Стреловидное крыло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Стреловидное крыло

Cтраница 4


Одна из причин концевого срыва заключается в том, что истинные углы атаки у стреловидного крыла вблизи концов больше, чем у середины, и поэтому раньше достигают критического значения. Дело в том, что стреловидная передняя кромка для всех участков крыла ( кроме концевых) является в какой-то мере и боковой кромкой. Через нее происходит перетекание воздуха с нижней поверхности на верхнюю, что увеличивает углы скоса потока и уменьшает истинные углы атаки участков крыла, расположенных дальше от концов крыла.  [46]

В работе Хоскина и Радока ( Hoskin a Radok [1]) в связи с расчетом стреловидного крыла рассмотрена задача о напряжениях в квадратной пластинке при некотором сложном нагружении. К противоположным вершинам квадрата приложены направленные по диагонали сосредоточенные силы, и, кроме того, две смежные стороны его подвержены распределенным по определенному закону касательным напряжениям.  [47]

48 Уменьшение волнового сопротивления за счет стреловидности крыла. [48]

На рис. 3.19 видно, что падение и последующий рост су при волновом кризисе происходят у стреловидного крыла на больших числах М, чем у прямого, и имеют менее резкий характер.  [49]

Летом 1947 г. были начаты летные испытания реактивного истребителя Ла-160 - первого отечественного экспериментального самолета со стреловидным крылом, развивавшего скорость до 1050 км / час.  [50]

Для создания турбореактивного самолета со стреловидным крылом требовалось знать, где следует разместить центр тяжести относительно фокуса стреловидного крыла, а значит, необходимо было определить, где у стреловидного крыла находится аэродинамический фокус.  [51]

Серебрийским ( 1953) было выписано и подвергнуто расчетному анализу решение обратной задачи об определении формы несущей поверхности стреловидного крыла бесконечного размаха по заданному распределению подъемной силы. Характерной особенностью поверхности с равномерным распределением подъемной силы является крутка, увеличивающаяся вблизи корневого сечения крыла.  [52]

53 Балансировочная кривая отклонений руля высоты в горизонтальном разгоне для самолета со стреловидным крылом. [53]

На рис. 12.01 для примера изображена балансировочная кривая отклонений руля высоты, полученная при летных испытаниях дозвукового самолета со стреловидным крылом в горизонтальном разгоне.  [54]

Поэтому, когда значение поперечной устойчивости велико и нет реальных возможностей для его снижения ( например, при полете самолета со стреловидным крылом на больших углах атаки), высокая степень устойчивости пути несколько смягчит недостатки, связанные с избытком поперечной устойчивости. Это в полной мере относится и к случаю несимметричного отказа тяги.  [55]

Па рис. 14.1 - 14.5 представлены вихревые структуры прямоугольного и стреловидного крыльев малого удлинения, а па рис. 14.6 и 14.7 - стреловидного крыла большого удлинения при нестационарном безотрывном обтекании.  [56]

Для создания турбореактивного самолета со стреловидным крылом требовалось знать, где следует разместить центр тяжести относительно фокуса стреловидного крыла, а значит, необходимо было определить, где у стреловидного крыла находится аэродинамический фокус.  [57]

Af 2 -, для сопротивления можно получить прекрасное приближение ( за исключением непосредственных окрестностей точек М 1 и A / V2), если разделить сопротивление вычисленное по формуле (5.3) для бесконечного стреловидного крыла, на площадь рассматриваемого крыла.  [58]

Основываясь на результатах этих испытаний, коллектив Бериева сконструировал и передал в производство реактивный гидросамолет ( летающую лодку) М-10 ( рис. 110) с двумя турбореактивными двигателями конструкции А. М. Люлька, со стреловидным крылом и корпусом большого удлинения, обводы которого обеспечивали хорошую мореходность машины. Тот же конструкторский коллектив создал крупнейший самолет-амфибию М-12 ( Чайка) с двумя турбовинтовыми двигателями.  [59]

60 Зависимость эквивалентной мощности турбовинтового двигателя от скорости. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5