Cтраница 3
Масло, находящееся в трещинах, излучает яркий желто-зеленый свет, что точно указывает на место их ] расположения. [31]
Масло, поступающее в гидравлическую систему механизмов движения станков, фильтруется сетчатыми или проволочными фильтрами. Его очистка в системах смазки чаще всего производится пластинчатыми фильтрами ( фиг. [32]
Масло засасывается из бака через всасывающий трубопровод насосом 5 через кран 7 и дроссель 8 подается в гидравлическую систему. Дросселем регулируется количество проходящего через него масла, а следовательно, и скорость движения рабочего цилиндра. Одновременно из девой полости рабочего цилиндра масло, проходя через золотниковое устройство, возвращается в бак. [33]
Масло под давлением 6 ати подается в механизм перемещения шлифовальной бабки шестеренчатым насосом / ( фиг. Установленное давление масла в трубопроводах поддерживается разгрузочным клапаном 2, от которого масло поступает в распределительный механизм стола. [34]
Масло, нагнетаемое шестеренчатым насосом 3, направляется в гидравлическую систему станка под давлением 1 - 2 ати через клапан 4, пластинчатый фильтр 5 и плунжер 7 к гидравлическому механизму поперечной подачи шлифовального круга. От плунжера 8 масло поступает к дросселю 13, регулирующему скорость рабочей подачи и быстрого подвода шлифовального круга. Дроссели 11 и 12 изменяют скорость подачи шлифовального круга при черновом и чистовом шлифовании. Плунжером 10 от копиров механизма подачи через ролик 9 изменяется величина поперечной подачи шлифовального круга. Автоматический цикл работы станка управляется механизмом подачи, который осуществляет следующие команды для: 1) быстрого подвода шлифовального круга на врезание до появления искры, когда круг входит в шлифуемое отверстие; 2) грубой подачи шлифовального круга при шлифовании; 3) прекращения подачи при черновом шлифовании и отвода стола для правки шлифовального круга; 4) перехода на меньшую продольную подачу стола и меньшую величину поперечной подачи при чистовом шлифовании; 5) отвода шлифовального круга из отверстия детали после окончания шлифования и возвращения шлифовального круга в исходное положение с учетом его износа. [35]
Масло из компрессора поступает в систему в виде мелких брызг ( капель) и частично в парообразном состоянии. [36]
Вязкость масел. [37] |
Масло ХФ12 - 18 предназначено для машин, работающих на фреоне-12, но может использоваться и на фреоне-22 до - 40 С. [38]
Конденсаторы аммиачные кожухотрубные вертикальные КТВ. [39] |
Масло, скопляющееся в нижней части конденсатора, спускается периодически через специальный маслоспускной вентиль. [40]
Снятие подшипника с вала.| Ванна для промывки подшипников. [41] |
Масло добавляется для того, чтобы при проверке подшипника на легкость вращения избежать царапин на беговых дорожках при сухом трении. [42]
Масло от нагрева портится и с течением времени засоряется, теряя свои изоляционные свойства, поэтому его периодически заменяют. В нормальных условиях замена масла в реостате производится не реже одного раза в пять лет. [43]
Масло из нижнего приемника засасывается в ванну с помощью парового инжектора. После того как с электродов стечет избыток масла, их вынимают из бака, протирают тряпками и складывают на стеллажи для воздушной сушки, которая продолжается примерно 48 часов. [44]
Масло растворимо в ацетоне, амиловом спирте и петролейном эфире, а при нагреве в этиловом спирте и бензоле. [45]