Временной мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Временной мост

Cтраница 2


16 Временный переносный мост под трамвайные пути. [16]

Для установки временных мостов разбирается мостовая, удаляется балласт между шпалами и подводится временный мост, на который опираются шпалы. Движение трамвая не прекращается, но на раскапываемом участке должна быть предельно снижена скорость.  [17]

18 Пакет из рельсов. [18]

Работы под временным мостом необходимо вести весьма тщательно. При установке крепления следует заводить по одной доске по мере разработки грунта во избежание его обвала.  [19]

Открытые работы с устройством временного моста осуществляются либо с разборкой пути, либо без разборки.  [20]

В момент прохождения транспорта по временному мосту или по укрепленным путям разработка траншей не допускается. Рабочие должны быть выведены в безопасное место.  [21]

22 Временный инвентарный мост. [22]

Переходы трамвайных путей представляют устройства в виде временных мостов и пакетов.  [23]

Условия пропуска шестиосных и восьмиосиых полува-гонов и цистерн по временным мостам со слабыми пролетными строениями и опорами, а также условия пропуска транспортеров должны устанавливаться на основании расчетов с учетом фактического состояния сооружений, исходя из класса нагрузок и грузоподъемности мостов.  [24]

Плоскодонная составная лодка ( см. полупонтон), служащая опорой временных мостов, а также для переправы через реки ( спец.  [25]

При прокладке траншей под железнодорожными путями открытым способом необходимо прекратить движение для устройства временного моста в месте пересечения строящегося трубопровода с насыпью железной дороги. На устройство моста обычно имеется очень мало времени - не больше 3 - 4 час.  [26]

На месте снятого звена трамвайного пути вырывают приямки, в которые укладывают шпальные опоры временного моста, а на последние устанавливают самый мост. После выверки рельсы моста скрепляют с концами рельсов трамвайного пути. Затем открывают трамвайное движение.  [27]

На рис. 8.11 показан пример организации работ по забивке дизель-молотом железобетонных свай сплошного сечения с временного моста, устроенного на деревянных сваях.  [28]

Применение открытого способа пересечения путей удлиняет срок производства работ и значительно удорожает их вследствие необходимости устраивать временные мосты и тщательно крепить стенки траншей ( особенно в высоких насыпях), а в последующем удалять крепление.  [29]

При пересечении трубопроводами трамвайных или железнодорожных путей, когда работы ведут в открытых траншеях, приходится устраивать временные мосты. Они представляют собой пакеты из рельсов, к которым прикрепляют шпалы трамвайного пути.  [30]



Страницы:      1    2    3    4