Cтраница 4
Одна из причин концевого срыва заключается в том, что истинные углы атаки у стреловидного крыла вблизи концов больше, чем у середины, и поэтому раньше достигают критического значения. Дело в том, что стреловидная передняя кромка для всех участков крыла ( кроме концевых) является в какой-то мере и боковой кромкой. Через нее происходит перетекание воздуха с нижней поверхности на верхнюю, что увеличивает углы скоса потока и уменьшает истинные углы атаки участков крыла, расположенных дальше от концов крыла. [46]
В работе Хоскина и Радока ( Hoskin a Radok [1]) в связи с расчетом стреловидного крыла рассмотрена задача о напряжениях в квадратной пластинке при некотором сложном нагружении. К противоположным вершинам квадрата приложены направленные по диагонали сосредоточенные силы, и, кроме того, две смежные стороны его подвержены распределенным по определенному закону касательным напряжениям. [47]
Уменьшение волнового сопротивления за счет стреловидности крыла. [48] |
На рис. 3.19 видно, что падение и последующий рост су при волновом кризисе происходят у стреловидного крыла на больших числах М, чем у прямого, и имеют менее резкий характер. [49]
Летом 1947 г. были начаты летные испытания реактивного истребителя Ла-160 - первого отечественного экспериментального самолета со стреловидным крылом, развивавшего скорость до 1050 км / час. [50]
Для создания турбореактивного самолета со стреловидным крылом требовалось знать, где следует разместить центр тяжести относительно фокуса стреловидного крыла, а значит, необходимо было определить, где у стреловидного крыла находится аэродинамический фокус. [51]
Серебрийским ( 1953) было выписано и подвергнуто расчетному анализу решение обратной задачи об определении формы несущей поверхности стреловидного крыла бесконечного размаха по заданному распределению подъемной силы. Характерной особенностью поверхности с равномерным распределением подъемной силы является крутка, увеличивающаяся вблизи корневого сечения крыла. [52]
Балансировочная кривая отклонений руля высоты в горизонтальном разгоне для самолета со стреловидным крылом. [53] |
На рис. 12.01 для примера изображена балансировочная кривая отклонений руля высоты, полученная при летных испытаниях дозвукового самолета со стреловидным крылом в горизонтальном разгоне. [54]
Поэтому, когда значение поперечной устойчивости велико и нет реальных возможностей для его снижения ( например, при полете самолета со стреловидным крылом на больших углах атаки), высокая степень устойчивости пути несколько смягчит недостатки, связанные с избытком поперечной устойчивости. Это в полной мере относится и к случаю несимметричного отказа тяги. [55]
Па рис. 14.1 - 14.5 представлены вихревые структуры прямоугольного и стреловидного крыльев малого удлинения, а па рис. 14.6 и 14.7 - стреловидного крыла большого удлинения при нестационарном безотрывном обтекании. [56]
Для создания турбореактивного самолета со стреловидным крылом требовалось знать, где следует разместить центр тяжести относительно фокуса стреловидного крыла, а значит, необходимо было определить, где у стреловидного крыла находится аэродинамический фокус. [57]
Af 2 -, для сопротивления можно получить прекрасное приближение ( за исключением непосредственных окрестностей точек М 1 и A / V2), если разделить сопротивление вычисленное по формуле (5.3) для бесконечного стреловидного крыла, на площадь рассматриваемого крыла. [58]
Основываясь на результатах этих испытаний, коллектив Бериева сконструировал и передал в производство реактивный гидросамолет ( летающую лодку) М-10 ( рис. 110) с двумя турбореактивными двигателями конструкции А. М. Люлька, со стреловидным крылом и корпусом большого удлинения, обводы которого обеспечивали хорошую мореходность машины. Тот же конструкторский коллектив создал крупнейший самолет-амфибию М-12 ( Чайка) с двумя турбовинтовыми двигателями. [59]
Зависимость эквивалентной мощности турбовинтового двигателя от скорости. [60] |