Cтраница 2
Вибрационный замыкатель укреплен на корпусе топливного насоса со стороны, противоположной регулятору частоты вращения вала дизеля. Регулятор мощности настраивают при реостатных испытаниях на 16 - м или 8 - м положении контроллера мощности. Конденсатор 11 предназначен для уменьшения подгара контактов. [16]
Необходимо контролировать наличие масла в корпусе топливного насоса и регулятора. Недостаток масла может привести к повышению трения между деталями регулятора или к выходу его из строя. Работа двигателя становится неустойчивой, возможно чрезмерное увеличение частоты вращения, приводящее к аварии. [17]
Поршневой топливоподкачивающий насос смонтирован на корпусе топливного насоса. Привод топливоподкачивающего насоса осуществляется от кулачкового вала топливного насоса при помощи эксцентрика, расположенного между вторым и третьим кулачками вала. [18]
Установка топливных насосов. [19] |
Определяют суммарную толщину регулировочных прокладок под корпус топливного насоса как разность размеров В, выбитого на корпусе насоса, и К. [20]
Сетчатые фильтры устанавливают также в крышке корпуса топливного насоса и в штуцере поплавковой камеры карбюратора. Кроме того, в систему питания включаются фильтры-отстойники грубой и тонкой очистки топлива. [21]
Схема работы топливного насоса высокого давления дизеля ЯМЗ-236. [22] |
Подкачивающий насос плунжерного типа крепится к корпусу топливного насоса и приводится в действие от его кулачкового вала. В одном корпусе с подкачивающим насосом собран ручной насос. Он служит для удаления воздуха и подкачки топлива во всю топливоподающую систему при неработающем двигателе. [23]
Исследованиями установлено, что вибрации наружных поверхностей корпуса топливного насоса имеют вынужденный характер. Основной вынуждающей силой является поперечная составляющая сил давления топлива, действующих на плунжер топливного насоса. [24]
Всережимный пневматический регулятор. [25] |
Основание 18 корпуса привертывается к торцевой стенке корпуса топливного насоса высокого давления, диафрагма соединяется с рейкой 3 насоса, управляющей подачей топлива. Полость за диафрагмой соединяется при помощи трубки 10 с полостью диффузора. [26]
Схема насосного элемента ( обозначения те же, что и на. [27] |
Топливоподкачивающий насос крепят болтами к боковой плоскости корпуса топливного насоса высокого давления. Смотровой люк, расположенный с левой стороны корпуса, закрывается крышкой 40, также устанавливаемой на прокладке. Пробки 47 и 48 отверстий для залива и слива масла ввернуты в корпус регулятора. [28]
Разность величин зазоров между упорами реек и корпусами топливных насосов должна быть не более 0 5 мм. При разнице зазоров больше 0 5 мм регулируют выход реек и величину зазоров каждого насоса. [29]
Заливают свежее масло в картер двигателя, в корпус топливного насоса и регулятора частоты вращения, в корпус счетчика мото-часов. Уровень масла в картере проверяют не раньше чем через 20 мин после остановки двигателя. [30]