Износ - шейка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Износ - шейка

Cтраница 4


На диаграмме износа шейки видна зона наименьших давлений на нее. В этом месте шейки должно выводиться отверстие для подвода масла к подшипнику.  [46]

Вследствие этого уменьшается износ шеек и подшипников. Вокруг шеек создается более равномерный по длине зазор, благодаря чему улучшается смазка подшипников. Конструктивно противовесы представляют продолжение щек вала и могут быть выполнены заодно со щеками или отъемными. Отъемные противовесы крепятся при помощи шпилек, болтов или шипового соединения с коническими пальцами ( фиг.  [47]

В автомобилях ЗИС-150 износ шеек под конические роликовые подшипники и-под шарикоподшипники ( Москвич) допускается примерно до 0 02 мм.  [48]

49 Жимок для доводки шеек валов шпинделей и осей. [49]

Шпиндели, имеющие износ шеек на 0 01 - 0 02 мм, ремонтируют путем доводки на токарном станке с помощью жим-ков ( рис. 86) и наждачного порошка. Окончательная доводка производится в этом случае пастой ГОИ.  [50]

Снятие вала по износу шеек, поломка вала и образование трещин, как это видно из приведеных данных табл. ПО, свидетельствует о том, что чугун не обладает достаточной устойчивостью против износа, а образование трещин и поломка вала говорит о низкой усталостной прочности чугунных коленчатых валов. Надо отметить, что поломанные коленчатые валы за исключением одного были изготовлены из хромоникельмолиб-денового чугуна, механические свойства и усталостная прочность которого значительно ниже, чем высокопрочного чугуна с шаровидным графитом.  [51]

52 Кривые распределения износа шеек. [52]

Основной причиной неравномерности износа шеек является абразивное действие наиболее крупных - механических частиц, которые не выносятся из подшипника и под действием больших давлений внедряются в мягкую основу [ антифрикционного слоя, постоянно царапая и изнашивая шейки. В зоне выхода масла из отверстия на вкладыше образуется как бы кольцевой нарост из абразивных частиц, под действием которого на шейке вырабатывается кольцевая канавка.  [53]

54 Подкачивающий насос двигателя ЯАЗ-204. [54]

Ротор насоса может иметь износ шеек под подшипники, поверхностей под сальники, утолщенной части и квадратного хвостовика. Износ шеек под подшипники допускается до диаметра 12 92 мм. При большом износе шеек или поверхности под сальники, а также при износе утолщенной части по высоте ротор восстанавливают хромированием; при этом пазы ротора защищают от покрытия хромом. После нанесения слоя хрома толщиной 0 1 - 0 15 мм ротор шлифуют и полируют пастой ГОИ.  [55]

При проектировании необходимо учитывать износ шеек и их ремонт в течение всего срока службы машины.  [56]

Основные повреждения деталей - износ шеек, кулачков, пазов, отверстий и торцев, деформации, износ резьб, усталостные трещины. У деталей восстанавливают расположение, форму, размеры и шероховатость элементов, износостойкость трущихся поверхностей и усталостную прочность.  [57]

Шпиндели, у которых износ шеек по диаметру составляет 0 01 - 0: 02 мм, ремонтируют притиркой на токарном станке, выаэлняемо. Жймок состоит и; кольца-хомутика /, болта 2, втулки-притирки 3 с разрезом и рукоятки державки, которая на рисунке не показана. Втулку-притир изготов ляют из чугуна, меди или бронзы, а отверстие в ней выполняют пс размеру обрабатываемой шейки.  [58]

59 Схема проверки балки переднего моста с помощью линейки.| Стенд для холодной правки балок передних мостов. [59]

Основными дефектами поворотных цапф являются износы шейки под подшипник ступицы, кольца под сальник ступицы, отверстий во втулках, износ или срыв резьбы под гайку цапфы. Изношенные шейки под подшипники восстанавливают хромированием, ос-таливанием, металлизацией или наплавкой с последующей шлифовкой под номинальный размер. Поворотные цапфы с небольшим износом шеек хромируют, а с износом более 0 15 мм осталивают или наплавляют. Износ кольца под сальник ступицы переднего колеса устраняют хромированием или осталиванием с последующей обработкой под номинальный размер.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5