Корпус - топливный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Корпус - топливный насос

Cтраница 4


В корпусе / / ( рис. 59) топливного насоса, отлитого из алюминиевого сплава, имеется шесть ( вертикальных ступенчатых отверстий для установки деталей секций насоса. К корпусу топливного насоса присоединен винтами корпус 3 центробежного регулятора. Место соединения корпусов уплотнено паранитовой прокладкой. Снизу корпус асоса закрыт штампованной крышкой 26, которая уплотнена приклеенной к ней паранитовой прокладкой. Корпус насоса имеет три продольных канала. На левый конец насажена крестовина 28 регулятора, а на правый - кулачковая полумуфта привода топливного насоса. Верхний канал является топливоподводящим. К торцу корпуса насоса прикреплена букса 16, которая служит гнездом для одного из шарикоподшипников. Другой шарикоподшипник вставлен в гнездо в корпусе регулятора.  [46]

Сливают картерное масло и промывают систему смазки. Сливают масло из корпусов топливного насоса и регулятора частоты вращения коленчатого вала.  [47]

Катаракт ( рис. 105) предназначен для обеспечения устойчивой работы дизеля на всех режимах путем плавного перемещения рейки топливного насоса. Катаракт крепится к корпусу топливного насоса тремя винтами и двумя установочными штифтами.  [48]

49 Приспособление для испытания нагнетательных клапанов топливного насоса на герметичность. [49]

Всасывающий, нагнетательный и отсечной клапаны должны быть испытаны на герметичность так же, как и плунжерные пары. Испытание клапанов проводят в корпусе топливного насоса или на специальном приспособлении.  [50]

Подкачивающий насос ( рис. 29) предназначен для обеспечения подачи топлива из бака к топливному насосу и для преодоления гидравлического сопротивления топливных фильтров. Подкачивающий насос расположен на корпусе основного топливного насоса и приводится в действие от эксцентричной шейки кулачкового вала топливного насоса.  [51]

52 Маслоперепускной клапан. [52]

Автомат ( рис. 95) состоит из корпуса 1, золотника 2, нажимного штока 3 с головкой 5 и уплотнением 6, корпуса 4 штока, шарика S уплотнения с пружиной 9 и двух наконечников для маслоподводящей 7 и топливоподводящей 10 трубок. Корпус 1 ввинчен в торец корпуса топливного насоса и выполняет роль штуцера подвода топлива.  [53]

Положение реек соответствует выключенной подаче. Манометр установлен у подводящего штуцера корпуса топливного насоса. Отверстие перепускного клапана при этом заглушают. Течь топлива из штуцеров топливного насоса в течение 2 мин с момента подачи топлива не допускается.  [54]

Замеряют глубиномером утопание пяты толкателя относительно плоскости фланца толкателя с точностью до 0 03 мм. Определяют суммарную толщину регулировочных прокладок под корпус топливного насоса как разность размера В, выбитого на корпусе насоса, и размера К. Подбирают толщину прокладок с точностью 0 02 мм. Устанавливают и закрепляют топливный насос, проверяют легкость и плавность хода рейки.  [55]

56 Схема работы секции топливного насоса. [56]

Ось ролика запрессована в корпус толкателя и удерживается от поворачивания накаткой, имеющейся на одном ее конце. Концы оси входят в продольные пазы корпуса топливного насоса, что исключает поворачивание толкателя во время работы. Регулировочный болт необходим для изменения в небольших пределах угла опережения ( момента) подачи топлива к форсунке.  [57]

Всережимный регулятор частоты вращения автоматически поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала изменением ( в зависимости от нагрузки) количества впрыскиваемого в цилиндр топлива. Регулятор дизеля КамАЗ находится в развале корпуса топливного насоса высокого давления и приводится в действие от его кулачкового валика. Во время работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала, соответствующей данному положению педали управления подачей топлива, центробежные силы грузов регулятора уравновешены усилием пружины. Если нагрузка на двигатель уменьшится ( например, автомобиль поедет на спуск), то частота вращения коленчатого вала начнет возрастать и грузы регулятора, преодолевая сопротивление пружины несколько разойдутся и. При уменьшении частоты вращения вала относительно той, которая соответствует положению педали управления подачей топлива, центробежная сила грузов уменьшится и регулятор под действием усилия пружины переместит рейку в обратном направлении - подача топлива увеличится, а частота вращения коленчатого вала возрастет до заданного положением педали значения.  [58]

Периодически проверяют уровень масла в объединенной полости корпусов топливного насоса и регулятора, выворачивая контрольную пробку 2 ( рис. 25) в корпусе регулятора. При необходимости доливают масло до уровня контрольного отверстия.  [59]

60 Схема работы топлнвоподкачиьающего насоса. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5