Советский конструктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Советский конструктор

Cтраница 3


При контроле отверстий в процессе шлифования хорошо зарекомендовало себя устройство П-53 М, разработанное известным советским конструктором С. А. Мазиным ( фиг.  [31]

В начале 30 - х годов отечественная промышленность осваивает производство новых типов паровозов, разработанных советскими конструкторами.  [32]

Первые модели центрифуг с коротким ротором было трудно эффективно размещать в высоких производственных цехах, и советские конструкторы нашли, по-видимому, наиболее правильное решение.  [33]

Сжигание фрезерного торфа производится преимущественно в камерных топках с шахтными мельницами, а также в пневматических топках советского конструктора Шершнева.  [34]

Фрезерный торф, впервые в мире примененный в качестве топлива для котлов, успешно сжигается в топках, созданных советскими конструкторами, причем необходимо отметить, что сжигание фрезерного торфа в топке системы инж.  [35]

В книге дан исторический обзор самолетов, созданных и эксплуатировавшихся в СССР с 1938 до 1950 г. Автор, в прошлом известный советский конструктор, продолжает рассказ, начатый в его книге История конструкций самолетов до 1938 года ( 3 - е изд.  [36]

Цепные пилы бывают так называемые двуручные, рассчитанные на обслуживание двумя пильщиками, и одноручные - легкие цепные пилы, созданные в последние годы советскими конструкторами и требующие для работы с ними одного человека.  [37]

Эти данные, равно как и другие исследования, частично упомянутые в § 10 - 3, подтверждают высокую надежность кабельно-кон-денсаторной изоляции отечественной конструкции и правильность выбранного советскими конструкторами еще в 1950 г. рабочего градиента порядка 5 кв / мм. Исследования опровергли опасения ряда специалистов, которые считали градиент 5 кв / мм недопустимо высоким и предлагали снизить его чуть ли не в пять раз.  [38]

В основе всех этих и многих других машин - оригинальные конструктивные решения, закрепленные авторскими свидетельствами на имя А. И. Целикова, С. П. Грановского, Е. И. Левина, И. С. Победина, С. П. Милютина и других советских конструкторов и научных работников.  [39]

Возможность применения стальных лент для ленточных конвейеров интенсивно изучалась и в СССР в начале 1950 - х гг. 2, однако сколько-нибудь эффективной конструкции конвейера со стальной лентой для подземных горных работ советским конструкторам создать не удалось.  [40]

Появление в ВЭИ первой машинной испытательной лаборатории в Москве за несколько лет перед войной 1941 - 1945 гг., а затем более крупной установки в Ленинграде после войны и перспективы строительства еще более мощных испытательных установок на Бескудниковской подстанции иод Москвой и на Урале значительно улучшили и должны еще больше улучшить возможности советских конструкторов в части самостоятельной разработки конструкций выключателей высокого напряжения.  [41]

Эксплуатация токарных многошпиндельных автоматов и полуавтоматов обеспечивает экономический эффект не только при крупносерийном и массовом изготовлении деталей. Советские конструкторы создали и такие автоматы, которые выгодно эксплуатировать даже в мелкосерийном производстве - это главным образом станки с программным управлением. Такие станки советская станкостроительная промышленность начала выпускать, и производство их непрерывно возрастает. Наладка цикла работы станка производится посредством перфорированной карты. Для изготовления перфокарты используется плотный картон с миллиметровой сеткой. В перфокарте имеются отверстия, расположенные таким образом, что контакты, попадающие в отверстие, подают мгновенную команду соответствующим механизмам станка, которые и производят необходимые движения.  [42]

Технические сдвиги в области сжигания топлива, топкостроения, конструирования котельных агрегатов, технологии котлостроения, монтажа и эксплоатации котельных установок, осуществленные в процессе социалистического строительства в СССР, велики и многообразны и определяют ныне совершенно новый уровень советской котельной техники, качественно и количественно несравненно более высокий, чем до революции. Советские конструкторы создали, а советские заводы построили большой ряд технически передовых, оригинальных и экономичных типов котлов, топок, котельных агрегатов, углеразмольных мельниц и других элементов оборудования котельных установок. Наряду с этим рабочие, инженеры и техники наших электростанций и котельных установок промышленных предприятий провели огромную и успешную работу по освоению местных и низкосортных топлив, освоению новой котельной техники, повышению экономичности и надежности котельных агрегатов.  [43]

Советскими конструкторами выполнен радиоизотопный датчик, конструкция которого показана на фиг.  [44]

Советские конструкторы успешно разрабатывают самые различные схемы вертолетов. Под руководством советского конструктора М. Л. Миля в 1951 г. был создан первый советский серийный вертолет МИ-1. Широко известен его другой вертолет - МИ-4-12 - местная комфортабельная пассажирская машина. Крупнейший в мире вертолет МИ-6 имеет два турбовинтовых двигателя, приводящих в движение 5-лопастный несущий винт. Он может перевозить до 60 пассажиров.  [45]



Страницы:      1    2    3    4