Cтраница 3
Стендовые испытания м асел с защитной присадкой АКОР-1. [31]
Стендовые испытания [3 ] и практика работы тепловозов показывают, что влияние повышенного содержания серы сказывается главным образом на интенсивности износа деталей цилиндро-пор-шневой группы двигателя, на величине и скорости образования нагара на них, на отложениях в роторе центробежного масляного фильтра и зачастую на расходе топлива и масел. [32]
Стендовые испытания этих долот позволили сделать рекомендации по проектированию инструмента для производственных условий. [33]
Общий вид инерционного стенда СТИН-3. [34] |
Стендовые испытания более или менее воспроизводят служебные условия работы тормозных накладок в тормозах автомобилей. В качестве испытательного оборудования используются инерционные стенды, которые позволяют имитировать процесс торможения автомобиля за счет гашения энергии вращающихся масс в тормозном узле автомобиля. Таким образом, при стендовых испытаниях в качестве испытуемых образцов используются натурные тормозные накладки с учетом всей специфики геометрических факторов и конструктивного оформления как накладок, так и тормозного узла. С помощью набора вращающихся масс имеется возможность получить в испытаниях начальные энергии, соответствующие начальным энергиям автомобилей при различных скоростях движения и степени нагруженности автомобиля. [35]
Стендовые испытания показали, что агрегат обеспечивает проектные показатели. Будет проведена пробная эксплуатация машины в технологическом цикле на Днепродзержинском азтно-туковом заводе. [36]
Стендовые испытания являются ответственным этапом при создании гидромашин, поскольку во время этих испытаний должны быть выявлены и устранены недостатки конструкции и технологические ошибки, определены характеристики, энергетические показатели, долговечность, надежность, пусковые и маневренные свойства, шумовая характеристика и другие показатели работы гидропередачи. [37]
Соотношение между составляющими силы резания, действующими на гидрокопировальном суппорте. [38] |
Стендовые испытания показали, что при величине Р2 400 кГ ( - 4000 н) ( глубина резания 3 мм, подача 0 3 мм / об), нагрузка на цилиндр не превосходила 100 кГ ( 1000 н) при обработке любых участков профиля. [39]
Схема испытаний инжекционной горелки среднего давления. а - схема измерений. б - схема отбора газовоздушной смеси из кратера ( насадка горелки. [40] |
Стендовые испытания и исследования газовых горелок требуют, кроме сооружения стендов, наличия специальной аппаратуры, поэтому их производят в полном объеме довольно редко. [41]
Стендовые испытания - это испытания машины, проводимые на испытательном оборудовании, под которым понимается техническое устройство для воспроизведения программ, режимов и условий испытаний. Они, как правило, проводятся на экспериментальных участках базовых испытательных подразделений и в лабораториях НИИ, СКБД и позволяют получать данные о надежности в относительно короткий срок. Стендовые испытания дают возможность гибко менять и контролировать характер и уровень нагрузочного фактора, применять сложные измерительные приборы для многофакторного контроля параметров технического состояния. [42]
Стендовые испытания подразделяются на нормальные и ускоренные. [43]
Стендовые испытания показали, что после пробивки обсадной трубы с толщиной стенки в 8 - 10 мм и цементного кольца толщиной от 70 до 100 мм снаряды проникают в породу на глубину от 100 до 800 мм ( в зависимости от твердости породы) и, разрываясь там, создают каверны диаметром от 50 до 300 мм. [44]
Зависимость углубления забоя скважины за один оборот долота s от гидростатического давления рг для апшеронского яруса. [45] |