Cтраница 2
Смазка подшипников шестеренных клетей, как правило, циркуляционная. [16]
Для смазки шестеренных клетей применяют жидкие минеральные масла с высокой вязкостью в среднем от 12 до 35 по Энглеру при 50 С. [17]
Установка станины при строгании основания. [18] |
В станинах шестеренных клетей, которые устанавливаются на плитовины рабочих клетей, основание имеет такие же поверхности, как и лапы станины рабочей клети. В этом случае при обработке плоскости лап шестеренных клетей пользуются мерительными инструментами, предназначенными для станин рабочих клетей. [19]
В конструкциях шестеренных клетей основание проема иногда имеет форму половины окружности диаметром, равным ширине проема. При такой конструкции перед фрезерованием направляющих проема устанавливают борштангу и растачивают основание. Однако этот способ встречается в практике сравнительно редко из-за его сложности. [20]
Шестерни для шестеренных клетей дуо и трио почти всегда изготовляются за одно целое с валом. [21]
Стенд для растачивания отверстия у корпуса нажимного устройства. [22] |
Подушки в рабочих и шестеренных клетях являются промежуточным звеном между валком и станиной. Валок своими шейками покоится на подшипниках качения или скольжения, установленных в подушке. От вида подшипника зависит конструкция подушек и технические требования на их изготовление. [23]
Фундамент под прокатный двигатель. [24] |
Крупные редукторы и шестеренные клети рекомендуется выносить за пределы электромашинного помещения. Машины необходимо располагать в зоне, обслуживаемой краном. [25]
Головка универсального шпинделя стана 17QO. [26] |
В некоторых конструкциях шестеренные клети и редукторы устанавливают в одном корпусе. [27]
Инструмент и оборудование прокатки. [28] |
Совокупность привода, шестеренной клети, одной или нескольких рабочих клетей образует прокатный стан. Прокатные станы классифицируют по трем основным признакам: по числу и расположению валков в рабочих клетях; по числу и расположению рабочих клетей; по их назначению. [29]
От редуктора к шестеренной клети вращение передается через предохранительный шпиндель с выточкой и соединительные муфты. Вращение от шестеренных валков к рабочим на станах новой конструкции передается с помощью универсальных шпинделей, снабженных уравновешивающим устройством. [30]