Cтраница 3
Основной задачей таких компаний должно стать продвижение принципов TQM на уровень своих малых компаний. [31]
Непогашенные выпуски промышленных облигаций, 1900 - 1943 гг. [32] |
Опыт 1981 - 1982 гг. свидетельствует, что в период рецессии прибыльность малых компаний особенно уязвима. [33]
Организация совместного предприятия целесообразна, когда крупная компания заинтересована в некоторой части бизнеса малой компании. Крупная компания может проявлять интерес к конкретному продукту, сегменту рынка, или методам работы с клиентами. [34]
Так называемый эффект малой компании представляет собой залог того, что подобранный портфель малых компаний принесет инвестору в длительной перспективе больший доход - даже с учетом их ненадежности, - чем диверсифицированная группа более крупных и более зрелых компаний. Этот эффект размера отражает систематическую недооценку малых компаний и свидетельствует о неадекватности идей об эффективности рынка. [35]
Американские экономисты утверждают, что костяком американской экономики являются крупные корпорации, а ее мускулами - малые компании, приводящие большой бизнес в движение. Например, компания Дженерал электрик связана с 45 тыс. фирм-субподрядчиков, из которых более 90 % - малые фирмы. Компания Вестерн электрик ежегодно приобретает товары и услуги более чем у 40 тыс. фирм и запрашивает информацию о ценах более чем у 120 тыс. компаний. [36]
В настоящее время на рынке продукции и услуг, относящихся к газораспределению, существует большое количество больших, средних и малых компаний. [37]
Структура колеса технополиса для мировой сети предпринимательства. [38] |
Не менее важным, чем региональное сотрудничество является необходимость развития мировых связей через региональные исследовательские институты, большие и малые компании, местные власти и группы поддержки. Как для новых, так и для основанных ранее технополисов и научных городов повышение благосостояния и создание рабочих мест все более и более зависит от глобально интегрированного частного и общественного сотрудничества. [39]
Пассивное управление, когда портфель подбирают под индекс, вновь входит в моду после каждого сжатия эффекта малых компаний. Активные инвесторы, как правило, не составляют портфели пропорционально рыночному весу выпусков, а стараются обеспечить равновзвешен-ность. Когда рынок ведут большие испытанные компании, активные менеджеры в среднем склонны согласиться с понижением общей доходности. Когда ситуация благоприятна для не столь крупных и менее зрелых компаний, активное управление приносит довольно хорошие результаты даже с учетом увеличивающейся изменчивости. [40]
Крупные компании смогут убедиться в необходимости реорганизации своих предприятий в структуры, где основным самостоятельно хозяйствующим объектом будут малые компании с численностью 200 - 300 человек с оптимальной ( и достаточно узкой) специализацией. [41]
Рынки стали эффективнее, но тщательный анализ показал, что сохраняются некоторые аномалии, в том числе эффект малых компаний, недооценка акций с низкими значениями показателя отношение цены акции к прибыли на акцию ( коэффициента цена / прибыль) и т.п., которые свидетельствуют, что механизм рыночного ценообразования не вполне точен. [42]
Болар фармасьютиклз, Эй-ти кросс, Миннетонка, FHP интернэшнл, Блокбастер энтетейн-мент и ГСВКэнтерпрайзиз - лишь некоторые примеры малых компаний, выпускающих хорошо известные акции. Поскольку большинство этих компаний относится к разряду малых и не имеет большого количества акций в обращении, то их акции не являются объектом интенсивных операций на рынке ценных бумаг. Потенциал доходности по многим акциям подобных компаний может быть значительным, но инвесторы должны осознавать и высокий инвестиционный риск, связанный с их приобретением. [43]
Программа данной школы-семинара, как и материалы данного сборника, ставили своей целью охватить по возможности все критические стадии становления малой компании, определяющие ее последующее развитие и сам факт возможного существования, охарактеризовать текущее состояние развития инновационного предпринимательства и показать возможные пути улучшения соответствующей обстановки. [44]
Первый результат, на который следует обратить внимание состоит в том, что акции больших компаний растут хуже, чем акции малых компаний. Это мы уже отмечали раньше, но статистика мало дает конкретные цифры. Величина СКО характеризует риск инвестирования, который в случае больших компаний, как видим, приблизительно на 25 % меньше, чем при инвестировании во все компании. [45]