Клиновидный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Клиновидный зазор

Cтраница 2


При вращении вала масло из клиновидного зазора увлекается валом в направлении его вращения. При достижении некоторого числа оборотов давление масла в клиновидном зазоре становится настолько большим, что вал всплывает и покоится уже на масляной пленке ( фиг. Центр шейки вала при этом устанавливается эксцентрично по отношению к центру расточки вкладыша. Центры вала и расточки вкладыша совпадают при бесконечно большом числе оборотов ( фиг. Таким образом, величина минимального зазора ho возрастает с увеличением числа оборотов от нулевого значения при п 0, до некоторой величины.  [16]

17 Определение тока возбуждения при максимальной частоте вращения. [17]

Несколько лучшие результаты получаются при клиновидном зазоре. Поэтому, а также из-за уменьшения МДС главных и дополнительных полюсов габариты двигателей и их масса при применении компенсационной обмотки снижаются.  [18]

Касательное напряжение и градиент напряжения на срез в клиновидном зазоре постоянны.  [19]

Касательное напряжение сдвига т, отнесенное к гидравлическому сопротивлешпо в клиновидном зазоре, является функцией измеряемого вращающего момента М, который в измерительном узле прибора преобразуется в электрический сигнал. Касательное напряжение сдвига т и скорость сдвига у в клиновидном зазоре постоянны.  [20]

При вращении вала, находящегося во вкладышах подшипников, масло из клиновидного зазора шейками вала увлекается в направлении его вращения. Вал при этом смещается вверх на толщину масляного слоя и по горизонтали - в сторону выхода масла из нижних половин вкладышей подшипников. От устойчивости масляного слоя зависит надежность работы подшипника, а с ним и всей турбины.  [21]

При вращении вала, находящегося во вкладышах подшипников, - масло из клиновидного зазора шейками вала увлекается в направлении его вращения; при этом давление масла между нижними половинами вкладышей и шейками вала увеличивается настолько, что вал всплывает и начинает вращаться в масляном слое ( пленке) толщиной около 0 03 - 0 05 мм. Ось вала при этом смещается вверх на толщину масляного слоя и по горизонтали - в сторону выхода масла из нижних половин вкладышей подшипников.  [22]

Параметр р характеризует взаимное прилегание контактирующих поверхностей и форму ( степень пологости) клиновидного зазора между ними. В этом отношении он аналогичен углу а, характеризующему наклон поверхности при плоском контакте.  [23]

Остается выяснить, под действием какого фактора происходит изменение средней скорости течения масла вдоль клиновидного зазора.  [24]

Необходимо также, чтобы шейка вала имела достаточную окружную скорость для увлечения смазки в клиновидный зазор и создания в нем необходимого давления.  [25]

Гидродинамическое давление в слое смазочного материала создается при относительном перемещении трущихся поверхностей, имеющих клиновидный зазор, в который силами вязкого трения вовлекается смазочный материал. Перемещающаяся с достаточной скоростью деталь под воздействием давления масляного клина приподнимается, образуя в зоне контакта с сопрягаемой деталью минимальный зазор с гидродинамической смазкой, слои которой при расположении от поверхности трения более чем на 0 5 мкм способны свободно перемещаться один относительно другого, преодолевая сопротивление вязкого трения жидкого смазочного материала. Применение жидкостной смазки трущихся поверхностей обеспечивает малый коэффициент трения и практическое отсутствие износа деталей. Для обеспечения жидкостной смазкой шероховатых поверхностей деталей необходимо, чтобы минимальный зазор между поверхностями был не менее суммы средних высот неровностей этих поверхностей.  [26]

27 Галерея для двух токо-проводов с вертикальным размещением фаз и общим коридором обслуживания. [27]

Верхняя и нижняя траверсы при насадке на колонны зафиксированы в проектном положении, и образовавшийся клиновидный зазор замоно-личен.  [28]

При высокой частоте вращения вала поддерживающая способность подшипника увеличивается, поэтому можно допустить увеличение клиновидного зазора, которое обеспечивает более спокойную работу подшипника.  [29]

В спокойном состоянии и при нормальном вращении ограничителя ролики 15 находятся в широком конце клиновидного зазора между упорами р и кольцом 3 и не трутся о кольцо, а при повышенном числе оборотов грузы, отжимаясь наружу, через тяги 7 поворачивают рычаг 6 вместе со связанными с ним роликами 15, которые, соприкоснувшись с кольцом, заклиниваются в клиновом пространстве между упором и кольцом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4