Клиновидный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Клиновидный зазор

Cтраница 4


46 Профили скоростей масла в зазоре между [ IMAGE ] Давление в подшипником и цапфой. масляном слое вдоль. [46]

В расширяющейся ( по направлению вращения) части клинового зазора давление масла падает, доходя до той же величины, с которой начинается повышение давления при входе в клиновидный зазор.  [47]

Основным выводом гидродинамической теории трения и смазки является то, что детали, несущие нагрузку ( цапфа, ползун), должны всплывать на масле благодаря росту гидродинамического давления в масляном клиновидном зазоре. Таким образом, образование клиновидного зазора при движении цапфы или ползуна является обязательным условием, необходимым для достижения жидкостной смазки. Клиновидный зазор между поверхностями цапфы и вкладыша образуется при эксцентричном смещении цапфы, а при движении ползуна-за счет трущихся поверхностей, срезанных под определенным углом.  [48]

Отсюда масло по косой канавке а шириной 100 мм, глубиной 3 мм в верхней половине вкладыша направляется к диаметрально противоположной стороне, где часть его сливается через такую же щель, но высотой 2 5 мм, и отверстие, в которое поставлена на резьбе дозирующая диафрагма б; часть масла входит в клиновидный зазор нижнего вкладыша. У левого торца сделана кольцевая канавка с отверстиями в нижнем вкладыше, перехватывающими масло и препятствующими его выбрасыванию вдоль вала.  [49]

Работа упорного подшипника с сегментными колодками ( рис. 5 - 18) основана на образовании масляного клина между рабочими поверхностями упорного диска и сегментными колодками. Клиновидные зазоры между поверхностями сегментов и упорным диском образуются автоматически, так как каждый сегмент имеет возможность поворачиваться ( наклоняться) на небольшой угол на своей опорной пяте или опорном штифте.  [50]

51 Установка дисков в корпусах.| Самоустанавливающийся сегментный подшипник двухстороннего действия. [51]

Простейший способ образования одноклиновых опор состоит в придании поверхности диска 1 ( рис. 416, а) или опорной шайбы 2 ( вид б) регламентированного перекоса относительно плоскости вращения. Между поверхностями образуется клиновидный зазор, расширяющийся в окружном направлении по обе стороны от точки А наибольшего сближения поверхностей и в радиальном, направлении по мере приближения к центру. Давление максимально в точке А и падает в окружном и радиальном направлениях по мере увеличения зазора.  [52]

53 Установка дисков в корпусах.| Самоустанавливающийся сегментный подшипник двухстороннего действия.| Одкоклиновые опоры с косыми поверхностями. [53]

Простейший способ образования одноклиновых опор состоит в придании поверхности диска 1 ( рис. 416, а) или опорной шайбы 2 ( вид б) регламентированного перекоса относительно плоскости вращения. Между поверхностями образуется клиновидный зазор, расширяющийся в окружном направлении по обе стороны от точки А наибольшего сближения поверхностей и в радиальном направлении по мере приближения к центру. Давление максимально в точке А и падает в окружном и радиальном направлениях по мере увеличения зазора.  [54]

Укладку окраек днища осуществляют краном с помощью четырех-ветвевого стропа. Окрайки укладывают с клиновидным зазором для обеспечения равномерной усадки после сварки. Сборку и сварку центральной части внутреннего днища изотермического резервуара выполняют на изоляционном слое. При транспортировке и раскладке листов принимают меры, предупреждающие повреждение изоляционного слоя. Листы обычно укладывают с помощью автопогрузчика на пневмоколес-ном ходу, который передвигается по деревянным щитам, уложенным на изоляционный слой. Их располагают полосами, начиная со средней и передвигаясь от центра к краям. Сборку листов днища выполняют на клиновых приспособлениях. При сварке строго соблюдают последовательность, указанную в проектной документации, что обеспечивает уменьшение сварочных деформаций. По окончании сварки все швы проверяют на плотность вакуум-методом.  [55]

56 Схема работы подшипника скольжения с масляным клином. [56]

Сущность гидродинамической смазки состоит в следующем. При вращении вала в клиновидный зазор затягивается масло, прилипшее к движущейся поверхности вала. В нижней части зазора образуется масляный клин 4, в котором масло находится под большим давлением, достаточным для уравновешивания нагрузки от вала. Таким образом образуется масляная подушка, которая разделяет трущиеся поверхности слоем масла и трение становится жидкостным. При этом вал как бы всплывает над поверхностью подшипника и при вращении трущиеся поверхности почти не соприкасаются. Одновременно масло, которое находится в постоянном движении, интенсивно отводит тепло от трущихся поверхностей.  [57]

58 Схема работы подшипника скольжения с масляным клином. [58]

Сущность гидродинамической смазки состоит в следующем. При вращении вала в клиновидный зазор затягивается масло, прилипшее к движущейся поверхности вала. В нижней части зазора образуется масляный клин 4, в котором масло находится под большим давлением, достаточным для уравновеши вания нагрузки от вала.  [59]

В процессе электрошлаковой сварки смещение кромок листов не должно превышать 1 мм, а на начальных и конечных участках швов смещение не допускается. При сборке скорлуп обеспечивают клиновидные зазоры в стыках - номинальный в начале шва и увеличенный из расчета 1 мм на 1 пог.  [60]



Страницы:      1    2    3    4