Временной мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Временной мост

Cтраница 4


В соответствии с оперативным планом по водоборьбе, разработанным в дистанции пути, устанавливается круглосуточное наблюдение на всех ответственных местах: больных насыпях и выемках; недостаточно укрепленных откосах земляного полотна и конусах насыпей у мостов и труб; мостах и трубах с недостаточными отверстиями и работающих с подпором; временных мостах и трубах; мостах, имеющих мелко заложенные опоры, не защищенные от подмыва.  [46]

Иногда для строительства линий электропередачи требуется сооружение временных автодорог вдоль трассы ВЛ, а также проездов на трассу с близлежащих шоссе или железнодорожных станций. Эти дороги с временными мостами также сооружают до начала основных работ.  [47]

Иногда для строительства линий электропередачи требуется сооружение временных автодорог вдоль трассы ВЛ, а также проездов на трассу с близлежащих шоссе или железнодорожных станций. Эти дороги с временными мостами также сооружают до начала основных работ.  [48]

Турбохолодильные машины ускорят укладку бетона: строителям не придется больше ждать у моря погоды, нужный для работы температурный режим они смогут создать сами. Наведение ледяных переправ, замораживание подъездных путей к временным мостам, обычно превращающихся в непроходимые хляби, быстрое возведение ледяных куполов для складов и цирков - все это станет возможным, если применить холодильные установки.  [49]

ДЛО-62), В мостах пересечения дороги газопроводами устраивают временные мосты из рельсовых или сварных пакетов к удлиненных несущих шпал. В местах пересечения автомобильных дорог монтируют временные инвентарные или индивидуальный переездные мосты из металлических рам с деревянным настилом. Для каждой полосы движения используют отдельный мост, ограниченный охранными брусьями.  [50]

51 Футеровка газопровода. [51]

На период производства этих работ движение транспорта приостанавливают, а участок работ ограждают с установкой предупредительных сигналов, светящихся в ночное время. Не допускается разработка траншей в момент прохождения транспорта по временному мосту или по укрепленным путям. На этот период рабочие должны быть выведены в безопасное место. Крепление траншей под мостами и укрепленными путями производится сверху вниз по мере углубления траншеи.  [52]

В объединении Татнефть ведутся работы по совместному применению ВП и ЖТС, повышающих эффективность отключения нижних обводнившихся пластов в скважинах. Однако наибольшее применение ЖТС, используемых как самостоятельно, так и в комплексе с ВП, получили для установки вспомогательных временных мостов над эксплуатационным фильтром перед проведением ремонта колонн скважин. Подобные мосты были установлены более чем в 100 скважинах.  [53]

Указанные свойства не позволяет широко использовать гипсовые вяжущие вещества при креплении скважин. Имеется опыт применения высокопрочного гипса для изоляции зон поглощения, где он показал высокую эффективность благодаря высокой скорости твердения, позволяющей создавать временные мосты в скважинах.  [54]

При пересечении прокладываемой линией шоссейных дорог и проездов с интенсивным движением следует вести работы также подземным способом. Там же, где это невозможно ввиду малой глубины заложения труб или ввиду других причин, прокладку ведут открытым способом. На время разработки траншей устраивают либо временные мосты, либо объезд для транспорта.  [55]

В каждом из перечисленных циклов физико-химические свойства реагентов, входящих в состав водоизолирующей композиции, являются основным фактором, определяющим технологический процесс. Характерной особенностью многих из них является применение разделительных жидкостей между химически активными компонентами водоизолирующего состава. В некоторых случаях технологической схемой может предусматриваться одновременно-раздельная закачка их по разным каналам и смешение в призабойной зоне пласта. При этом могут использоваться различные вспомогательные средства - пакеры, перекрывающие устройства, временные мосты.  [56]

Существенными недостатками открытых работ являются неизбежная осадка грунта после засыпки траншеи ( даже при весьма тщательной засыпке) и как следствие - просадка пути, а также большие объемы непроизводительных земляных работ, повреждение дорожных и уличных покрытий и трудность механизации работ в условиях ведения их на застроенных участках. Кроме того, при пересечении уличных магистралей возникают затруднения для движения транспорта и пешеходов; требуется исключительно тщательное ведение работ во избежание повреждения магистралей подземного городского хозяйства - газопроводов, электрических и телефонных кабелей, различного рода других трубопроводов и каналов. Для предохранения от повреждений фундаментов расположенных вблизи строений необходимо применять тяжелые типы креплений стенок траншей. Организация работ по пересечению трамвайных путей значительно проще, так как пакеты для временных мостов легче и, что особенно важно, работы можно беспрепятственно вести в ночное время, когда трамвайное движение прекращается.  [57]



Страницы:      1    2    3    4