Cтраница 2
Поперечный разрез дороги. [16] |
Автомобильная дорога ( рис. 1) состоит из земляного полотна и дорожной одежды. На дорогах могут быть различные сооружения - мосты, тоннели и пр. [17]
Автомобильная дорога обычно имеет много чередующихся между собой подъемов и спусков. [18]
Автомобильная дорога должна быть такой, чтобы на ней можно было дв-игаться с высокой скоростью. [19]
Автомобильные дороги на территории предприятий могут устраиваться тупиковой, кольцевой и смешанной систем. При смешанной системе дорог надлежит предусматривать хотя бы одно кольцо, охватывающее основную часть застроенной территории. При тупиковой системе дорог для разворота автомобилей в конце тупика должны быть предусмотрены петлевые объезды или площадки размерами не менее 12X12 м, причем размеры этих площадок надлежит уточнять в зависимости от технической характеристики принятых средств транспорта. [20]
Автомобильные дороги подразделяются на пять категорий. Наиболее высокое качество имеют дороги первой категории. [21]
Автомобильные дороги могут проходить через населенные пункты, в которых эти ограничения не введены, о чем участники движения будут оповещены другим знаком. [22]
Автомобильная дорога и происходящие на ней процессы представляют собой сложную композицию случайных явлений, изменяющихся в пространстве и во времени. [23]
Автомобильные дороги необходимо своевременно ремонтировать, регулярно очищать от строительного мусора, а в зимнее время от снега и льда, посыпать леском, шлаком и золой. [24]
Автомобильная дорога - это комплекс инженерных сооружений, предназначенных для перевозки автомобильным транспортом пассажиров и грузов и обеспечивающих бесперебойное, круглосуточное, круглогодичное, безопасное и удобное движение автомобилей с технически возможными скоростями и нагрузками, с учетом ограничений, предъявляемых к автомо-б и л ям. [25]
Автомобильные дороги - это сооружения высокой стоимости ( стоимость строительства дороги I категории достигает 1 млн. руб. за 1 км) и рассчитаны на значительные сроки службы. Поэтому перестройка их с появлением каждой новой марки автомобиля раньше окончания расчетного срока службы в большинстве случаев экономически нецелесообразна и часто просто невозможна. Для взаимной увязки развития дорог и автомобилей установлены ограничения параметров автомобилей. [26]
Сравнительная снегозадерживающая способность снегозащиты. [27] |
Автомобильная дорога состоит из чередующихся между собой различных по характеру участков - насыпи, различной высоты сменяются выемками, нулевыми и ко-согорными участками. Чтобы знать, как охранить каждый участок от снежных заносов, надо знать, насколько он им подвержен. [28]
Автомобильные дороги во всех странах мира, кроме отдельных платных дорог в США, Франции, Японии и некоторых других капиталистических странах, являются путями сообщения общего пользования, и любой автомобиль без какой-либо платы может проезжать по дороге при условии соблюдения правил движения и правил пользования ею. [29]
Автомобильные дороги, по которым осуществляются указанные перевозки, пункты приема и выдачи грузов и тарифные расстояния между ними на этих дорогах устанавливают министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог по согласованию с Госпланами союзных республик. [30]