Шестеренная клеть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Шестеренная клеть

Cтраница 2


Смазка подшипников шестеренных клетей, как правило, циркуляционная.  [16]

Для смазки шестеренных клетей применяют жидкие минеральные масла с высокой вязкостью в среднем от 12 до 35 по Энглеру при 50 С.  [17]

18 Установка станины при строгании основания. [18]

В станинах шестеренных клетей, которые устанавливаются на плитовины рабочих клетей, основание имеет такие же поверхности, как и лапы станины рабочей клети. В этом случае при обработке плоскости лап шестеренных клетей пользуются мерительными инструментами, предназначенными для станин рабочих клетей.  [19]

В конструкциях шестеренных клетей основание проема иногда имеет форму половины окружности диаметром, равным ширине проема. При такой конструкции перед фрезерованием направляющих проема устанавливают борштангу и растачивают основание. Однако этот способ встречается в практике сравнительно редко из-за его сложности.  [20]

Шестерни для шестеренных клетей дуо и трио почти всегда изготовляются за одно целое с валом.  [21]

22 Стенд для растачивания отверстия у корпуса нажимного устройства. [22]

Подушки в рабочих и шестеренных клетях являются промежуточным звеном между валком и станиной. Валок своими шейками покоится на подшипниках качения или скольжения, установленных в подушке. От вида подшипника зависит конструкция подушек и технические требования на их изготовление.  [23]

24 Фундамент под прокатный двигатель. [24]

Крупные редукторы и шестеренные клети рекомендуется выносить за пределы электромашинного помещения. Машины необходимо располагать в зоне, обслуживаемой краном.  [25]

26 Головка универсального шпинделя стана 17QO. [26]

В некоторых конструкциях шестеренные клети и редукторы устанавливают в одном корпусе.  [27]

28 Инструмент и оборудование прокатки. [28]

Совокупность привода, шестеренной клети, одной или нескольких рабочих клетей образует прокатный стан. Прокатные станы классифицируют по трем основным признакам: по числу и расположению валков в рабочих клетях; по числу и расположению рабочих клетей; по их назначению.  [29]

От редуктора к шестеренной клети вращение передается через предохранительный шпиндель с выточкой и соединительные муфты. Вращение от шестеренных валков к рабочим на станах новой конструкции передается с помощью универсальных шпинделей, снабженных уравновешивающим устройством.  [30]



Страницы:      1    2    3    4