Cтраница 2
Стендовые испытания позволяют получить детонационную характеристику двигателя во всем диапазоне оборотов и соответственно детонационные характеристики испытуемых бензинов, показывающие их фактические антидетонационные свойства на данном двигателе. [16]
Стендовые испытания проводятся в специально оборудованных лабораториях по всем параметрам согласно ТУ с помощью камер и стендов, имитирующих воздействие различных климатических и механических факторов. При этом уточняют правильность примененных материалов и покрытий, обнаруживают конструктивные дефекты, проверяют устойчивость параметров и общую работоспособность изделия, проводят регулировку и настройку аппаратуры. [17]
Стендовые испытания на ударную коррозию, применяющиеся в частности, для конденсаторных трубок, проводятся путем воздействия на металл струей коррозионно-агрессивных растворов либо морской воды. [18]
Стендовые испытания в лаборатории, с одной стороны, позволяют испытать прибор в разных режимах работы, а с другой стороны, не могут полностью воспроизвести условия заводской эксплуатации. И наоборот, испытания в цехе, несмотря па все кажущиеся преимущества, не позволяют исследовать работу прибора в разных режимах, так как в большинстве случаев на производстве технологические параметры в течение длительного времени не изменяются. [19]
Стендовые испытания проводятся в i идроприводе тормозов автомобилей на режимах, соответствующих наиболее напряженным условиям эксплуатации, и служат для определения влияния жидкости на износ деталей гидропривода, безотказность его работы, оценки состояния жидкости в процессе испытаний. [20]
Изменение производительности маслонасоса в зависимости от вязкости масла. [21] |
Стендовые испытания, проведенные при температуре - 54 на обычном и арктическом минеральных маслах для ТРД, показали, что при работе на товарном масле давление в маслосистеме быстро снижается. При работе ТРД на арктическом масле снижение давления наблюдается только на входе в маслонасос, причем величина этого давления остается в 1 5 раза больше, чем на товарном масле. [22]
Стендовые испытания характеризуются не очень высокой воспроизводимостью. [23]
Результаты стендовых испытаний подшипников типа 307, внутренние кольца которых доведены методом микрохонинга и суперфиниша. [24] |
Стендовые испытания показывают, что чистота рабочих поверхностей шарикоподшипников в пределах 11-го класса является оптимальной. [25]
Пусковые характеристики дизеля ( 1, 2 и 3 при различных / oKpconst.| Характеристика продолжительности. [26] |
Стендовые испытания, как правило, проводят на прогретом двигателе, отрегулированном согласно инструкции завода-изготовителя. [27]
Стендовые испытания служат для подтверждения результатов лабораторных испытаний, а также для уточнения служебных и эксплуатационных свойств, которые недостаточно характеризуются лабораторными испытаниями. В задачи стендовых испытаний входят подтверждение стабильности масел в реальных условиях, оценка взаимодействия с конструкционными, уплотнительными и электроизоляционными материалами, уточнение противоизносных и противозадирных качеств, уточнение пенообразующих свойств и влияние их на работу системы смазки, оценка влияния на теплотехнические характеристики холодильной машины, оценка циркуляции масла по холодильной системе, оценка ресурса использования масла без замены. [28]
Стендовые испытания проводили при трех скоростных режимах: 1600, 1800 и 2000 об / мин. [29]
Стендовые испытания показали, что датчики изно-сового типа могут быть использованы как: 1) предохранительное устройство; 2) устройство, определяющее оптимальный де ит скважин по выносу механических примесей; 3) устройство, определяющее сроки капитального ремонта скважин. [30]