Cтраница 2
Происходит синхронное затормаживание всех колес автопоезда. Аварийный клапан 6 сообщает тормозные камеры 5 с баллоном 4 в случае разрыва трубопроводов 2 и 7 при отрыве прицепа. [16]
Стояночные колодочные тормоза автомобилей. [17] |
Для затормаживания автомобиля рычаг 2 ручного тормоза перемещают назад. [18]
Это затормаживание включаемого тока равносильно возникновению в контуре противотока самоиндукции. Достигнув максимального значения, ток становится постоянным. При этом становится постоянным и его магнитное поле. При выключении тока его магнитное поле исчезает. Однако, согласно закону сохранения энергии, энергия магнитного поля не может исчезнуть. Она переходит в энергию тока самоиндукции, усиливающего выключаемый ток. [19]
Сила затормаживания ленточного тормоза может создаваться также грузом и пружиной. Силу затормаживания простого ленточного тормоза определяют из условия равновесия рычага. [20]
Неодновременность затормаживания колес автомобиля наблюдается при неправильной регулировке тормозов, заедании тяг и валиков, засорении шлангов, замасливании фрикционных накладок одного из колес. [21]
Перед затормаживанием следует точно установить направление вращения двигателя, так как в случае ошибки двигатель может в момент включения сорвать затормаживающее приспособление и нанести этим тяжелые повреждения окружающему персоналу и оборудованию. [22]
Пост управления экскаватором ЭШ-10 / 60. [23] |
Перед затормаживанием механизма шагания лыжа поднимается в крайнее верхнее положение. Перед подъемом или опусканием стрелы тормоз лебедки стрелы опускается, а по окончании - затягивается. Управление тормозом стрелы - ручное. [24]
Колодочный тормоз с электрогидравлическим толкателем. [25] |
При затормаживании под действием сжатой пружины 9 рычаги 2 поворачиваются на пальцах и прижимают колодки 3 к поверхности тормозного шкива. При этом толкатель не работает и шток его находится в нижнем положении. [26]
Механизм подъема кабины автомобиля МАЗ-500. [27] |
При затормаживании ручным тормозом одновременно через рычаг б, тягу и рычаг 4 осуществляется привод на тормозной кран. Происходит выпуск воздуха из магистрали прицепа, а следовательно, и затормаживание прицепа. [28]
При затормаживании звена Н ( водило) получается ступунча-тый механизм с неподвижными осями, составленный из колес 1 - 2 - 4 - 5 мсщ - 2225 / ( г г4); колесо 3 при этом вращается вхолостую. [29]
Характеристики стартера. [30] |