Алгоритм — Вставка ... Алгоритм [гибкий] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Алгоритм — Вставка ... Алгоритм [гибкий]

Алгоритм — Вставка

Алгоритм вставки можно использовать для создания двоичного дерева поиска, начиная с нулевого дерева и последовательно добавляя новые данные в удобном для нас порядке. ...

Алгоритм — Выбор

Алгоритм выбора, как правило, сводится к построению и решению задачи целочисленного линейного программирования. Рассмотрим общий подход к реализации такого выбора. Надо выбрать проектное решение Аи, удовлетворяющее сформулированным требованиям и ограничениям. Причем результатом такого выбора может быть не одно решение ( к этому целесообразно стремиться), а некоторое подмножество Лг сЛ, так как возможен случай, когда в одной и той же СМОД используется, например, несколько СУБД или несколько версий операционной системы. ...

Алгоритм — Вывод

Алгоритм вывода этой формулы приведен в Приложении. ...

Алгоритм — Выделение

Алгоритм выделения в смешанном дереве исходов D ( А, V) подграфов, соответствующих совокупным вариантам, базируется на процедуре пошагового обхода графа D, начиная от его конечных вершин. ...

Алгоритм — Выполнение

Алгоритмы выполнения в АЛУ арифметических операций зависят от того, в каком виде хранятся в памяти ЭВМ отрицательные числа - в прямом или дополнительном. В последнем случае сокращается время выполнения операции за счет исключения операции преобразования получаемого в АЛУ дополнительного кода отрицательного результата в прямой код, при этом несколько усложняется операция умножения. ...

Алгоритм — Выполнение — Команда

Алгоритм выполнения команд ПУп ( рис. 33), ПУРп и ППСп ( рис. 36) обусловлен состоянием КУ, который хранится в СЗ. По перечисленным командам анализируется состояние КУ. При КУ-О ( условие выполнено) осуществляется переход в соответствии с указанием в команде. При КУт О выбирается следующая команда. Как было показано выше, в ПУп при трансляции номер указателя заменяется его относительным адресом. Поэтому при выполнении команды к адресу текущей программы строки добавляется адрес, заданный в команде двумя байтами. Результат вычисления заносится в БУРА в качестве нового адреса текущей команды. ...

Алгоритм — Выполнение — Операция [арифметическая]

Алгоритмы выполнения арифметических операций в позиционной системе счисления с основанием k устанавливаются аналогично соответствующим алгоритмам в обычной десятичной системе. Результаты выполнения операций сложения, вычитания и умножения цифр х и у в одном разряде представляются двумя цифрами: цифрой s результата соответствующей операции в данном разряде и цифрой г переноса ( заема) в старшем разряде. ...

Алгоритм — Вычисление

Алгоритм вычислений заключается в следующем. В компьютер после-вательно в порядке возрастания значений деформации ЕО вводятся значе-я релаксационных модулей для экспериментальных кривых релаксации пряжения. Каждая вводимая кривая, кроме первой, сравнивается с усред-нной кривой, представляющей средние значения релаксационных модулей ранее введенных кривых. Если у вновь введенной кривой каждое значение дуля при одном и том же значении длительности релаксации меньше, чем, средненной кривой, и среднее арифметическое относительных отклоне-й превышает 10 %, то такая кривая считается относящейся к нелинейной ласти механического поведения. ...

Алгоритм — Вычисление — Значение

Алгоритм вычисления значений производных многочлена в форме Ньютона в точке. ...

Алгоритм — Вычисление — Пары — Видимость

Алгоритм вычисления пар видимости, приведенный в разд. Как будет показано в разд. ...

Алгоритм [вычислительный]

Вычислительный алгоритм основан на методах расщепления. Для уравнения (8.34) применяется метод продольно-поперечной прогонки. ...

Алгоритм [вычислительный любой]

Любой вычислительный алгоритм состоит из действий, в ходе выполнения которых значения формул присваиваются переменным, а переменные используются для вычисления новых значений, пока не получатся окончательные результаты. ...

Алгоритм [вышеизложенный]

Вышеизложенный алгоритм позволяет получить все решения линейного псевдобулева уравнения, так как он исчерпывает все возможности. ...

Алгоритм [вышеперечисленный]

Вышеперечисленные алгоритмы были транслированы на машине БЭСМ-6 в системе БЭСМ-АЛГОЛ [41] и для примеров, приведенных в Свидетельствах к этим алгоритмам, дали правильные результаты. В табл. 24 приведены значения времени трансляции и времени счета одного примера для некоторых из вышеуказанных алгоритмов. ...

Алгоритм [вышеприведенный]

Шаги вышеприведенного алгоритма очень просты, а сам метод эффективен. ...

Алгоритм — Гаусс

Алгоритм Гаусса не оптимален. ...

Алгоритм — Генерация

Алгоритм генерации ИЛС представляет собой интерпретатор порождающих грамматик, задаваемых на его входе в качестве исходной информации. ...

Алгоритм [генетический]

Генетический алгоритм реализован в популярных версиях ней-ропакетов - широко известном в России Brain Maker Professional v.3.11 и менее известном, но более профессиональном Neurofo-rester v.5.1. В этих пакетах генетический алгоритм управляет процессом общения на некотором множестве примеров, а также стабильно распознает ( прогнозирует) новые ситуации с высокой степенью точности даже в условиях внешних помех, например, появления противоречивых или неполных знаний. Причем обучение сводится к работе алгоритма подбора весовых коэффициентов, который реализуется автоматически без непосредственного участия пользователя-аналитика. ...

Алгоритм [геометрический]

Геометрические алгоритмы ( Часть 6) - это методы решения задач с использованием точек и линий ( и других простых геометрических объектов), которые стали использоваться лишь недавно. Мы рассмотрим алгоритмы для отыскания образующей поверхности, определенной набором точек, определения пересечений геометрических объектов, решения задач отыскания ближайших точек и для выполнения многомерного поиска. Многие из этих методов прекрасно дополняют более элементарные методы сортировки и поиска. ...

Алгоритм — Герцель

Алгоритм Герцеля реализуется в форме БИХ-фильтра второго порядка с двумя действительными коэффициентами обратной связи и одним комплексным коэффициентом в цепи прямой связи, как показано на рисунке 13.42. ( Хотя мы не используем эту структуру как традиционный фильтр, принято называть ее фильтром. ...

Алгоритм [гибкий]

Гибкие алгоритмы программирования, описанные в гл. Сложнее дело обстоит при программировании роботов с помощью текстового описания требуемых операций на специализированном языке. В качестве такого языка используются либо универсальные языки высокого уровня с соответствующей их модификацией, либо новые языки, специально предназначенные для программирования роботов. ...

Страницы: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31