Затормаживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Затормаживание

Cтраница 2


Происходит синхронное затормаживание всех колес автопоезда. Аварийный клапан 6 сообщает тормозные камеры 5 с баллоном 4 в случае разрыва трубопроводов 2 и 7 при отрыве прицепа.  [16]

17 Стояночные колодочные тормоза автомобилей. [17]

Для затормаживания автомобиля рычаг 2 ручного тормоза перемещают назад.  [18]

Это затормаживание включаемого тока равносильно возникновению в контуре противотока самоиндукции. Достигнув максимального значения, ток становится постоянным. При этом становится постоянным и его магнитное поле. При выключении тока его магнитное поле исчезает. Однако, согласно закону сохранения энергии, энергия магнитного поля не может исчезнуть. Она переходит в энергию тока самоиндукции, усиливающего выключаемый ток.  [19]

Сила затормаживания ленточного тормоза может создаваться также грузом и пружиной. Силу затормаживания простого ленточного тормоза определяют из условия равновесия рычага.  [20]

Неодновременность затормаживания колес автомобиля наблюдается при неправильной регулировке тормозов, заедании тяг и валиков, засорении шлангов, замасливании фрикционных накладок одного из колес.  [21]

Перед затормаживанием следует точно установить направление вращения двигателя, так как в случае ошибки двигатель может в момент включения сорвать затормаживающее приспособление и нанести этим тяжелые повреждения окружающему персоналу и оборудованию.  [22]

23 Пост управления экскаватором ЭШ-10 / 60. [23]

Перед затормаживанием механизма шагания лыжа поднимается в крайнее верхнее положение. Перед подъемом или опусканием стрелы тормоз лебедки стрелы опускается, а по окончании - затягивается. Управление тормозом стрелы - ручное.  [24]

25 Колодочный тормоз с электрогидравлическим толкателем. [25]

При затормаживании под действием сжатой пружины 9 рычаги 2 поворачиваются на пальцах и прижимают колодки 3 к поверхности тормозного шкива. При этом толкатель не работает и шток его находится в нижнем положении.  [26]

27 Механизм подъема кабины автомобиля МАЗ-500. [27]

При затормаживании ручным тормозом одновременно через рычаг б, тягу и рычаг 4 осуществляется привод на тормозной кран. Происходит выпуск воздуха из магистрали прицепа, а следовательно, и затормаживание прицепа.  [28]

При затормаживании звена Н ( водило) получается ступунча-тый механизм с неподвижными осями, составленный из колес 1 - 2 - 4 - 5 мсщ - 2225 / ( г г4); колесо 3 при этом вращается вхолостую.  [29]

30 Характеристики стартера. [30]



Страницы:      1    2    3    4