Cтраница 3
Конструктивное решение ушка крепления шпангоута, расположенного на отметке 770.| Типовая рама из эпоксидного боропла-стика. [31] |
Указанный лонжерон одновременно является задней перегородкой топливного бака и испытывает нагрузки, обусловленные давлением топлива. Шпангоут имеет трехслойную конструкцию. В наиболее нагруженных зонах крепления ( местах передачи усилий от стабилизаторов) стенки усиливали введением дополнительных слоев и затем подкрепляли по внешним поверхностям стальными пластинами с тем, чтобы обеспечить высокую несущую способность. [32]
Лонжерон пола правый ( левый) в сборе. [33]
Вспомогательный лонжерон ( задняя - стенка) стыкуется с соответствующим элементом центроплана или фюзеляжа посредством шарнира, воспринимающего только перерезывающую силу, нормальную силу от изгиба в плоскости хорд крыла и реакции от действия крутящего момента. По мере удаления от разъема за счет сдвигов в обшивке ои постепенно включается в изгиб и на некотором расстоянии от разъема практически работает полноценно. Ось стыковочного болта должна совпадать с осью жесткости сечения крыла. [34]
Лонжероны костыльной лыжи иногда делают из целого бруска. [35]
Каждый лонжерон изготовлен из двух корытообразных балок, сваренных между собой. Впереди и сзади лонжероны соединены осями. Сверху на лонжеронах установлены литые кронштейны. [36]
Обычно лонжероны имеют U-образную форму поперечного сечения, причем на вертикальную стенку лонжерона действует наибольшая часть направленной вниз нагрузки со стороны кузова и груза. Верхние и нижние полки служат опорой для вертикальной стенки и для создания прочности лонжерона при изгибе. По мере увеличения высоты вертикальной стенки и расстояния между полками увеличивается момент сопротивления сечения, что приводит к соответствующему росту несущей способности. При необходимости использования автомобиля для специальных работ и в целях усиления местной прочности при изгибе сечения рамы применяют накладки. Эти накладки используют либо в составных сечениях, образованных уголками, либо в качестве замыкающих поясов в балках U-образного поперечного сечения. [37]
На лонжерон вместе с равномерно распределенной нагрузкой w 0 447 кг / см действует на концах осевая сила сжатия Р2 4 кг. [38]
Остов трактора. [39] |
Лампы лонжеронов соединены с фланцем корпуса 5 муфты сцепления. Корпус муфты сцепления соединен с корпусом коробки передач и заднего моста одиннадцатью болтами, пять из которых расположены внутри корпуса муфты сцепления, а доступ к ним осуществляется через верхний и боковые люки, имеющиеся в корпусе. Для возможности буксирования трактора к переднему брусу может быть прикреплена буксирная скоба. При установке дополнительных грузов для догрузки передней оси буксируют трактор за проушину кронштейна грузов. [40]
Сечение лонжеронов, а также его конфигурация по длине назначаются на основе расчета на изгиб от статической нагрузки. [41]
Каркас лонжерона представляет собой плоскую раму размером 9038Х780Х X 220 мм, состоящую из двух продольных труб прямоугольного сечения и набора поперечин и раскосов. Точная установка элементов рамы осуществляется по неподвижным упорам и выдвижным штыревым фиксаторам, а прижим деталей - с помощью откидных рычажных пневматических прижимов. [42]
Полости лонжеронов, поперечин и порогов нужно промыть струей воды под давлением. [43]
Количество лонжеронов и поперечин у сравниваемых рам показано на схемах. [44]
Сравнительные данные по трем профилям с равной площадью поперечного сечения в / 0. [45] |