Автомобильная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильная дорога

Cтраница 4


Автомобильные дороги изображаются прямыми светлыми линиями. По сравнению с железными дорогами они имеют более крутые повороты, а проселочные - неправильную форму. Пашни изображаются полосами светло-серой окраски, луг сухой имеет серую окраску, а мокрый - темную. Леса изображаются контурами неправильного очертания, зернистой структуры, темной окраски. При дешифрировании существенную помощь может оказать рассматривание снимков в стереоскоп.  [46]

Автомобильная дорога - инженерное сооружение, предназначенное для транспортной связи между определенными пунктами; при этом всегда стремятся к тому, чтобы дорога была проложена по кратчайшему расстоянию, а ось ее располагалась горизонтально. В действительности такие условия встречаются редко. Чаще всего между соседними пунктами расположены препятствия, которые преодолевают возведением следующих сооружений: насыпей - для поднятия дороги при переходе через пониженные места; выемок - при пересечении возвышенностей для строительства дороги ниже окружающей местности; мостов и труб - при переходе через водотоки; виадуков ( путепроводов) - при взаимном пересечении дорог на разных уровнях; эстакад - вместо насыпей при пересечении долин с пологими склонами; тоннелей - для пересечения горных преград; галерей и навесов - на участках снежных заносов и завалов в горах; подпорных стенок - для укрепления земляного полотна, расположенного на косогорах. Насыпи и выемки принято называть земляными сооружениями, а все остальное - искусственными сооружениями.  [47]

Автомобильные дороги должны быть подведены ко всем зонам территории станции и закольцованы. Помимо железнодорожных вводов на территории должно быть не менее двух автодорожных въездов, по возможности с разных сторон площадки или на возможно большем расстоянии друг от друга.  [48]

Автомобильные дороги на территории предприятий можно устраивать тупиковой, кольцевой и смешанной систем. При смешанной системе дорог надлежит предусматривать хотя бы одно кольцо, охватывающее основную часть застроенной территории. При тупиковой системе дорог для разворота автомобилей в конце тупика предусматривают петлевые объезды или площадки размерами не менее 12X12 м, причем размеры этих площадок надлежит уточнять в зависимости от технической характеристики принятых средств транспорта.  [49]

50 Вагонетка узкой колеи с опрокидывающимся кузовом. [50]

Автомобильные дороги в пределах строительных площадок подразделяются на постоянные и временные. Постоянные эксплуатируются и после завершения строительства; временные предназначаются исключительно для нужд строительства. Постоянные дороги строятся в увязке со всеми подземными сетями и другими сооружениями на территории площадки.  [51]

Автомобильные дороги состоят из земляного полотна, дорожной одежды проезжей части с обочинами по обеим сторонам и искусственных сооружений.  [52]

Автомобильные дороги, как и другие инженерные сооружения, требуют постоянного ухода и своевременного устранения повреждений и неисправностей, появившихся в процессе эксплуатации. Повреждения дорог, а также износ покрытия происходят вследствие воздействия нагрузок от автомобильного транспорта и влияния природно-климатических факторов.  [53]

Автомобильная дорога, объекты дорожно-эксплуатационной службы и объекты дорожного сервиса, размещаемые на ней, являются источниками образования отходов.  [54]

Автомобильные дороги, различные транспортные сооружения требуют для своего размещения значительных площадей, нередко в ущерб другим видам человеческой деятельности. Так, на 1 км автомобильной дороги в зависимости от ее категории и ценности земельных угодий приходится отводить 2 - 7 га территории. Дополнительные потери земельных угодий связаны с усилением водной и ветровой эрозий в районе транспортной коммуникации, созданием условий для геодинамических процессов.  [55]

Автомобильные дороги и тротуары, сделанные из печатного бетона, подвергаются действию микробиоты. Появляющиеся со временем трещины на этих покрытиях могут быть вызваны не только высокими нагрузками и резкими колебаниями температуры, но и являться результатами биокоррозии.  [56]

Автомобильные дороги на территории складов устраиваются с обочинами ( тротуарами) и должны относиться к III категории. Сеть дорог и проездов для противопожарных целей должна быть кольцевой.  [57]



Страницы:      1    2    3    4