Советский конструктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Советский конструктор

Cтраница 2


Эта группа паровозов спроектирована советскими конструкторами с максимально возможным количеством взаимозаменяемых деталей.  [16]

В 30 - х годах советскими конструкторами были созданы мощные авиационные - поршневые двигатели и мощные дизели для гусеничных машин, а во время войны мощные авиационные дизели Ч Важным техническим этапом совершенствования двигателей явился переход на комбинированные турбопоршневые двигатели, состоящие из поршневого двигателя, компрессора и газовой турбины.  [17]

Таким образом, С. А. Лебедев был знаменитым советским конструктором ЭВМ, успешно выполнявшим задачу создания двух поколений ( по типу элементной базы) советских ЭВМ. Вместе с ним работали его ученики и соратники, настоящие энтузиасты этого нового вида техники: Владимир Андреевич Мельников, Всеволод Сергеевич Бурцев, Геннадий Георгиевич Рябов, Адольф Алексеевич Новиков, Борис Арташесович Бабаян, Валентин Сергеевич Чунаев и многие другие.  [18]

Работая над решением этой задачи, советские конструкторы должны еще шире и полнее использовать замечательный передовой опыт, накопленный нашими заводами, решительно преодолевать всякого рода устаревшие технические каноны, критически оценивать все новинки техники капиталистических стран, не сковывать свою мысль подобострастным отношением к заграничным конструкциям, а смело идти по пути новаторства и высокого мастерства.  [19]

20 Установка турбокомпрессорного агрегата. [20]

Некоторые новые типы турбокомпрессоров, разработанные советскими конструкторами, не имеют направляющих аппаратов ( диффузоров) с установленными па них лопатками. Вместо них применяют спиралеобразные отводы, посредством которых поток воздуха плавно проходит из одного колеса в другое. Подобную конструкцию обычно используют для турбокомпрессоров, работающих с большими числами оборотов ротора.  [21]

В настоящее время для магистральных трубопроводов советскими конструкторами сконструиро-ваны и находятся в промышленном испытании спиральные центробежные насосы производительностью 300 - 400 м3 / час, которые не имеют направляющих аппаратов. Вместо гидравлической пяты для уравновешивания осевой силы в этих насосах применен двусторонний впуск жидкости на всасывании.  [22]

В области конструирования нужно отметить огромное значение работ русских и советских конструкторов.  [23]

В 1935 - 1937 гг. впервые в мире советскими конструкторами и инженерами под руководством М. Г. Кочнева и И. И. Куколев-ского построены пропеллерные ( осевые) насосы большой производительности для канала имени Москвы.  [24]

25 Схема поворотного участка с направляющими шинами конвейера с плоскопараллельным движением грузов. [25]

Такой машиной является подвесной несуще-толкающий конвейер, разработанный советскими конструкторами в нескольких конструктивных исполнениях.  [26]

В начале 30 - х годов, когда мы, молодые советские конструкторы, начинали свой путь в промышленности, нам приходилось самостоятельно решать все вопросы, так как многих функциональных служб, обеспечивающих работу конструкторов в настоящее время, не было. В зачаточном состоянии были стандартизация, экспериментирование, не было службы НОТ, патентно-информационной; очень узки были возможности использовать подшипники качения, покупные изделия, легированные стали. Бригадир-конструктор ( должность, близкая к современному начальнику КБ) был почти или полностью предоставлен самому себе. Диапазон ответственности бригадира-конструктора был очень велик: практически все расчетные работы шли через него. Во многом конструктор в те времена полагался на мастеров-практиков: формовщиков, литейщиков, модельщиков, термистов, станочников, сборщиков, которые охотно передавали свой опыт первым поколениям советских инженеров.  [27]

Большая заслуга в создании газотурбинных двигателей в нашей стране принадлежит выдающимся советским конструкторам В.  [28]

Необходимость конвертирования авиационных двигателей значительной мощности в судовые привела к созданию советскими конструкторами муфты к двигателю ГАМ35ФН ( фиг.  [29]

К началу Отечественной войны благодаря работам А. А. Алексеева, А. И. Ахуна, И. А. Филановича и ряда других советских конструкторов в СССР выпускались машины всех основных типов мощностью до 600 ква с электрическим, пневматическим и гидравлическим приводом, в том числе стацион.  [30]



Страницы:      1    2    3    4