Лонжерон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Лонжерон

Cтраница 3


31 Конструктивное решение ушка крепления шпангоута, расположенного на отметке 770.| Типовая рама из эпоксидного боропла-стика. [31]

Указанный лонжерон одновременно является задней перегородкой топливного бака и испытывает нагрузки, обусловленные давлением топлива. Шпангоут имеет трехслойную конструкцию. В наиболее нагруженных зонах крепления ( местах передачи усилий от стабилизаторов) стенки усиливали введением дополнительных слоев и затем подкрепляли по внешним поверхностям стальными пластинами с тем, чтобы обеспечить высокую несущую способность.  [32]

Лонжерон пола правый ( левый) в сборе.  [33]

Вспомогательный лонжерон ( задняя - стенка) стыкуется с соответствующим элементом центроплана или фюзеляжа посредством шарнира, воспринимающего только перерезывающую силу, нормальную силу от изгиба в плоскости хорд крыла и реакции от действия крутящего момента. По мере удаления от разъема за счет сдвигов в обшивке ои постепенно включается в изгиб и на некотором расстоянии от разъема практически работает полноценно. Ось стыковочного болта должна совпадать с осью жесткости сечения крыла.  [34]

Лонжероны костыльной лыжи иногда делают из целого бруска.  [35]

Каждый лонжерон изготовлен из двух корытообразных балок, сваренных между собой. Впереди и сзади лонжероны соединены осями. Сверху на лонжеронах установлены литые кронштейны.  [36]

Обычно лонжероны имеют U-образную форму поперечного сечения, причем на вертикальную стенку лонжерона действует наибольшая часть направленной вниз нагрузки со стороны кузова и груза. Верхние и нижние полки служат опорой для вертикальной стенки и для создания прочности лонжерона при изгибе. По мере увеличения высоты вертикальной стенки и расстояния между полками увеличивается момент сопротивления сечения, что приводит к соответствующему росту несущей способности. При необходимости использования автомобиля для специальных работ и в целях усиления местной прочности при изгибе сечения рамы применяют накладки. Эти накладки используют либо в составных сечениях, образованных уголками, либо в качестве замыкающих поясов в балках U-образного поперечного сечения.  [37]

На лонжерон вместе с равномерно распределенной нагрузкой w 0 447 кг / см действует на концах осевая сила сжатия Р2 4 кг.  [38]

39 Остов трактора. [39]

Лампы лонжеронов соединены с фланцем корпуса 5 муфты сцепления. Корпус муфты сцепления соединен с корпусом коробки передач и заднего моста одиннадцатью болтами, пять из которых расположены внутри корпуса муфты сцепления, а доступ к ним осуществляется через верхний и боковые люки, имеющиеся в корпусе. Для возможности буксирования трактора к переднему брусу может быть прикреплена буксирная скоба. При установке дополнительных грузов для догрузки передней оси буксируют трактор за проушину кронштейна грузов.  [40]

Сечение лонжеронов, а также его конфигурация по длине назначаются на основе расчета на изгиб от статической нагрузки.  [41]

Каркас лонжерона представляет собой плоскую раму размером 9038Х780Х X 220 мм, состоящую из двух продольных труб прямоугольного сечения и набора поперечин и раскосов. Точная установка элементов рамы осуществляется по неподвижным упорам и выдвижным штыревым фиксаторам, а прижим деталей - с помощью откидных рычажных пневматических прижимов.  [42]

Полости лонжеронов, поперечин и порогов нужно промыть струей воды под давлением.  [43]

Количество лонжеронов и поперечин у сравниваемых рам показано на схемах.  [44]

45 Сравнительные данные по трем профилям с равной площадью поперечного сечения в / 0. [45]



Страницы:      1    2    3    4