый и на левый борт; противоп.  [1]

Амплитуда бортовой качки катамарана в 2 - 3 раза меньше, чем у однокорпусных судов, что улучшает условия работ. Малая осадка и высокая маневренность катамаранов способствуют их использованию в качестве буровых судов в условиях мелководного шельфа.  [2]

О - угол бортовой качки, измеренный в плоскости шпангоута.  [3]

О - угол бортовой качки понтона; принимается по техническому заданию на проектирование крана.  [4]

Расчетные силы инерции от бортовой качки определяются по приводимым ниже формулам.  [5]

6 К определению моментов инерции. а - параллелепипеда. б - цилиндра. [6]

Приведенная формула учитывает наихудшие условия: бортовая качка совпадаете направлением наименынейжесткости амортизирующего крепления. Таким образом, вычисленная величина смещения является максимально возможной при установке оборудования на судне в любой плоскости.  [7]

В экспериментах изучалось влияние на теплообмен бортовой качки, так как именно этот вид качки вызывает наиболее существенные колебания нефтегруза в отсеках судна. Эксперименты были проведены на макетах отсека нефтенавалочника грузоподъемностью 100000 т ( масштабы 1: 20 и 1: 10) и на лабораторной установке.  [8]

На рис. 10.33 приведена схема успокоителя бортовой качки судов. Ротор гироскопа / смонтирован в кожухе 2, который может качаться относительно судна вокруг оси 3, перпендикулярной продольной оси корабля. Масса ротора составляет обычно - 1 % массы судна.  [9]

Таким образом, угол крена судна при бортовой качке изменяется по гармоническому закону. Бортовая качка вызывает наиболее существенные колебания судна, а следовательно, и колебания нефтегруза в отсеках нефтеналивного судна. Кроме того, бортовая качка может не сопровождаться другими видами качки.  [10]

Судно, двигаясь с постоянной скоростью, испытывает бортовую качку, имея в данный момент угловую скорость юв 0 5 рад / сек. Определить в этот момент ускорение Кориолиса наивысшей точки на окружности диска турбины радиусом 0 8 м, если он делает 3000 об / мин вокруг горизонтальной оси, лежащей в диаметральной ( продольной) плоскости судна.  [11]

Судно, двигаясь с постоянной скоростью, испытывает бортовую качку, имея в данный момент угловую скорость о), 0 5 рад / с. Определить в этот момент ускорение Кориолиса наивысшей точки на окружности диска турбины радиусом 0 8 м, если он делает 3000 об / мин вокруг горизонтальной оси, лежащей в диаметральной ( продольной) плоскости судна.  [12]

Для уменьшения влияния свободной поверхности жидкого груза при бортовой качке на остойчивость судна устанавливают продольные переборки, а для уменьшения ударов жидкого груза при килевой качке судна - поперечные переборки.  [13]

14 Гироскопический успокоитель бортовой качки с тормозным барабаном. / ротор. 2 - кожух. 8 - ось кожуха. 4 - тормозной барабан. [14]

В качестве примера на рис. 24 приведена схема успокоителя бортовой качки судов. Ротор гироскопа / смонтирован в кожухе 2, который может качаться относительно судна вокруг оси 3, перпендикулярной продольной оси корабля. Масса ротора гироскопа составляет обычно - 1 % массы судна.  [15]



Страницы:      1    2    3    4