Масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Масло

Cтраница 3


Масло, находящееся в трещинах, излучает яркий желто-зеленый свет, что точно указывает на место их ] расположения.  [31]

Масло, поступающее в гидравлическую систему механизмов движения станков, фильтруется сетчатыми или проволочными фильтрами. Его очистка в системах смазки чаще всего производится пластинчатыми фильтрами ( фиг.  [32]

Масло засасывается из бака через всасывающий трубопровод насосом 5 через кран 7 и дроссель 8 подается в гидравлическую систему. Дросселем регулируется количество проходящего через него масла, а следовательно, и скорость движения рабочего цилиндра. Одновременно из девой полости рабочего цилиндра масло, проходя через золотниковое устройство, возвращается в бак.  [33]

Масло под давлением 6 ати подается в механизм перемещения шлифовальной бабки шестеренчатым насосом / ( фиг. Установленное давление масла в трубопроводах поддерживается разгрузочным клапаном 2, от которого масло поступает в распределительный механизм стола.  [34]

Масло, нагнетаемое шестеренчатым насосом 3, направляется в гидравлическую систему станка под давлением 1 - 2 ати через клапан 4, пластинчатый фильтр 5 и плунжер 7 к гидравлическому механизму поперечной подачи шлифовального круга. От плунжера 8 масло поступает к дросселю 13, регулирующему скорость рабочей подачи и быстрого подвода шлифовального круга. Дроссели 11 и 12 изменяют скорость подачи шлифовального круга при черновом и чистовом шлифовании. Плунжером 10 от копиров механизма подачи через ролик 9 изменяется величина поперечной подачи шлифовального круга. Автоматический цикл работы станка управляется механизмом подачи, который осуществляет следующие команды для: 1) быстрого подвода шлифовального круга на врезание до появления искры, когда круг входит в шлифуемое отверстие; 2) грубой подачи шлифовального круга при шлифовании; 3) прекращения подачи при черновом шлифовании и отвода стола для правки шлифовального круга; 4) перехода на меньшую продольную подачу стола и меньшую величину поперечной подачи при чистовом шлифовании; 5) отвода шлифовального круга из отверстия детали после окончания шлифования и возвращения шлифовального круга в исходное положение с учетом его износа.  [35]

Масло из компрессора поступает в систему в виде мелких брызг ( капель) и частично в парообразном состоянии.  [36]

37 Вязкость масел. [37]

Масло ХФ12 - 18 предназначено для машин, работающих на фреоне-12, но может использоваться и на фреоне-22 до - 40 С.  [38]

39 Конденсаторы аммиачные кожухотрубные вертикальные КТВ. [39]

Масло, скопляющееся в нижней части конденсатора, спускается периодически через специальный маслоспускной вентиль.  [40]

41 Снятие подшипника с вала.| Ванна для промывки подшипников. [41]

Масло добавляется для того, чтобы при проверке подшипника на легкость вращения избежать царапин на беговых дорожках при сухом трении.  [42]

Масло от нагрева портится и с течением времени засоряется, теряя свои изоляционные свойства, поэтому его периодически заменяют. В нормальных условиях замена масла в реостате производится не реже одного раза в пять лет.  [43]

Масло из нижнего приемника засасывается в ванну с помощью парового инжектора. После того как с электродов стечет избыток масла, их вынимают из бака, протирают тряпками и складывают на стеллажи для воздушной сушки, которая продолжается примерно 48 часов.  [44]

Масло растворимо в ацетоне, амиловом спирте и петролейном эфире, а при нагреве в этиловом спирте и бензоле.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5