Советский конструктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Советский конструктор

Cтраница 4


Под руководством С. Т. Кишкина были разработаны сложнолегированные сплавы серии ЖС, превосходившие по жаропрочности все известные зарубежные сплавы и нашедшие широкое применение для изготовления сопловых и рабочих лопаток теплона-пряженных турбореактивных двигателей. Если в 1945 г. советские конструкторы и технологи располагали только газотурбинными жаропрочными сплавами со 100-часовой длительной прочностью 7 - 12 кг / мм, то к концу 50 - х - началу 60 - х годов 100-часовая прочность подобных сплавов была увеличена до 35 - 50 кг / мм2 и выше.  [46]

В 1968 и 1972 г. издательством Машиностроение выпущены 1-я и 2-я книги П. И. Орлова Основы конструирования. Они получили высокую оценку советских конструкторов, стали их настольными справочно-методическими пособиями, переведены на польский, французский и испанский языки.  [47]

Успех, пришедший к советским конструкторам в 1937 г., позволил нашей стране спустя 20 лет первой в мире перевести на дизель всю тракторную промышленность.  [48]

Первый полет на самолете-ракетоплане с жидкостно-реактивным двигателем был совершен в Советском Союзе в феврале 1940 г. В качестве силовой установки самолета был применен жидкостно-реактив-ный двигатель. В 1941 г. под руководством советского конструктора В. Ф. Болховитинова был построен первый реактивный самолет-истребитель с жидкостно-реактивным двигателем. Испытания этого советского реактивного самолета были проведены в мае 1942 г. летчиком Г Я.  [49]

Но, осваивая иностранный опыт, советские конструкторы вносили в конструкции двигателей кардинальные изменения, направленные на повышение мощности и высотности двигательных установок и на снижение их удельного веса. Крайне существенными для выбора и обоснования таких изменений явились теоретические и экспериментальные исследования, проведенные Б. С. Стечкиным, В. А. Петровым, М. М. Масленниковым, Н. В. Иноземцевым, Т. М. Мелькумовым и другими, и работы по конструированию центробежных нагнетателей с многоскоростным приводом и систем централизованного наддува двигателей, выполненные ЦИАМ.  [50]



Страницы:      1    2    3    4