Cтраница 3
При износе шеек возникают отклонения и в их конфигурации, в основном овальность, а в некоторых случаях и конусность. Если отклонения превышают 0 03 мм или на шейках видны заметные повреждения, то все шейки перешлифовывают под ремонтный размер. [31]
При износе шейки под кольцо заднего роликового подшипника в автомобилях ГАЗ-51 производится замена кольца на новое. Изношенная шейка ведущей шестерни восстанавливается хромированием и шлифуется на номинальный размер или под ремонтный размер. [32]
Размеры упорных шайб и высоты сателлитов ГАЗ-51 и ЗИС-150. [33] |
При износе шейки под чашку дифференциала производится хромирование шейки под номинальный или ремонтный размер. [34]
Коленчатый вал компрессора Э500. [35] |
При износе шейки по диаметру более 4 мм по сравнению с диаметром альбомного размера коленчатый вал заменяют. Шейки следует обтачивать снятием незначительного слоя металла, но так, чтобы при этом полностью вывести дефекты. [36]
При износе шеек барабана их восстанавливают при помощи разрезных втулок. Чтобы обеспечить достаточную толщину втулки, шайбу барабана протачивают на 15 - 20 мм. Разрезанную надвое втулку приваривают к шейке барабана продольными швами. Втулку дополнительно крепят к шейке барабана болтами, головки которых тоже обваривают. После приварки шейки барабана протачивают до номинального размера. При работе на поверхностях деталей респределитель-ной головки появляются задиры и риски, которые устраняют проточкой и шабровкой. После сборки стаканы пружинных прижимов проверяют на легкость вращения и отсутствие качки. Сальниковую набивку и фонарные кольца заменяют. Ремонтируют также вкладыши подшипников, редуктор, шнек, нож, лубрикаторы. После устранения дефектов собирают барабан, подшипники и сальники. [37]
При износе шеек шпинделя более 0 02 мм их ремонтируют шлифованием с последующей притиркой под ремонтный размер. Однако этот способ ремонта приемлем, лишь когда имеется возможность соответственно изменить размеры отверстий в подшипниках или других деталях, сопрягаемых со шпинделем. Если же такой возможности нет или изменение размеров отверстий нецелесообразно из-за большой трудоемкости операций, восстанавливают шейки шпинделя с износом до 0 05 мм наращиванием хрома, а с износом больше 0 05 мм вибродуговой наплавкой. [38]
Шпиндель токарного станка.| Жимок для притирки шеек и валов шпинделей и осей. [39] |
При износе шеек шпинделя более 0 02 мм их ремонтируют шлифованием с последующей притиркой под ремонтный размер. Однако этот способ ремонта приемлем, лишь когда имеется возможность соответственно изменить размеры отверстий в подшипниках или других деталях, сопрягаемых со шпинделем. [40]
Жимок для доводки шеек валов шпинделей и осей. [41] |
При износе шеек шпинделя, несколько большем 0 02 мм, их ремонтируют шлифованием с последующей доводкой. Однако этот способ ремонта приемлем, лишь когда имеется возможность немного изменить размеры отверстий в подшипниках или других деталях, сопрягаемых со шпинделем. [42]
При износе шеек шпинделя более 0 02, мм их ремонтируют шлифованием с исследующей - притиркой под ремонтный размер. Однако этот способ ремонта приемлем, лишь когда имеется возможность соответственно изменить размеры отверстий в подшипниках или других деталях, сопряга-емых со шпинделем. [43]
При износе шеек распределительных валов их шлифуют под ремонтные размеры, а отверстия во втулках после запрессовки в блок растачивают или развертывают под соответствующий ремонтный размер шеек. Определим несоосность отверстий во втулках с осью вала, пользуясь для расчета данными технических условий на ремонт двигателя ЗИЛ-130. [44]
Так как износ шеек и подшипников зависит от точности изготовления их и чистоты обработки рабочих поверхностей, то к последним предъявляются жесткие требования. [45]