Коррозия - цветной металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - цветной металл

Cтраница 2


16 Коррозионная агрессивность масел для газотурбинных двигателей. [16]

Синтетические основы, используемые для получения авиационных масел, в большей степени по сравнению с минеральными склонны вызывать коррозию цветных металлов. Поэтому при получении масел на синтетической основе их коррозионная агрессивность жестко контролируется и снижается введением специальных присадок.  [17]

Такие ингибиторы коррозии, как жирные кислоты, кислые эфиры, амины, имидазолины и другие, усиливают коррозию цветных металлов и прежде всего свинца в 10 к более раз.  [18]

19 Коррозионная агрессивность масел для газотурбинных двигателей. [19]

Синтетические основы, используемые для получения авиационных масел, в большей степени по сравнению с минеральными склонны вызывать коррозию цветных металлов. Поэтому при получении масел на синтетической основе их коррозионная агрессивность жестко контролируется и снижается введением специальных присадок.  [20]

21 Характеристика нефтяных кислот нефтей разных месторождений. [21]

Нефтяные кислоты как природного происхождения, так и образующиеся в топливах и маслах при окислении, могут вызывать коррозию цветных металлов и, в незначительной степени, коррозию стальных, чугунных, алюминиевых деталей топливно-масляных систем двигателей.  [22]

23 Защитные свойства летучих ингибиторов по отношению к стали. [23]

Нитрит дициклогексиламина хорошо защищает от коррозии черные металлы, включая изделия из прессованных железных порошков, не влияет на никелевые и хромовые покрытия, вызывает коррозию цветных металлов, причем ингибитор растворенный в электролитах, действует сильнее, чем пары. Отсюда следует, что во влажных атмосферах он должен оказывать особо отрицательное воздействие на цветные металлы.  [24]

Наиболее интересной работой, в которой были использованы некоторые из этих положений, являются длительные атмосферные испытания цветных металлов, проводимые Подкомитетом VI ASTM Комитета В-3 по коррозии цветных металлов и сплавов [16], в которых изменения прочностных свойств были использованы как один из способов измерения величины коррозии.  [25]

При подборе масла для особо форсированных двигателей необходимо учитывать их конструктивные особенности и чувствительность к повышенной зольности масла, обусловленной присутствием в масле многозольных присадок, а также возможность коррозии цветных металлов.  [26]

При подборе масла для особо форсированных двигателей необходимо учитывать дополнительно их конструктивные особенности и чувствительность IK повышенной зольности масла, обусловленной присутствием в масле многозольных присадок, а также возможность коррозии цветных металлов.  [27]

При подборе масла для особо форсированных двигателей необходимо учитывать дополнительно их конструктивные особенности и чувствительность к повышенной зольности масла, обусловленной присутствием в масле многозольных присадок, а также возможность коррозии цветных металлов.  [28]

Наиболее распространены следующие виды присадок [62 ]: противоизносные, противозадирные ( прнработочные) и антифрикционные - соответственно для уменьшения износа, устранения заедания и снижения коэффициента трения; адгезионные - для повышения липкости смазочного материала; противоокисли-тельные - для повышения устойчивости масла против действия кислорода воздуха и удлинения сроков его смены; антикоррозионные - для устранения коррозии цветных металлов при окислении масла в процессе старения; противопенные ( пенога-сители) - для борьбы с вспениваемостью масла; ингибиторы ржавления - для защиты металлов от ржавления; депрессоры - для понижения температуры застывания и улучшения вязкостно-температурных свойств масла; противопригарные ( моющие) - для уменьшения образования нагаров.  [29]

Наиболее распространены следующие виды присадок [ 621: противоизносные, противозадирные ( приработочные) и антифрикционные - соответственно для уменьшения износа, устранения заедания и снижения коэффициента трения; адгезионные - для повышения липкости смазочного материала; противоокисли-тельные - для повышения устойчивости масла против действия кислорода воздуха и удлинения сроков его смены; антикоррозионные - для устранения коррозии цветных металлов при окислении масла в процессе старения; противопенные ( пенога-сители) - для борьбы с вспениваемостью масла; ингибиторы ржавления - для защиты металлов от ржавления; депрессоры - для понижения температуры застывания и улучшения вязкостно-температурных свойств масла; противопригарные ( моющие) - для уменьшения образования нагаров.  [30]



Страницы:      1    2    3    4