Классная комната - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Классная комната

Cтраница 4


Переменная такого типа может запомнить только одно значение, например одну классную комнату из программы расписания занятий, одну температуру из температурной кривой или одну букву из книги. Совершенно очевидно, что с помощью этих типов данных можно решать лишь маленькие проблемы с небольшим количеством данных; для более крупных задач нам нужны типы данных побольше, чтобы в одной переменной можно было разместить много информации.  [46]

Аналогично рассмотрение числа серий, образуемых мальчиками и девочками, сидящими в классной комнате, может обнаружить перемешивание, большее или меньшее случайного. Неправдоподобные расположения дают ключ к пониманию вызывающих их причин; избыток серий указывает на сильное перемешивание, недостаток - на сильную группировку. Конечно, такие заключения не могут быть совершенно безошибочными. Даже при полной случай-гости могут возникнуть неправдоподобные ситуации, и исследователь будет гскать причины таких ситуаций. Однако это происходит редко, и на практике при подходящем выборе критерия для проверки случайности мы будем ошибаться только, например, один раз из 100, зато 99 раз из 100 будем находить соответствующие причины.  [47]

Слаборазвитый учащийся может предложить новое приложение использованного метода, а именно: вычислить диагональ не классной комнаты, а соседней кафетерии.  [48]

Отличным от вышеперечисленных является метод обучения вне рабочего места, при котором занятия проходят в классных комнатах, воскресных школах или где-либо еще. Предприятия с крупнейшими учебными программами часто используют этот метод. Большинство из 50 тыс. работающих в США профессиональных инструкторов и большая часть расходуемых на тренинг средств приходятся на обучение вне работы. Обзор точек зрения инструкторов ( приведенный в табл. 6.2) дает представление об их взглядах на эффективность различных вариантов и подходов к внерабочему обучению в различных конкретных условиях. Руководители учебных программ отмечают, что если целью является приобретение знаний, то лучше всего использовать программное обучение. В США наиболее часто используемыми методами обучения вне работы являются методы обсуждения ( конференции), программного компьютерного обучения и имитации действительных событий. Первые два из них рассмотрим подробнее.  [49]

Конечно, я готов и даже убежден, что несколько уроков дадут вам лучшее понимание интуиционизма, чем продолжительные дискуссии. Прошу тех из вас, кто заинтересован в моих объяснениях, пройти вместе со мной в мою классную комнату.  [50]

Достаточно сказать о том, что даже такие элементарные нарушения норм школьной гигиены, как нерегулярное проветривание класса, плохая освещенность классной комнаты и пр.  [51]

В первый же год учительства, к великому своему недоумению, я обнаружил, что многие учителя, директора, инспектора и попечители как бы и не подозревают о своей профессиональной ответственности и не подготовлены для выполнения своих обязанностей. Например, директор моей школы заботился главным образом о том, чтобы шторы на всех окнах были опущены до одного уровня, чтобы в классных комнатах царила тишина, чтобы никто не топтал клумбы с розами и даже не приближался к ним.  [52]

Постановлением утверждены мероприятия по расширению производства учебно-наглядных пособий, учебного оборудования и мебели для общеобразовательных школ. Министерству просвещения СССР, Советам Министров союзных республик и органам народного образования поручено обеспечить в 1986 - 1990 годах укомплектование учебных кабинетов, мастерских, физкультурных залов, классных комнат и других помещений школ учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием и мебелью в соответствии с действующими перечнями, завершить создание в эти же сроки во всех девятилетних и средних школах учебных кабинетов и мастерских.  [53]

Учитель может сделать задачу интересной, конкретизируя ее. Классная комната представляет собой прямоугольный параллелепипед, длина, ширина и высота которого могли бы быть измерены и оценены приближенно; ученики должны найти, измерить косвенно, диагональ классной комнаты. Учитель показывает длину, ширину и высоту класса, жестом проводит воображаемую диагональ и оживляет далее свой чертеж, сделанной на доске, многократно возвращаясь к рассмотрению классной комнаты.  [54]



Страницы:      1    2    3    4