Крайслер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Крайслер

Cтраница 3


Предположим, например, что из-за застоя в сбыте автомобилей Форд рассчитывает снизить цены на 10 %, чтобы стимулировать спрос. Форду надо тщательно продумать, как отреагируют на это Дженерал Моторс ( ДМ) и Крайслер.  [31]

Крупный бизнесмен ( клиентами созданной им консультационной фирмы были такие признанные лидеры, как ИБМ, Крайслер, Дженерал Мотора, Форд, АТТ) и талантливый ученый, он успешно сочетал научную и практическую деятельность.  [32]

Матричная структура управления позволяет ввести раздельное подчинение исполнителей по разным вопросам нескольким руководителям и, следовательно, организационно обособить ответственность за все результаты работы по обеспечению и повышению качества. Именно на этой основе ряд крупных американских корпораций ( Дженерал дайнемикс, Интернешнл телеграф энд телефон, Крайслер и др.) ввели должности вице-президентов по вопросам управления качеством, а ряд других компаний ( Фингерхат, Полароид, Эллис-Чол - мерс) - должности директоров по качеству. В корпорации ИТТ, например, вице-президенту по управлению качеством подчиняются четыре директора с собственным аппаратом управления по вопросам улучшения качества, по делам потребителей и охране окружающей среды, по развитию системы управления качеством, по оказанию технической помощи в решении проблем обеспечения качества. Кроме того, ему функционально подчиняются еще два директора по вопросам обеспечения качества в заграничных отделениях фирмы.  [33]

34 Некоторые проблемы, связанные с человеческими ресурсами. [34]

В последние годы новый подход к оценке производительности был сконцентрирован на оперативной функции организаций. Успех, достигнутый компанией Крайслер в последнее время, приписывается в значительной мере реорганизации производственной деятельности на заводах Крайслера по всему миру.  [35]

Централизация конструкторских сил приносит капиталистам огромные прибыли. Например, в автомобильной промышленности Соединенных Штатов Америки конструкторские силы и 90 процентов всего производства сконцентрированы в трех ведущих концернах - Дженерал моторе, Форд, Крайслер. И это дает большой экономический эффект.  [36]

Объединение компаний путем покупки более распространено, чем слияние. Однако хорошо известны недавние слияния всемирно известных аудиторских компаний большой шестерки: Прайс Уотерхаус и Купере энд Лайбранд, приведшее к появлению новой аудиторской компании ПрайсУотерхаусКуперс; Даймлер Бенц и Крайслер, в результате чего на автомобильном рынке появился новый супергигант Даймлер - Крайслер.  [37]

В 1958 г. в автомобильной промышленности осталось только 6 фирм, каждая из которых образовалась более чем из одной корпорации / Три из этих корпораций - Дженерал моторз корпорейшн, Форд мотор компани и Крайслер корпорейшн - производили более 90 % автомобилей, продававшихся на рынке США. Из трех других оставшихся фирм наибольшими мощностями располагала Студебекер-Паккард, за ней следовала Америкен моторз корпорейшн и Виллис моторз, которая производила только автомобили специальных типов, в основном джипы и автомобили с закрытыми кузовами. Их доля на рынке сбыта составляет менее 10 % и почти равна доле импортных автомобилей, в основном малогабаритных и менее комфортабельных машин из Западной Германии, Англии, Франции и Италии. Ввоз этих машин объясняется недовольством покупателей США крупногабаритной сверхроскошной автомобильной продукцией Детройта. Примечательно также то, что продукция Студебекер-Паккард и Америкен моторз в основном состоит из таких же малогабаритных и более дешевых автомобилей.  [38]

И все же такой экономии оказывается недостаточно, если объем продаж не позволяет распределить общую сумму издержек на большее количество машин. Это видно при сопоставлении показателей за первый квартал 1957 г. и первый квартал 1958 г. Первый квартал 1957 г. был наилучшим за всю историю компании, а первый квартал 1958 г. был наихудшим после 1932 г. За первые три месяца 1957 г. Крайслер корпорейшн продала агентам по продаже около 421 тыс. автомашин, а в 1958 г. только 185 888 легковых и грузовых автомашин, то есть на 56 % меньше.  [39]

Объединение компаний путем покупки более распространено, чем слияние. Однако хорошо известны недавние слияния всемирно известных аудиторских компаний большой шестерки: Прайс Уотерхаус и Купере энд Лайбранд, приведшее к появлению новой аудиторской компании ПрайсУотерхаусКуперс; Даймлер Бенц и Крайслер, в результате чего на автомобильном рынке появился новый супергигант Даймлер - Крайслер.  [40]

Крайслер внимательно изучил каждую деталь.  [41]

Напротив, предприятия, игнорирующие данное правило и недооценивающие преимущества использования коммерческой тайны, рискуют оказаться банкротами. Дженерал моторе, Крайслер, Форд и другие, которые вовремя осознали важность производственных секретов.  [42]

Автосалон Вил существует с 1991 г. как самостоятельное звено концерна Онтарио в Москве. Хотя в настоящее время большое число фирм занимается подобной деятельностью, но Вил имеет свои особенности. Автосалон занимается реализацией американских автомобилей додж и крайслер разных модификаций. Качество автомобилей очень высокое, пробег не превышает 100 км. Дизайн соответствует мировым стандартам, а также требованиям потенциальных российских покупателей. Автомобили оборудованы магнитофонами, по желанию клиента могут быть оснащены телефоном, холодильником и баром.  [43]

Защитно-декоративная металлизация впервые была применена в промышленности в 1938 - 1939 гг., но только в последние 20 лет получила широкое распространение в связи с увеличением выпуска пластмасс, усовершенствованием технологии их металлизации и созданием промышленных установок. Например, 90 % промышленного применения вакуумных покрытий в США относится к металлизации пластмассовых деталей автомобиля. Вакуумную металлизацию деталей автомобиля освоили крупнейшие фирмы США - Крайслер, Форд, Дженерал Моторс и др. Покрытия, наносимые в вакууме, широко применяются также в автомобилях, выпускаемых другими странами.  [44]

Другой экономический мотив связан с ресурсами фирм, особенно небольших. К примеру, фирме Крайслер не хватило ресурсов для создания собственных предприятий во всех странах, где они были необходимы для обеспечения сбыта джипов. На некоторых крупных рынках, например, Индии и Австралии, Крайслер имеет дочерние предприятия. Но на небольших рынках ( например, Шри-Ланки и Пакистана) фирма обходится лицензионными соглашениями.  [45]



Страницы:      1    2    3    4