Cтраница 2
Коррозионная агрессивность масел для газотурбинных двигателей. [16] |
Синтетические основы, используемые для получения авиационных масел, в большей степени по сравнению с минеральными склонны вызывать коррозию цветных металлов. Поэтому при получении масел на синтетической основе их коррозионная агрессивность жестко контролируется и снижается введением специальных присадок. [17]
Такие ингибиторы коррозии, как жирные кислоты, кислые эфиры, амины, имидазолины и другие, усиливают коррозию цветных металлов и прежде всего свинца в 10 к более раз. [18]
Коррозионная агрессивность масел для газотурбинных двигателей. [19] |
Синтетические основы, используемые для получения авиационных масел, в большей степени по сравнению с минеральными склонны вызывать коррозию цветных металлов. Поэтому при получении масел на синтетической основе их коррозионная агрессивность жестко контролируется и снижается введением специальных присадок. [20]
Характеристика нефтяных кислот нефтей разных месторождений. [21] |
Нефтяные кислоты как природного происхождения, так и образующиеся в топливах и маслах при окислении, могут вызывать коррозию цветных металлов и, в незначительной степени, коррозию стальных, чугунных, алюминиевых деталей топливно-масляных систем двигателей. [22]
Защитные свойства летучих ингибиторов по отношению к стали. [23] |
Нитрит дициклогексиламина хорошо защищает от коррозии черные металлы, включая изделия из прессованных железных порошков, не влияет на никелевые и хромовые покрытия, вызывает коррозию цветных металлов, причем ингибитор растворенный в электролитах, действует сильнее, чем пары. Отсюда следует, что во влажных атмосферах он должен оказывать особо отрицательное воздействие на цветные металлы. [24]
Наиболее интересной работой, в которой были использованы некоторые из этих положений, являются длительные атмосферные испытания цветных металлов, проводимые Подкомитетом VI ASTM Комитета В-3 по коррозии цветных металлов и сплавов [16], в которых изменения прочностных свойств были использованы как один из способов измерения величины коррозии. [25]
При подборе масла для особо форсированных двигателей необходимо учитывать их конструктивные особенности и чувствительность к повышенной зольности масла, обусловленной присутствием в масле многозольных присадок, а также возможность коррозии цветных металлов. [26]
При подборе масла для особо форсированных двигателей необходимо учитывать дополнительно их конструктивные особенности и чувствительность IK повышенной зольности масла, обусловленной присутствием в масле многозольных присадок, а также возможность коррозии цветных металлов. [27]
При подборе масла для особо форсированных двигателей необходимо учитывать дополнительно их конструктивные особенности и чувствительность к повышенной зольности масла, обусловленной присутствием в масле многозольных присадок, а также возможность коррозии цветных металлов. [28]
Наиболее распространены следующие виды присадок [62 ]: противоизносные, противозадирные ( прнработочные) и антифрикционные - соответственно для уменьшения износа, устранения заедания и снижения коэффициента трения; адгезионные - для повышения липкости смазочного материала; противоокисли-тельные - для повышения устойчивости масла против действия кислорода воздуха и удлинения сроков его смены; антикоррозионные - для устранения коррозии цветных металлов при окислении масла в процессе старения; противопенные ( пенога-сители) - для борьбы с вспениваемостью масла; ингибиторы ржавления - для защиты металлов от ржавления; депрессоры - для понижения температуры застывания и улучшения вязкостно-температурных свойств масла; противопригарные ( моющие) - для уменьшения образования нагаров. [29]
Наиболее распространены следующие виды присадок [ 621: противоизносные, противозадирные ( приработочные) и антифрикционные - соответственно для уменьшения износа, устранения заедания и снижения коэффициента трения; адгезионные - для повышения липкости смазочного материала; противоокисли-тельные - для повышения устойчивости масла против действия кислорода воздуха и удлинения сроков его смены; антикоррозионные - для устранения коррозии цветных металлов при окислении масла в процессе старения; противопенные ( пенога-сители) - для борьбы с вспениваемостью масла; ингибиторы ржавления - для защиты металлов от ржавления; депрессоры - для понижения температуры застывания и улучшения вязкостно-температурных свойств масла; противопригарные ( моющие) - для уменьшения образования нагаров. [30]