Cтраница 3
Автомобильные дороги на территории станций относятся ко второй категории промышленных автодорог. [31]
Автомобильные дороги на территории газораздаточной и регазификационной станций и складов сжиженного газа относятся ко второй категории промышленных автодорог. [32]
Силы, действующие на колесо.| Схема сил, действующих на автомобиль при движении на подъем. [33] |
Автомобильные дороги крайне редко имеют горизонтальные участки большой длины. Гораздо чаще они состоят из чередующихся между собой подъемов и спусков. Величину уклона определяют в сотых долях или в процентах. [34]
Автомобильные дороги проходят по периферии. Внутри территории имеются отдельные дорожки для верховой езды, велосипедистов и пешеходов. [35]
Автомобильные дороги с твердым покрытием из асфальтобетона или цементобетонные на территории электростанции подводятся: к главному и объединенному корпусам. [36]
Автомобильные дороги на территории станций относятся ко второй категории промышленных автодорог. [37]
Автомобильные дороги, по которым осуществляются указанные перевозки и тарифные расстояния между ними на этих дорогах устанавливаются Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, по согласованию с Госпланом РСФСР. [38]
Автомобильные дороги в пределах городов и рабочих поселков находятся в ведении соответствующих исполнительных комитетов Советов депутатов трудящихся. [39]
Автомобильные дороги на стройгенплане должны обеспечить нормальные подъезды к главному корпусу и ко всем цехам, где производится монтаж оборудования, а также обслуживать сборочную площадку, склады оборудования и материалов, временные мастерские и сооружения. [40]
Автомобильные дороги подразделяют на эксплуатационные участки протяженностью 15 ( М-200 км. [41]
Автомобильные дороги, проходящие через город, соединяют между собой за пределами города. Новые мосты строят на таком расстоянии от существующих, чтобы они не могли быть разрушены однцм взрывом. [42]
Автомобильные дороги должны соединять все производственные цехи, склады и временные сооружения. [44]
Автомобильная дорога является инженерным сооружением, предназначенным для транспортной связи между определенными пунктами, при этом всегда стремятся к тому, чтобы дорога была проложена по кратчайшему расстоянию, а ось ее располагалась горизонтально. В действительности такие условия встречаются крайне редко. Чаще всега между соседними пунктами расположены препятствия, для преодоления которых приходится возводить специальные сооружения. Некоторые препятствия обходят, что вызывает отклонение дороги от прямолинейного направления и удлиняет ее. Вместе с тем не рекомендуется устраивать прямолинейные участки автомобильной дороги, превышающие 8 км, так как на длинных прямых притупляется внимание и бдительность водителя, что может повести к аварии. [45]