Запрос - покупатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Запрос - покупатель

Cтраница 2


В настоящее время большое значение имеет гибкость технологической схемы, позволяющая в кратчайшие сроки удовлетворить запрос покупателя на то или иное порошкообразное СМС. Для обеспечения гибкости технологической схемы фирма Баллестра установила три барабана-смесителя, что дает возможность смешивать промежуточный продукт из распылительной сушилки с различными добавками в барабанах-смесителях. Таким образом, одновременно производятся три вида готовой продукции без затрат времени на переоборудование завода.  [16]

17 Стратегия предприятия в вопросах конкурентоспособности. [17]

Современная философия промышленных предприятий, называемая ориентацией на потребителя, требует все более четкого представления о запросах покупателей. С самого начала нужно точно определить характеристики, от которых зависит качество продукции, а также оптимизировать сроки поставки, издержки производства, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. Поэтому многие производители практикуют прямое участие потребителей в работе над новыми изделиями.  [18]

В западных странах, например, традиционные партнеры не предъявляют формальных требований к такому документу, как запрос покупателя на товар, поэтому в курсе рассматривается вариант запроса, который одинаково применим и на российском, и на международных рынках. Условия поставки и платежа во внешнеторговых контрактах обычно сложнее, чем в сделках на внутренних рынках, поэтому в курсе изучаются базисы поставки и платежи, применяемые во внешней торговле. В ряде случаев, когда одинаковые по звучанию в российском и международном праве понятия, например торговый агент или безотзывный аккредитив, трактуются различно, рассматриваются оба толкования.  [19]

Назначение маркетингового контроля состоит в получении информации о закономерностях и особенностях развития рынка и о соответствии деятельности фирмы запросам покупателей. Он должен распространяться не только на экономико-финансовые данные, но и на оценку качественных показателей работы фирмы и ее конкурентных позиций, на данные, формирующиеся вне самой фирмы, в ее окружающей среде, на рынке.  [20]

Иначе говоря, речь идет об ориентации на конкретный конечный и долговременный результат предпринимательской деятельности, активном приспособлении к запросам покупателей, как имеющихся, так и потенциальных, с энергичным воздействием на последних в интересах производителя товаров.  [21]

Формированию высокой культуры, благоприятствующей стратегии, способствуют три фактора: 1) основатель или сильный лидер, который устанавливает ценности, принципы и методы, соответствующие запросам покупателей, условиям конкуренции и требованиям стратегии; 2) искренняя, долговременная приверженность компании ведению дел в соответствии с этими установившимися традициями, создающая тем самым внутреннюю среду, способствующую принятию решений на основе культурных норм; 3) подлинная забота о благосостоянии трех главных элементов организации - покупателей, работников и акционеров.  [22]

Если фирма пренебрегает различиями сегментов и выходит на рынок с единственным товаром в расчете на выгодного покупателя, то надо больше внимания обратить не на различия в запросах покупателей, а на их ОБЩНОСТЬ. Товар должен удовлетворить как можно большее количество покупателей. Это так называемый НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ( МАССОВЫЙ) МАРКЕТИНГ, который используется на насыщенном и однородном рынке.  [23]

Конкурентоспособный товар должен удовлетворять запросам покупателя ( потенциального потребителя) на более высоком уровне, в большей степени отвечать их предпочтениям, чем товары конкурентов или предшествующие варианты предложения данной компании. Степень удовлетворения запросам покупателей зависит от факторов конкурентоспособности.  [24]

В процессе подготовки экспортной сделки продавец может принять участие в международных торгах. В этот период экспортер может принять импортный запрос покупателя и начать подготовку к его реализации.  [25]

Итак, следующий этап развития маркетинговой деятельности характеризуется принятием концепции управления, т.е. определения интересов потребителей и реальных оценок или ассортимента, качества и других параметров выпускаемой продукции. Производство теперь более тесно привязывается к выявленным запросам покупателей. Компании постоянно следят за общественным мнением, которое оценивает их работу по удовлетворению запросов потребителей и оказывает на нее определенное влияние.  [26]

Это заставит их более внимательно относиться к запросам покупателей, особенно в немонополизированных отраслях, поддерживать сложившиеся хозяйственные связи с постоянными потребителями.  [27]

Компьютерные устройства в торговом учреждении, магазине передают запрос покупателя - владельца карты на оплату товара в расчетный центр, который автоматически проверяет подлинность карты и оформляет оплату. Естественно, что банк затем взыскивает, получает от владельца карты истраченные им деньги. На карту наносится идентификационный номер, фамилия владельца, часто это делается путем выдавливания букв и цифр.  [28]

КРЕДИТНАЯ КАРТА - именной платежно-расчетный документ в виде персонифицированной пластиковой пластинки, карточки, выдаваемый банком своим вкладчикам для безналичной оплаты, приобретения ими в кредит товаров и услуг в розничной торговой сети. Компьютерные устройства в торговом учреждении, магазине передают запрос покупателя - владельца карты на оплату товара, в расчетный центр, который автоматически проверяет подлинность карты и оформляет оплату. Банк затем получает от владельца карты истраченные им деньги.  [29]

Поскольку я занимаюсь выращиванием кристаллов, мои симпатии в основном на стороне предпринимателей, и данная книга в большей части посвящена достижениям ( а иногда и неудачам) этого производства. В то же время я испытываю искреннее уважение к запросам покупателя и поддерживаю требования, заставляющие ювелиров точно определять природу камней, которые они предлагают. И наконец, я с симпатией и уважением отношусь к цеху ювелиров и к лабораториям по проверке драгоценных камней, которым необходимо принести запоздалые извинения от имени небольшой группы людей, обладающих мастерством выращивания искусственных кристаллов и тем самым как бы вставших на путь обмана.  [30]



Страницы:      1    2    3    4