Cтраница 2
Временный переносный мост под трамвайные пути. [16] |
Для установки временных мостов разбирается мостовая, удаляется балласт между шпалами и подводится временный мост, на который опираются шпалы. Движение трамвая не прекращается, но на раскапываемом участке должна быть предельно снижена скорость. [17]
Пакет из рельсов. [18] |
Работы под временным мостом необходимо вести весьма тщательно. При установке крепления следует заводить по одной доске по мере разработки грунта во избежание его обвала. [19]
Открытые работы с устройством временного моста осуществляются либо с разборкой пути, либо без разборки. [20]
В момент прохождения транспорта по временному мосту или по укрепленным путям разработка траншей не допускается. Рабочие должны быть выведены в безопасное место. [21]
Временный инвентарный мост. [22] |
Переходы трамвайных путей представляют устройства в виде временных мостов и пакетов. [23]
Условия пропуска шестиосных и восьмиосиых полува-гонов и цистерн по временным мостам со слабыми пролетными строениями и опорами, а также условия пропуска транспортеров должны устанавливаться на основании расчетов с учетом фактического состояния сооружений, исходя из класса нагрузок и грузоподъемности мостов. [24]
Плоскодонная составная лодка ( см. полупонтон), служащая опорой временных мостов, а также для переправы через реки ( спец. [25]
При прокладке траншей под железнодорожными путями открытым способом необходимо прекратить движение для устройства временного моста в месте пересечения строящегося трубопровода с насыпью железной дороги. На устройство моста обычно имеется очень мало времени - не больше 3 - 4 час. [26]
На месте снятого звена трамвайного пути вырывают приямки, в которые укладывают шпальные опоры временного моста, а на последние устанавливают самый мост. После выверки рельсы моста скрепляют с концами рельсов трамвайного пути. Затем открывают трамвайное движение. [27]
На рис. 8.11 показан пример организации работ по забивке дизель-молотом железобетонных свай сплошного сечения с временного моста, устроенного на деревянных сваях. [28]
Применение открытого способа пересечения путей удлиняет срок производства работ и значительно удорожает их вследствие необходимости устраивать временные мосты и тщательно крепить стенки траншей ( особенно в высоких насыпях), а в последующем удалять крепление. [29]
При пересечении трубопроводами трамвайных или железнодорожных путей, когда работы ведут в открытых траншеях, приходится устраивать временные мосты. Они представляют собой пакеты из рельсов, к которым прикрепляют шпалы трамвайного пути. [30]