Масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Масло

Cтраница 5


Масло из бака трансформатора протекает через нижнее отверстие внутрь ввода и удерживается от вытекания специальным винтом, который заворачивается в верхнее отверстие мас-локанала. При подготовке ввода следует тщательно прочистить этот маслоканал, так как невыполнение этого условия может повлечь за собой необходимость демонтажа ввода с частичным сливом масла из трансформатора.  [61]

Масло, прибывшее с завода - поставщика трансформаторов, подвергается проверке на сокращенный химический анализ по следующим показателям: пробивное напряжение; тангенс угла диэлектрических потерь; кислотное число; содержание водорастворимых кислот и щелочей; содержание механических примесей; температура вспышки.  [62]

Масло, прибывшее отдельно от трансформатора, подвергается полному химическому анализу. В этом случае добавляется несколько величин, характеризующих состав масла: температура застывания ( для трансформаторов, работающих в районах холодного климата); общая стабильность; натровая проба.  [63]

64 Система воздушного охлаждения ЭГПА. [64]

Масло циркулирует в подконтурах от насосов 7, а охлаждается в АВО 8, оборудованном устройствами рециркуляции / охлаждающего воздуха. Вместо двух - юдкон-туров охлаждения масла может быть запроектирован один общий контур охлаждения масла электродвигателя и приводимого агрегата. Охлаждающий воздух циркулирует во внутреннем контуре охлаждения электродвигателя от центробежных воздуходувок. Воздух охлаждается в воздухоохладителе 3 типа воздух - воздух. Воздух наружного контура засасывается из атмосферы центробежными вентиляторами 4, пройдя камеру увлажнения 5, поступает в воздухоохладитель 3, откуда после отвода теплоты от воздуха внутреннего контура выбрасывается в атмосферу. Такая система охлаждения экономически эффективна. Проведенные во ВНИИГАЗ исследования показывают, что с целью дальнейшего снижения капитальных и эксплуатационных затрат и повышения надежности работы электроприводных ГПА весьма рационально на обоих концах ротора параллельно центробежным воздуходувкам 2 устанавливать центробежные вентиляторы, соединенные воздуховодами с воздухоохладителями и атмосферой. Такое выполнение системы охлаждения наряду с повышением эффективности дает возможность значительно увеличить автономность агрегата в результате ликвидации центробежного вентилятора 4 с независимым приводом.  [65]



Страницы:      1    2    3    4    5