Стендовое испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Стендовое испытание

Cтраница 4


Стендовые испытания и промысловые наблюдения показывают, что само горное давление не оказывает значительного влияния на буримость пород и, возможно, даже несколько улучшает условия для разрушения породы на забое скважины. Действительно, несмотря на рост горного давления с глубиной, показатели работы долот при бурении с продувкой забоя воздухом с увеличением глубины бурения при прочих равных условиях не ухудшаются. Совершенно по-другому воздействует гидростатическое давление столба промывочной жидкости на забой. Давление жидкости накладывает дополнительные напряжения на породу и препятствует отделению разрушенных частиц от массива.  [46]

Стендовые испытания проводятся под внутренним давлением и повышенных температурах исследуемых натурных моделей. Такие испытания считаются необходимыми для подтверждения закономерностей изменения структуры и свойств металла, установленных при комплексных испытаниях и исследованиях массива образцов. При стендовых испытаниях в максимальной степени идентифицируются эксплуатационные условия нагружения сварных соединений паропроводов, и результаты испытаний позволяют получить наиболее достоверные данные. Однако испытания натурных сварных трубных моделей на стендах относятся к категории трудоемких, дорогостоящих и длительных экспериментов и необходимость в них обосновывается для подтверждения закономерностей, установленных по результатам кассетных испытаний образцов сварных соединений.  [47]

Стендовые испытания могут быть проведены на элементах узла, на узле, взятом отдельно от агрегата, и на агрегате в сборе. Например, при испытаниях ведущих мостов автомобилей испытывают отдельно картеры, полуоси, шестерни, подшипники и мосты в сборе.  [48]

Стендовые испытания не могут заменить эксплуатационных испытаний. Последние позволяют получить наиболее ценные сведения о работе машины в условиях ее службы и являются основой для совершенствования конструкции машины, установления предельных эксплуатационных зазоров подвижных посадок, уточнения характера профилактических мероприятий технического обслуживания машины и установления потребности в запасных частях.  [49]

Стендовые испытания проводятся на полноразмерных двигателях или агрегатах и на специальных установках, моделирующих условия работы испытуемого топлива в реальных двигателях. Такие испытания подразделяются на краткосрочные функциональные и длительные. При краткосрочных функциональных испытаниях оцениваются отдельные свойства испытуемых топлив, а при длительных производится комплексная оценка всех эксплуатационных свойств топлива.  [50]

Стендовые испытания учитывают не только режимы работы, но и конструкционные особенности узла трения. Поэтому на стендах рабочим органом является натурная конструкция узла трения. Промышленные испытания, проводимые в условиях эксплуатации, отличаются от стендовых тем, что детали, изготовленные из выбранных материалов, испытываются не в исключительных, а в реальных условиях.  [51]

Стендовые испытания показали, что при сочетании винта с верхним выправляющим аппаратом, состоящим из шести лопастей, загнутых по радиусу 100 мм навстречу движению винта, коэффициент скорости винта в расчетном режиме составляет 0 92, что подтверждает высокую эффективность данного перемешивающего устройства. Следует отметить, что коэффициент скорости винта подсчитывается как отношение фактической скорости жидкости к скорости, найденной по диаметру винта, его шаговому отношению и частоте вращения. Подсчетом не учитывается действие выправляющего аппарата, который повышает фактическую скорость жидкости и в надлежащих условиях обеспечивает коэффициент скорости, превышающий единицу.  [52]

Стендовые испытания применяются в основном для исследования напряжений, деформаций и условий разрушения в конструкциях, сооружениях или их частях в натуру или в виде крупногабаритных моделей. Основой стендовых испытаний является возможность прочного, надежного крепления и приложения к испытуемому объекту больших усилий. В специальных залах для стендовых испытаний для крепления конструкций делается силовой пол ( мощная железобетонная плита с вмонтированными в нее швеллерами или двутаврами, образующими прогоны - пазы, в которые вводятся крепежные болты) и силовые стенки.  [53]

54 Изменение основных параметров кремний-германиевых термоэлементов при облучении в реакторе ( интегральный поток 3 - Ю19 нейтрон. см2. [54]

Стендовые испытания узлов установки.  [55]

Стендовые испытания обеспечивают постоянное наблюдение за процессом потери машиной, узлом или сопряжением работоспособности и дают возможность получать необходимые сведения о надежности и долговечности объекта испытаний.  [56]

Стендовые испытания узлов и механизмов машин. При оценке надежности узлов и механизмов машин, теряющих чсвою работоспособность из-за износа, усталости, коррозии и других причин, не удается, как правило, ограничиться испытанием стойкости материалов, из которых они выполнены. Конструктивные особенности деталей и механизмов, взаимовлияние отдельных элементов, масштабный эффект и другие факторы оказывают существенное влияние на показатели надежности изделия.  [57]

Стендовые испытания подтвердили работоспособность колонкового бура, оснащенного шарошками и корноотделительным устройством, возможность отделения керна пуансонами из центральной скважины ( пилот-скважины) в условиях статического нагружения, а также выявили отдельные недостатки в конструкции шарошечного узла.  [58]

Стендовые испытания показали, что турбулизаторы следует устанавливать на участке ствола скважины, диаметр которого близок к номинальному. При расположении турбулизаторов в средней части каверны его эффективность резко падает. Максимальный эффект турбулизатора достигается при установке его со стороны входа в каверну.  [59]



Страницы:      1    2    3    4