Cтраница 1
Стреловидное крыло в основном сходно с рассмотренным косо обдуваемым крылом. [1]
Схема обтекания стреловидного крыла. [2] |
У стреловидного крыла указанное свойство используется неполностью, так как в месте соединения двух половинок крыла эффект скольжения заметно ослабевает. [3]
Распределение подъем.| Распределение подъемной силы по размаху етреловид-ного крыла. сеч. [4] |
У стреловидного крыла, как и у прямого трапециевидного, отрыв потока также начинается вблизи его концевых сечений. В сечениях крыла, где имеется отрыв потока, ccyf при увеличении угла атаки возрастает непропорционально ос. [5]
Влияние стреловидности на коэффициент подъемной силы крыла. [6] |
Другой недостаток стреловидного крыла - склонность к концевому срыву: срыв потока при достижении больших углов атаки начинается, как правило, на концах крыла. Это неблагоприятно влияет на устойчивость и управляемость самолета. [7]
В случае умеренно стреловидного крыла течение трехмерное. Распределение коэффициента подъемной силы по размаху такого крыла представлено на фиг. [8]
К объяснению обратной реакции по крену на отклонение руля направления. [9] |
Самолет со стреловидным крылом в определенном диапазоне чисел М кренится в сторону, противоположную отклонению руля направления. [10]
Самолет со стреловидным крылом может быть поперечно устойчивым без поперечного V и даже с обратным V, но не в одинаковой степени при разных углах атаки. [11]
При наличии сужения стреловидное крыло малого удлинения приближается по своим свойствам к треугольному крылу. [12]
Вычислите аэродинамические производные стреловидного крыла со сверхзвуковыми передними и задними кромками при М 1 5 и бесконечно больших числах Струхаля. [13]
На скользящем или стреловидном крыле очень большого удлинения отрыв потока рассчитывается по поперечной составляющей скорости независимо от продольного обтекания. [14]
Пределы переносимости человеком перегрузок в зависимости от положения тела и тока. [15] |