Лонжерон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Лонжерон

Cтраница 2


Лонжероны непрерывны по длине, без соединений внахлестку на усиливаемых участках. Толщина боропластика колеблется в пределах от 100 до 300 % толщины металлического элемента, число слоев достигает для надфюзе-ляжного, нижнего внутреннего и нижнего наружного лонжеронов 250, 240 и 140 соответственно.  [16]

Лонжероны ( продольные балки) служат опорой для кузова, а также для крепления кронштейнов кузова, рессор и других деталей. Лонжероны штампуются из листового материала с переменным швеллерным профилем сечения в соответствии с действующим в данном сечении усилием. Это дает возможность получить более легкую раму при данной прочности. Рамы, выполненные из прокатных швеллеров, имеющих постоянное сечение, не применяются из-за слишком большого веса.  [17]

Лонжерон представляет собой балку переменной высоты; обычно он имеет тонкую стенку, работающую главным образом на сдвиг.  [18]

19 Конструкция автомобиля Маркое ( Marcos.| Корпус автомобиля Форд джи-ти 40 ( Ford ОТ 10. [19]

Лонжероны присоединены к коробчатой конструкции задней части с помощью мощной многослойной балки высотой 19 мм. Высота оканчивающейся позади передних колес деревянной конструкции составляет 250 мм. Для крепления передней подвески использована отдельная собранная на болтах из металлических труб несущая рама.  [20]

Лонжероны ( главные продольные брусья) опираются на поперечины Т - образного сечения.  [21]

Лонжерон устанавливается на рабочей поверхности приспособления неподвижно. На нижней стороне приспособления укреплена продольная коническая рейка 2, угол наклона которой по длине меняется соответственно углу малки. Приспособление опирается рейкой на ролик, врезанный в стол станка. Противоположная сторона приспособления опирается на ролики 3, укрепленные в обоймах на приспособлении.  [22]

Лонжерон торцевой частью закладывается в скобу, а консолью помещается между упорами так, чтобы своей поверхностью он не касался плоскости стола во избежание повреждения поверхности лонжерона.  [23]

Лонжероны должны проходить через фюзеляж, замыкая нагрузки от консолей крыла.  [24]

Лонжероны - двухпоясиые продольные балки, пояса которых работают на растяжение и сжатие от изгиба, стенки - па сдвиг от поперечной силы и крутящего момента.  [25]

Лонжероны и стрингеры делаются из прессованных ( реже гнутых) стальных и дюралюминиевых профилей. Сечения лонжеронов и стрингеров могут быть одинаковой формы и отличаться только размерами - площадь сечения лонжеронов значительно больше.  [26]

Лонжероны и стрингеры часто применяют для местного усиления и ставят на участках, где имеются вырезы для кабин экипажа, для размещения крыла и шасси.  [27]

28 Схема отделочной машины с лонжеронами. [28]

Четные лонжероны 2 установлены неподвижно и закреплены на станине машины.  [29]

Лонжероны пола ( левый и правый) 16 покрыть можно, только если просверлить отверстия со стороны багажника на участках пола, образующих с лонжеронами скрытые полости. Отверстия рекомендуется сверлить на расстоянии 50 - 100 мм по обе стороны от втулки крепления заднего конца рессоры.  [30]



Страницы:      1    2    3    4