Cтраница 2
Большие права по защите интересов потребителей предоставляются общественным организациям потребителей. Так, в России образована Федерация обществ потребителей. Она призвана защищать права потребителей в правительстве, государственных и хозяйственных органах при принятии законов. Федерация всячески содействует насыщению рынка товарами народного потребления, проводит общественную независимую экспертизу. [16]
Мы провозглашаем принцип уважения интересов потребителя в своей деятельности. Даже если потребитель не прав, он наш клиент и поэтому заслуживает благодарности, внимания и поддержки. [17]
Регистрация коллективного знака отвечает интересам потребителей, поскольку контроль качества товара перестает быть внутренним делом предприятия и становится более жестким. Кризис в европейском агропромышленном секторе, вызванный катастрофой в производстве мяса, был обусловлен, как считают специалисты, недостаточным контролем качества. [18]
Если не считаться с интересами потребителей, можно разорить и собственное торговое дело. [19]
Общей целью стандартизации является защита интересов потребителей и государства по вопросам качества продукции, процессов и услуг. [20]
Закон определяет меры государственной защиты интересов потребителей и государства через требования, правила, нормы, вносимые в государственные стандарты при их разработке, и государственный контроль выполнения обязательных требований при их применении. [21]
Джейн Адаме играет роль стража интересов потребителей и выступает за их просвещение, предоставление им информации и защиты. Система маркетинга оказывает большое влияние на качество жизни, и законодателям хочется, чтобы она работала как можно лучше. [22]
Охрана государственных интересов и защита интересов потребителей в этих вопросах обеспечиваются государственной системой стандартизации, государственной метрологической службой, государственным контролем качества. [23]
Общей целью стандартизации является защита интересов потребителей и государства по вопросам качества продукции, процессов и услуг. [24]
Джейн Адаме играет роль стража интересов потребителей и выступает за их просвещение, предоставление им информации и защиты. Система маркетинга оказывает большое влияние на качество жизни, и законодателям хочется, чтобы она работала как можно лучше. [25]
Закон определяет меры государственной защиты интересов потребителей и государства через требования, правила, нормы, вносимые в стандарты при их разработке и контроль выполнения требований при их применении. [26]
Так, принципы маркетинга являются отражением интересов потребителя и предполагают высокую ритмичность, надежность и регулярность поставок необходимого покупателям качества товара, а также соответствие ассортимента спроса и выпуска продукции, что, в конечном счете ведет к диверсификации производственно-хозяйственной деятельности предприятия, снижению запасов и расширению ассортимента. [27]
Нельзя считать, что вопрос охраны интересов потребителя имеет отношение только к товарам и обслуживанию. В настоящее время потребители предъявляют требования другого рода, как, например, требование того, чтобы корпорации несли ответственность перед обществом и чтобы в процессе принятия решений правительством и предпринимателями в расчет принимались бы качество жизни и вопросы, связанные с окружающей средой. [28]
Поскольку регулирование режима электропотребления отвечает и интересам потребителя, то возникает задача оптимизации режима электропотребления на промышленных предприятиях. [29]
Заказчик должен во всех случаях руководствоваться интересами потребителей. [30]