Износ - шейка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Износ - шейка

Cтраница 2


Износ шейки под шариковый подшипник и под втулку шкива устраняют хромированием или.  [16]

17 Основные дефекты ротора генератора Г250 - А1. [17]

Износ шейки со стороны привода до 0 менее 16 97 мм устраняют же-лезнением с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа.  [18]

19 Основные дефекты ведущего вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-130. [19]

Износ шейки под передний шариковый подшипник до 0 менее 24 95 мм и под задний подшипник до 0 менее 59 98 мм устраняют же-лезнением или хромированием с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа.  [20]

21 Основные дефекты картера редуктора заднего моста автомобиля ЗИЛ-130. [21]

Износ шейки под внутренний подшипник до 0 менее 84 88 и под наружный подшипник до 0 менее 74 90 мм восстанавливают наплавкой под слоем флюса или вибродуговой наплавкой без охлаждения. При значительной коррозии или износе шеек их обрабатывают как чисто, но до диаметров не менее 84 и 74 мм, и наплавляют под слоем флюса электродной проволокой из стали 45 0 1 2 мм с применением флюса АН-348А мелкой грануляции.  [22]

23 Основные дефекты полуоси ав - томобиля ЗИЛ-130. [23]

Износ шейки под роликовый подшипник до 0 менее 75 01 мм устраняют вибродуговой наплавкой или постановкой ДРД. После наплавки шейку обтачивают с припуском 0 15 мм и шлифуют под размер рабочего чертежа 0 75 0jo, o2 мм.  [24]

Износ шеек в неподвижных сопряжениях ( под кольцами подшипников качения, ступицами шкивов и зубчатых колес) возникает вследствие недостаточного первоначального натяга, недостаточной чистоты сопрягаемых поверхностей или неправильностей их формы. Наиболее опасен износ шеек, сопрягаемых с кольцами подшипников качения, особенно если в сопряжении вместо натяга образуется зазор. В этом случае вследствие разности длин окружностей шейки и отверстия кольца в пределах оборота вала неизбежно хотя бы одно проскальзывание поверхностей; при рабочей частоте вращения вала проскальзывание приводит к быстрому износу поверхностей и полному расстройству узла.  [25]

Износ шеек выявляется обмером каждой шейки в трех сечениях ( по длине шейки) по двум взаимно-противоположным диаметрам с помощью микрометров. Искажения формы могут быть также определены индикаторной головкой, устанавливаемой на картере ( раме) машины.  [26]

Износ шеек шлицевых валов под подшипники качения не должен превышать 0 03 - 0 04 мм, а изно С шлицев по ширине - 0 1 - 0 15 мм.  [27]

28 Проверка выработки шеек колен. [28]

Если износ шеек измерять валовым индикатором при повороте вала в подшипниках, то этот метод измерения может дать ошибочные результаты. Несмотря на наличие односторонней выработки шейки ( рис. 7, а), валовой индикатор дает одинаковые показания в двух противоположных положениях коленчатого вала: в одном ( рис. 7, б) индикатор укажет на эксцентричность измеряемой шейки вала, а в другом ( рис. 7, в), хотя и будет зафиксировано такое же отклонение индикатора, но оно явится результатом подъема вала при набегании эксцентричного участка вала на нижнюю половину вкладыша подшипника. Поэтому для измерения выработки шеек со всех сторон вал должен быть свободным.  [29]

Контроль износа шеек, а также кулачков распределительного вала по высоте и диаметру затылка производится микрометром или скобами, износ образующей поверхности кулачка - шаблоном. Прогиб вала проверяется индикатором по средней шейке в трехопорных валах и по средним шейкам в четырехопорном.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5