Лонжерон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Лонжерон

Cтраница 4


Прогиб лонжеронов от вертикальной нагрузки у легковых автомобилей в большинстве случаев весьма незначителен. Однако у рам грузовых автомобилей ввиду больших нагрузок этот прогиб может быть достаточно большим. При этом в основном деформацию рамы вызывают растягивающие напряжения, создающиеся в крайних волокнах профиля лонжеронов. Расчетным путем величины этих напряжений определить не удается потому, что часть нагрузки воспринимается кузовом. С другой стороны, при движении автомобиля, на раму, помимо статической, действуют также ударные динамические нагрузки.  [46]

Сечение лонжеронов выбирают из расчета на изгиб статическими нагрузками. Размеры сечений лонжеронов должны также обеспечивать прочность на кручение. Как известно, тонкостенные стержни открытого профиля, которыми являются лонжероны и поперечины рам, плохо противостоят скручивающим нагрузкам.  [47]

Пояса лонжеронов по условию задачи эксцентриситета не имеют, поэтому их будем моделировать стержневыми элементами Rod.  [48]

Поверхность лонжерона подвергают упрочнению для компенсации растягивающих напряжений от внешних нагрузок.  [49]

50 Приспособления для правки рам. а - схема приспособления с гидроцилиндром. / - насос. 2 - рабочий цилиндр. 3 - поршень. 4 - шток. 5 - шланг. б - наставки. 6 - винтовое приспособление. 1 - кулак. 2 - винт. 3 - лонжерон. 4 - гайка с правой и левой резьбой. [50]

Правку лонжеронов и поперечин производят различными приспособлениями.  [51]

Коробка лонжерона в прессе собирается в следующей последовательности: укладывают на нижнюю сулагу полку лонжерона, затем бобышки и диафрагмы, на которые накладывают вторую полку лонжерона. На собранный лонжерон дают давление 0 5 - 1 0 кг / см1 и молотком через деревянную прокладку выравнивают положение всех деталей на лонжероне по разметке.  [52]

Коробку лонжерона выдерживают в запрессованном состоянии при склейке казеиновым клеем при температуре цеха 16 - 20 4 часа, а при склейке смоляными клеями - 6 час.  [53]

Размеры лонжеронов при обработке проверяют скобами по намеченным осям нервюр.  [54]

Полкн лонжеронов из дельта-древесины обрабатывают до равномерной шероховатости на пескоструйном аппарате или иаждачиой бумагой № 0 - 2 на шлифовальном станке, затем пыль удаляют щетинной щеткой и за 10 - 15 мин.  [55]

Стенка лонжерона и задняя стенка воспринимают поперечную силу Q и вместе с обшивкой - крутящий момент М, работая при этом на сдвиг.  [56]

Погнутость лонжеронов определяют кривизной верхней полки ( не более 2 0 мм на длине 1 0 м и 5 0 мм на всей длине) и вертикальной стенки ( не более 2 0 мм на длине 1 0 м и 10 0 мм на всей длине) и устраняют правкой без нагрева на прессе или специальном стенде. При невозможности устранить дефект правкой детали рамы бракуют. Поврежденные кронштейны заменяют новыми.  [57]



Страницы:      1    2    3    4