Малая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Малая компания

Cтраница 2


Другим примером наличия у малых компаний скрытой стоимости является ситуация, когда малый ( районный или деревенский) банк приобретается крупным, который стремится войти на новый рынок, и платит за него цену, более чем вдвое превышающую балансовую стоимость активов этого малого банка. При этом акции других районных банков, которые никто не пытается приобрести, по-прежнему продаются по цене, близкой к их балансовой стоимости.  [16]

Руководство предприятия может проводить на малых компаниях, как на подопытных кроликах, различные эксперименты, связанные, например, с поиском новых рынков, совершенствованием финансовых и управленческих механизмов. Анализируя опыт малых компаний, руководство определяет перспективные направления развития предприятия в целом. Такая практика позволяет предприятию быстрее и точнее ориентироваться на рынке. Эксперименты же в рамках всего предприятия могут привести к непредсказуемым последствиям.  [17]

Рынок акций, как правило, малых компаний, отличающийся тем, что операции осуществляются через средства связи, минуя биржу. Такой рынок хорошо развит в США, а в Великобритании пока находится в стадии становления.  [18]

Возможность появления мощных трендов делает акции малых компаний в перспективных группах очень привлекательными для долгосрочных трейдеров. Тем, кто предпочитает играть на краткосрочных колебаниях, лучше выбирать наиболее активные акции на крупнейших фондовых биржах. Ищите крупные компании со значительным числом акций, цены которых колеблются в пределах широких, устоявшихся каналов.  [19]

Есть ли шансы на успех у малой компании, у которой нет ни денег, ни своей устойчивой группы клиентов, но зато вдоволь сильных, крупных и богатых конкурентов, в том числе не только отечественных.  [20]

Иногда внешнее вмешательство в ведение бизнеса малых компаний ( взгляд со стороны) позволяет увидеть возможные новые продукты или технологические процессы либо помочь компании самой прийти к новым идеям.  [21]

Конкурентная маркетинговая стратегия, обычно реализуемая малыми компаниями, борющимися с крупными компаниями за больший удельный вес в обороте рынка.  [22]

Лицензирование может использоваться как способ финансирования для малой компании, имеющей патент или технологию.  [23]

Предприятия сферы обслуживания также уделяют большее внимание малым компаниям.  [24]

Этот момент можно предугадать по началу роста акций малых компаний с ценой менее 5 долларов. Мы уже говорили, что в к завершению подъема акции практически всех успешных компаний стоят очень дорого и инвесторы начинают поиск акций, которые еще не выросли в цене. На самом деле игра на повышение становится в это время очень опасной, так как скорый обвал рынка может привести к большим потерям. Опытные трейдеры начинают интенсивно искать кандидатов для игры на понижение. Акции, растущие четыре дня подряд и набравшие более 20 %, привлекают особый интерес.  [25]

Канадские биржи являются мировыми лидерами в области финансирования малых компаний, занимающихся природными ресурсами. Питер использует их потому, что создает в основном именно такие компании. Питер, как и Уоррен Баффет, предпочитает заниматься тем бизнесом, в котором разбирается. Я разбираюсь в нефти и газе, серебре и золоте, - говорит Питер.  [26]

Этот момент можно предугадать по началу роста акций малых компаний с ценой менее 5 долларов. Мы уже говорили, что в к завершению подъема акции практически всех успешных компаний стоят очень дорого и инвесторы начинают поиск акций, которые еще не выросли в цене. На самом деле игра на повышение становится в это время очень опасной, так как скорый обвал рынка может привести к большим потерям. Опытные трейдеры начинают интенсивно искать кандидатов для игры на понижение. Акции, растущие четыре дня подряд и набравшие более 20 %, привлекают особый интерес.  [27]

Канадские биржи являются мировыми лидерами в области финансирования малых компаний, занимающихся природными ресурсами. Питер использует их потому, что создает в основном именно такие компании. Питер, как и Уоррен Баффет, предпочитает заниматься тем бизнесом, в котором разбирается. Я разбираюсь в нефти и газе, серебре и золоте, - говорит Питер.  [28]

Поэтому большинство крупных брокерских контор не особенно интересуются малыми компаниями, которым надо привлечь всего-навсего несколько миллионов долларов. Брокерские фирмы в Америке интересуют предложения размером в 100 и более миллионов.  [29]

Участие в выставках, как и реклама, для многих малых компаний часто слишком дорогостоящее мероприятие. Однако выставки могут быть очень полезными, если в результате произойдет встреча с нужными потребителями. Правильность выбора конкретной выставки можно уточнить, связавшись с ее организаторами и выяснив контингент ожидаемых посетителей. Очень важен дизайн организуемого фирмой стенда. Стенд должен иметь достаточный размер и привлекательный вид, но не должен быть слишком перегружен деталями.  [30]



Страницы:      1    2    3    4