Cтраница 3
Компаниями периодически подготавливается финансовая отчетность в интересах потребителей этой информации. Финансовые отчеты различаются не только по форме, но и по существу и объему представляемой в них информации. Содержательная часть отчета зависит от того, кому этот отчет предназначается: инвесторам или кредиторам, правительственным или иным органам. Национальные традиции также влияют на структуру и содержание отчета. [31]
Организация, деятельность которой направлена на защиту интересов потребителей от мошеннической и вводящей в заблуждение деловой практики, включая область рекламы и сбыта, путем опроса и изучения жалоб потребителей. Организация существует как система, состоящая из местных отделений, финансируемых местными деловыми кругами, и общенационального бюро, финансируемого более чем 100 тыс. компаний, входящих в организацию. Членами организации являются предприятия розничной торговли, производственные предприятия, рекламные агентства и средства массовой информации. Бюро добросовестного бизнеса является самым влиятельным органом в области борьбы за правдивость и точность рекламы, а его вышестоящий орган - Совет бюро добросовестного бизнеса - оказывает помощь новым отраслям промышленности в разработке норм этичной и ответственной рекламы, предоставляет информацию о стандартах рекламы, последних судебных решениях и административных правилах, влияющих на рекламную деятельность. [32]
Федеральная и региональные энергетические комиссии обеспечивают сочетание интересов потребителей и поставщиков. В случае разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, потребители и поставщики, региональные энергетические комиссии могут обратиться в ФЭК. При этом стороны уплачивают сбор, установленный постановлением Правительства РФ от 15 сентября 1997 г. № 1174 в эквивалентной 500-кратному минимальному размеру оплаты труда сумме, в порядке, определенном данным постановлением. Последним утверждены также Правила рассмотрения ФЭК разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию. [33]
Российской Федерации активно создается нормативно-правовая основа защиты интересов потребителей продукции и услуг. Сертификация продукции и услуг становится необходимым элементом рыночных отношений. Законом установлена обязательная сертификация большого числа групп изделий, материалов и систем качества на предприятиях России. [34]
Таким образом, соответствие [ ачества продукции интересам потребителя является первым ii испрсмсшп. [35]
Существует определенная зависимость между объектом внимания, интересом потребителя к рекламируемому товару и потребностью в нем. Специфику объема внимания особенно важно учитывать при создании рекламных кинофильмов, телероликов, радиосообщений и других средств рекламы. [36]
После кризиса 17 августа 1998 года в интересах потребителей было не раскручивать спираль инфляции, не поддаваться панике, не скупать подряд любые товары любого качества в обмен на трудовые доходы. [37]
Эта ситуация ведет к высоким ценам и игнорированию интересов потребителей. [38]
Большое значение в социально важном деле - защите интересов потребителя имеет система мер по устранению недостатков в сложившейся практике ценообразования. [39]
Видение перспективы - путь к совершенствованию. [40] |
В основе корпоративной миссии должны лежать задачи удовлетворения интересов потребителей энергии. [41]
Которая из двух систем хозяйства может лучше служить интересам потребителя. Чьи интересы защищает командная экономика в первую очередь: государства или потребителя. [42]
Параметры базового и унифицированного станка. [43] |
Это, однако, не всегда совпадает с интересами потребителей, заинтересованных в сравнительно большом числе типоразмеров в пределах одного и того же диапазона крайних размеров. [44]
Электромашиностроительные заводы конструируют поэтому асинхронные двигатели - в интересах потребителей - с минимально возможным воздушным зазором, диктуемым требуемой точностью сборки машины и износом подшипников. [45]