Стреловидное крыло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Стреловидное крыло

Cтраница 5


Так, например, если у винтомоторного самолета с прямым крылом и нагрузкой около 150 кг / м2 граница между первым и вторым режимами полета соответствует скорости 180 - 185 км / час, то у реактивного самолета со стреловидным крылом и нагрузкой 400 - Высота от 0до И, 420 кг / м2 эта граница получается при индикаторной скорости 380 - 400 км / час, а у реактивного самолета со стреловидным крылом и нагрузкой 500 - 550 кг / м2 - при скорости 450 - 500 км / час.  [61]

Так, например, если у винтомоторного самолета с прямым крылом и нагрузкой около 150 кг / м2 граница между первым и вторым режимами полета соответствует скорости 180 - 185 км / час, то у реактивного самолета со стреловидным крылом и нагрузкой 400 - Высота от 0до И, 420 кг / м2 эта граница получается при индикаторной скорости 380 - 400 км / час, а у реактивного самолета со стреловидным крылом и нагрузкой 500 - 550 кг / м2 - при скорости 450 - 500 км / час.  [62]

Распределения коэффициентов подъемной силы по размаху крыльев при углах атаки ая, соответствующих отрывным режимам обтекания их верхних поверхностей, приведены на рис. 12.5 - 12.7. Пунктиром на этих рисунках показаны кривые, которые имели бы место при безотрывном обтекании, сплошными линиями - при отрывном. Для стреловидного крыла характерным является увеличение толщины пограничного слоя в его концевых сечениях за счет составляющей скорости вдоль размаха. Для предотвращения преждевременного отрыва потока применяются аэродинамические гребни - пластины на верхней поверхности крыла, препятствующие стеканию пограничного слоя к концам крыла.  [63]



Страницы:      1    2    3    4    5